Съездил на горячо рекламируемую некоторыми участниками форума, фирму ЕвроФорд.
Надо: поменять нижние рычаги, наконечники рулевые, резинки стабилизатора, кто делал, знают, что работы даже без подъемника – 2 часа. Рядом с офисом - 10 мин. пешком.
Дозвонился, сказал, что надо делать, записали, назначили время – утро. Ремонта на 1 – 2 часа времени. Приехал утром, оставил авто. Сказали, сразу загонят на подъемник, в обед смогу забрать. Днем никто не звонил, ближе к вечеру стал выдвигаться к ним, по дороге набирая номер, сказали - готово.Пришел, обрадовали, что машинку только загнали на подъемник.
Времени 20.10, так как закрываются в 21.00, а работы на 1,5 – 2 часа, то скорее завтра заберу.
Подождал до 21 и уехал. На следующий день приехал заплатил и забрал.
Теперь начнем по полочкам.
Грязь, мусор в боксах. Конечно, бывает хуже, не берегут время клиента, если знают, что за 1,5 часа не сделать, а требуется два дня, сразу. Если забито все, так и говорите: «нет мест»
Стоимость услуг – средняя по городу. Отдельные пункты дешевле, процентов на 20. Задача простая – заманить, и раскрутить, на замену чего-то существенного.
Попытались развести еще на кучу ремонтов, когда считали тоже хотели добавить лишнее ШРУС например. Детали дороже Exista на 100-200%!!! не надо верить сказкам для детей, про гарантию сервиса на детали. Все зависит от того, - как поставить. Мне мастер поставил резинки стабилизатора поперечного - на WD-40, что не может не сказаться на долговечности их работы.
Ключи мастера стреляют друг у друга. Не хватка ручного, обычного инструмента, это тоже является показателем. Часть мастеров загружена, часть болтается, мешая им. При этом боксы забиты машинами и рядом не пусто. Все равно найдутся те, кому там понравилось, кому удобно - дом рядом, по финансам устроит небольшая экономия.
Туда не ногой. «Еврофордов» таких, в каждом скоплении гаражей по десятку, только ворота не синего цвета.
«+» всего один, не ныли насчет капиталки и переборки коробки

Может потому, что мало общался
На форуме недавно, Но за все время стажа (19 лет) имел возможность сравнить многие сервисы и мастерские СССР в т.ч. за границей. Как легковые и грузовые. И даже базы сельхоз. техники.
P.S. Ах да, проходить в офис через туалет (советско-вокзального типа) - это очень, как бы сказать, "пикантно".