Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Глюк с электрикой
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 22:21 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Сегодня на трассе случилось, примерно, такое же, как у Keeper(а) однажды http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... B%E8#45320
Вырубилось все. Зажигание не включается. Полез под капот. Там коробка с пердами и релюхами. Повынимал реле и назад повставлял. Пробую зажигание - включилось. Когда ключ на старт - опять все вырубилось. И так несколько раз. Обычно в салоне слышно, как щелкает реле при включении зажигания и через несколько секунд после выключения. Так вот оно и не срабатывало, в т.ч. и после выключения зажигания. Хотел уже бросить проводок от АКБ до + катушки и столкача завести ( не уверен, что такое сработало бы). В той коробке под капотом есть одно реле большое серого цвета, одно - просто как плата без корпуса и несколько маленьких релюх в коробочках, и предохранители. Все это пошатал, повынимал, вставил обратно ( с перекуром). Зажигание включилось. Заработал стартер, домой доехал.
Вопрос: где в Эскорте до 90 г. находится тот блок, о котором рассказывал Кипер и где находится то ГЛАВНОЕ РЕЛЕ.?
ПыСы: Машина раньше была с моновпрыском. Теперь стоит карбюратор, трамблер с датчиком Холла, коммутатор на трамблере. Не знаю, где находится (или находился) тот блок, который называют "мозгами". Вообщем, куда смотреть? Или вся причина в том блоке с пердами, что под капотом. ?
ShiphT , MozgoveD , подскажите что-нибудь, а то боюсь выезжать, вдруг снова будут глюки.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 23:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Наскока я помню, ГЛАВНОЕ РЕЛЕ =))) большое, черное или серое не помню, но не красное точно. Стоит в блоке с пердами ближе всех к разьему с которого коса в салон уходит.... Ты о нем гришь? =) Это правда если речь о после 90 года.. А зачем тебе до?. Кста, 9о 90 года не было мозгов, был механичексуий впрыск - К и КЕ-Jetronic. Моно небыло. Моно с 90 появился. Если у тя кузов 86-90 а стоял моно - то имхо у тя какой-то переходной вариант получается.... Тогда электрика по 90+ наверное будет уже...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 23:47 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Хочу понять, где искать причину неполадок с электрикой. В книжке нашел такое описание, что эл.цепи защищены плавкими предохранителями (это понятно) и реле обратного тока (а это что такое?). Работу реле представляю хорошо. А вот "обратного тока"?. Это что-то вроде защиты при перегрузке или КЗ ? Что такими реле защищено в Эскорте?.
Машина, скорее всего, переходная модель. Двигатель обозначен как F6D (это моновпрыск). VIN-код такой WF0BXXGCABLJ94165 .
"Главное реле" это, наверно, реле зажигания (на схеме обозначено 99). А находится оно, скорее всего, где-то в салоне под приборной панелью. Там еще должны быть какие-то реле, кроме тех, что под капотом. (так написано в книжке, блин, ни монтажной схемы, ни толкового описания, одни лозунги). При включенном (работающем) зажигании вытаскивал большое серое реле и другое, что без корпуса, так ничего не менялось, т.е. на приборке лампочка показывала, что зажигание включено. Значит, то большое реле не есть ГЛАВНОЕ, ИМХО.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Глюк с электрикой
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 0:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
сегодня примерно в это же время произошло тоже самое, что и у Bryking, в чем причина не нашел, поэтому знакомый отбуксировал домой

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 0:04 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
В моем "руководстве по ремонту... Форд Эскорт/Орион 1980-1990 г.г."
описаны модели с карбами, Джетрониками (К и КЕ), CFI, EFI, дизеля 1,6 и 1,8. Значит были такие в те годы. Про "Зетеки" ничего не говорится, а только CVH, HCS, OHV.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 0:17 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Вот думаю (на крайний случай), если опять такое повторится (ну вырубится все), если соединить + АКБ с +Б катушки и толкнуть на 2-й передаче, заведется ли ? Что скажете?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 0:36 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
В моем "руководстве по ремонту... Форд Эскорт/Орион 1980-1990 г.г."
описаны модели с карбами, Джетрониками (К и КЕ), CFI, EFI, дизеля 1,6 и 1,8. Значит были такие в те годы. Про "Зетеки" ничего не говорится, а только CVH, HCS, OHV.

Если ты про электронный мануал, то не верь ему - там схемы, например, вообще 95 года =))). и к нашим 80-90 не имеют никакого отношения.

Кста, лампы на приборке запитываются напрямую от замка, так что при вытаскивании реле они не погаснут. Кста, прочитал еще раз твою проблему, поподробней, повнимательной. Было у меня такое и на форде. и на субарике.... Ключ поворачиваешь и все гаснет. Все без исключения. Ключ отпускаешь - когда зажигается, когда нет. На форде секунд через 20-30 начинала попискивать сигналка если не врубалось ничего. Лечится за 5 секунд - открываешь капот, шевелишь клеммы на аккуме и глюк исчезает надолго. Может у тебя тож беда с клеммами? и у d_en тоже? =)) Я сначала тож не сразу допетрил что в них беда. Несмотря на то, чтоя электронщик как таковой. Видать хреновый =)))). Так что проверь состояние клемм и при случае замени на нормальные, ане за 20р. =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
ShiphT писал(а):
Ключ поворачиваешь и все гаснет. Все без исключения. Ключ отпускаешь - когда зажигается, когда нет. На форде секунд через 20-30 начинала попискивать сигналка, если не врубалось ничего. Лечится за 5 секунд - открываешь капот, шевелишь клеммы на аккуме и глюк исчезает надолго. Может у тебя тож беда с клеммами? и у d_en тоже? =)) Я сначала тож не сразу допетрил, что в них беда. Несмотря на то, что я электронщик как таковой. Видать хреновый =)))). Так что проверь состояние клемм и при случае замени на нормальные, а не за 20р. =)))


угу, прямо восстание фордов какое-то :) я остановился на перекрестке поворачивал налево, в общем завершил поворот и все погасло, улица была пустая накатом припарковался и все, вставлен ключ не вставлен тишина ничего не горит, даже магнитола не играет...

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:22 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
Вот думаю (на крайний случай), если опять такое повторится (ну вырубится все), если соединить + АКБ с +Б катушки и толкнуть на 2-й передаче, заведется ли ? Что скажете?

А у тя, кста, точно трамблер как таковой? Т.е. ЭБУ зажигания нет? EDIS который?
Если так. то можно. Заведется без проблем. Тока надо еще плюсевич на клапан ХХ подать. Или педаль газа не отпускать =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:25 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
d_en писал(а):
угу, прямо восстание фордов какое-то :) я остановился на перекрестке поворачивал налево, в общем завершил поворот и все погасло, улица была пустая накатом припарковался и все, вставлен ключ не вставлен тишина ничего не горит, даже магнитола не играет...

Похоже на клеммы действительно...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
ShiphT прав. Нужно всегда смотреть от контактов клемм на АКБ. У меня так на Ниве было. Свиду все нормально держится и окислов не видно, а в результате - клеммы. Сейчас сходил в гараж и проверил клеммы. Все нормально, но на всякий случай снял, почистил (хотя все чисто было) и затянул. Не совсем уверен, что сегодняшний глюк был связан именно с клеммами. Хотя , все может быть. Сразу тогда не сообразил, что нужно было фары попробовать, свет в салоне и т.д.
Если это клеммы, то вопрос решен. Лишь бы не хуже :) А то всякая бяка проявляется именно зимой .
d_en, а ты разобрался, что у тебя было?

ПыСы: заметил, что часы в машине отстали минут на 15. Во, блин, точно, напруга с АКБ не поступала.
ShiphT(у) респект ! :) Спасибо всем, но вопросы еще остались, жду ваших ответов.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 1:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Сканирую топ на оставшиеся вопросы:
1) Где находится ГЛАВНОЕ РЕЛЕ?.
Вроде уже сказал что знал……
2) Реле обратного тока.
Не заморачивайся, эта штука есть принадлежность генераторов старых и относится к регулировке заряда аккума от гены. Защищает от "перезаряда".
3) Завестись с толкача.
Да. Можно так завестись. Тока надо как сказал еще клапан ХХ запитать.

Вроде все…

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 11:19 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
В моем "руководстве по ремонту... Форд Эскорт/Орион 1980-1990 г.г."
описаны модели с карбами, Джетрониками (К и КЕ), CFI, EFI, дизеля 1,6 и 1,8. Значит были такие в те годы. Про "Зетеки" ничего не говорится, а только CVH, HCS, OHV.

Сверился с Хайнесом 80-90, да, там есть и CFI и EFI. В обоих разделах сказано что ставились с 90 года. Так что ты наверно один из избранных =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 09, 2007 17:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 3:31
Сообщения: 179
Откуда: Санкт-Петербург
всем спасибо, все исправил:) дело оказалось действительно в клеммах, а точнее в одном "плюсовом"

_________________
было Escort 87/1.4CVH
стало Escort Универсал 1998 Zetec 16 V 1.6i


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.066s | 16 Queries | GZIP : Off ]