Сменил я себе машину. Нынешний авто носит гордое имя созвездия Плеяд – Subaru.
Модель: Legacy
Кузов: седан
Рождение: 1993 год на японском заводе Fuji
Двигатель: EJ20 2.0 литра, атмосферник 16 клапанов. Двигатель уже не родной, более свежий, мощей в 146 вроде лошадок. Хотя мне кажется 136 ибо такие есть в линейке, а 146 нет =)) Двигатель контрактный из Японии с пробегом в 75 тыс.км. Т.е. почти новый =)))
Пробег: 284 т.км. Из них после смены двигателя около 5 т.км.
Ощущения после Форда – попал в другой мир. Эргономика на высоте. Хотя этим и Форд не страдал, благо у меня средний рост =). Но не знаю как чуствовал бы себя будь я высоким или наоборот, низким. В Форде были только регулировки кресла по салазкам и наклон спинки, здесь к ним добавились 3 ступени поясничного упора, регулировка сидения по высоте и регулировка высоты руля (вылет не регулируется, но можно сделать ибо в других комплектациях есть, а тут он просто неустановлен). Обзорность несколько хуже, габариты больше. Сначала было затонировано все кроме лобового – видимость нулевая – ободрал пленку со всех дверей – почувствовал себя зрячим. К габаритам привык быстро. К дури под капотом и цепким тормозам тоже уже привык. Поначалу были непривычны безрамные двери – привык закрывать за рамку, но быстро переучился =))). На дороге стоит хорошо, повороты выписывает как по рельсам. Пока зима не началась достоинства (и недостатки) полного привода не ощущаю. В общем плюсов очень много, чувствую себя Человеком с большой буквы. Салон просторен, чист, грамотно сделано освещение его. Понравилось решение крышки бензобака – по жизни открыв бак на заправке думаешь куда положить пробку, здесь же она висит на своей прокладке. Печка хоть и шумит (см ниже) но работает прекрасно, Вариантов обдува много. Интересно, что девлекторы обдува стекол дверей у зеркал всегда дуют теплым воздухом вне зависимости от установки ручки температуры. Еще плюс – печка дует в ноги задним пассажирам из под передних сидений. Есть ощущение что в машине имеется климат-контроль или его подобие – ибо заслонки управляются моторами и во время работы слышно как они периодически щелкают. По крайней мере заслонка забортный/рециркулируемый воздух. В пробках возле камазов спасает сильно =)
Но есть и минусы у данного образца. Куда же без них.
1) 10.12.2006 отдаю в покрас. Сейчас я разноцветный. Там же мне подлечат что не подлечено (уголок пасс. двери подварить, капот выпрямить – он сейчас домиком – знакомый не успел затормозить =)) )
2) Шумит коробка. Несильно, но всеж. Надеюсь отделаться сменой масла, ибо оно неизвестно когда менялось – известная история в 2 года – ни одной смены. Вот только найду куда его лить (см ниже) =))))
3) Нужно заменить крыло пер.прав. ибо погнило прилично. Только вот не успеваю под покрас – привезут после 25 го, а покрас 10 го. Придется красить отдельно.
4) Нет форсунок омывателя фар. Были просто дырки вверх – при включении давали фонтан. Воткнул форсунки от омывателя заднего от весьмерки – струя теперь бьет в фару, но толку от нее нет. Видны следы фароочистителя. Думаю установить.
5) Не работает кнопка закрытия двери на задней левой – грит что всегда закрыто. Но это элементарно.
6) Порваны тросики открывания багажника и лючка бензобака. Поставлю электропривод.
7) Передние амортизаторы отходили уже больше половины своей жизни – в следующем году надо бы сменить. Та же ситуация и с шаровыми.
8) Физически отсутствует катализатор и лямбда-зонд. Выпуск неродной. Надо вварить.
А вообще доволен как слон!!! =)))))))))
В первые же дни обладания этим автомобилем полез регулировать сцепление (слишком высоко схватывало, непривычно). Сначала залез к педали, посмотреть дабы – никаких регулировок нет. Открыл капот, посмотрел как устроен привод к коробке – все просто и ясно и как регулировать тоже. Подстроил под себя. Заметил одну особенность – к рычагу торчащему из коробки подходит тросик сцепления с одной стороны (и двигает его ессно), а с другой – еще один тросик, который вытягивается с выжимом сцепления и уходит в недра тормозной системы. Зачем – хз. Вчера вечером листаю мануал, смотрю – оп-па, вон она какая хитрость. Когда выжимаешь сцепу – авто чуть подтормаживает. Называется вспомогательный тормоз – при выжатом сцеплении должен удерживать авто от скатывания на уклоне до 3 градусов. Назначение – предотвращение скатывания авто при трогании в горку. Утром проверил – нихрена не тормозит, настраивать надо. Только вот думаю – надо ли?
Еще хочу масло в коробке поменять – по докам смена каждые 30 тыков пробега. Есть уверенность что последний раз оно менялось намного раньше. Смотрю мануал на эту тему. Написано как слить, фотография или рисунок (не помню) сливной пробки что снизу, все нормально, все хорошо… Описаны все процедуры по смене и диагностике по виду масла… Завинтить сливную пробку на место и…. Последний пункт дословно: "Залейте свежее масло в коробку передач." Ага, а куда? Через что? Где у нее маслозаливная пробка-то???
_________________ Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
 
Последний раз редактировалось ShiphT Чт дек 07, 2006 15:05, всего редактировалось 2 раз(а).
|