Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 18:45 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Очередной подход к настройке системы подачи топлива на моем авто...

Взял лямбду, аналоговый и цифровой тестер, вынул мозги.
Убедился, что земля лямбды принудительно соединена с землей авто.
Убедился, что подогрев лямбды работает.

Заводим на теплой машине - сигнал с лямбды медленно растет от 0 до 0.7 в. Первое время после завода дым почти не виден, потом становится сильнее чем надо (богатая смесь).

Далее наблюдаю стрелку тестера, что меряет сигнал лямбды:
---------------------
При резком нажатии газа напряжение изменяется от 0.7 до 0.2, потом опять сразу приходит в 0.7
:?: :?: :?: это я вообще не понимаю - при обогащении смеси стрелка должна наоборот уходить в сторону увеличения напряжения...


Регулирование происходит в диапазоне 0.2-0.7 при движении и на хх с частотой чуть более 1 Гц.

При движении накатом напряжение на ЛЗ 0.7 В.


Кто может рассказать почему это так отличается от теории????
---------------------


Еще я нашел, что в момент включения вентилятора напряжение на ДТОЖ 1.6 в примерно, что соответствует 60 град. Это ЛАЖА должно быть, как я понимаю, примерно 1 В.

Опорное напряжение датчиков тем-ры - 4.68 в вместо нужных 5 +- 0.1
Это уже внутри мозгов проблемы???

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
не парься, всёё ОК.....лень обьяснять про все режимы..., но у меня тож так на клио.., на ходовых режимах все ок, вот и радуйся...и накатом не ездий)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 22:19 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
я бы радовался и не парился, если бы она хотя бы 10 л ела...

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс фев 05, 2006 23:13
Сообщения: 160
Откуда: Тбилиси, Грузия
я думаю на CFI ничего не настраивается. Если какой-нить датчик не работает, заменить и все.
А выхлоп на содержание CO, CH и т.п. мерил?
опорное напряжение где мерил- на контакте датчика или на выходе мозгов?

И еще-как долго прогревается мотор?

_________________
Был Эскорт 1991 Ghia 1.4 CVH моно
Сейчас Сиерра 1992 1.8 CVH моно
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 23:59 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Антон___ писал(а):
Очередной подход к настройке системы подачи топлива на моем авто...

Взял лямбду, аналоговый и цифровой тестер, вынул мозги.
Убедился, что земля лямбды принудительно соединена с землей авто.
Убедился, что подогрев лямбды работает.

Заводим на теплой машине - сигнал с лямбды медленно растет от 0 до 0.7 в. Первое время после завода дым почти не виден, потом становится сильнее чем надо (богатая смесь).

Далее наблюдаю стрелку тестера, что меряет сигнал лямбды:
---------------------
При резком нажатии газа напряжение изменяется от 0.7 до 0.2, потом опять сразу приходит в 0.7
:?: :?: :?: это я вообще не понимаю - при обогащении смеси стрелка должна наоборот уходить в сторону увеличения напряжения...


Регулирование происходит в диапазоне 0.2-0.7 при движении и на хх с частотой чуть более 1 Гц.

При движении накатом напряжение на ЛЗ 0.7 В.


Кто может рассказать почему это так отличается от теории????
---------------------


Еще я нашел, что в момент включения вентилятора напряжение на ДТОЖ 1.6 в примерно, что соответствует 60 град. Это ЛАЖА должно быть, как я понимаю, примерно 1 В.

Опорное напряжение датчиков тем-ры - 4.68 в вместо нужных 5 +- 0.1
Это уже внутри мозгов проблемы???

Когда на газ мешь, ты воздух открываешь. Увеличение количества впрыскиваемого топлива - величина зависит от открытия ногой заслонки. Если открываешь на ХХ, без нагрузки, вполне вероятно что бензу недоливает. Ведь он и так дай боже крутится, а если еще и сцепу выжать, так ваще самолет! =) Посему и кажет лябда мало. Может так?
При движении накатом мозг вообще-то должен обороты ХХ чуть повыше нормы держать. Соответственно смесь богатая....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Да, еще 0.7 В - это очень мало, а 0.2 - многовато. Лямбда полудохлая у тебя уже... Она должна в диапазоне 0.1 - 0.9 прыгать когда полностью исправная....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
причем резво прыгать но это уже осцилом можно увидеть , а не тестером

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 1:41 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
При движении накатом расход топлива минимален, об этом писал не только keeper. И по логике так и должно быть.

Я до сих пор не прояснил для себя вопрос: при богатой смеси напряжение на ЛЗ большое или маленькое?

Пока везде пишут, что мало кислорода (богатая) - напряжение больше 0.5, бедная - меньше 0.5.

Цитата:
Лямбда полудохлая у тебя уже... Она должна в диапазоне 0.1 - 0.9 прыгать когда полностью исправная....


Это самый простейший вариант, но, боюсь, не в моем случае... ТК прогретая лямбда при выключенном движке дает НОЛЬ.

-----------------
Датчики остальные здоровы, сам проверял. Неправильное только опорное напряжение для датчиков тем-ры :(

===================
Что я заметил - после простоя больше примерно 5 мин в первые 5-10 сек дыма почти не видно, потом начинает густеть и валит густой.

На мондео с зетеком та же штука, но после минуты работы с густым дымом он опять уменьшается (видимо, лямбда прогревается) до еле видимого.

Отпишитесь, плиз по этому посмотрев на свое авто

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 2:00 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Антон___ писал(а):
При движении накатом расход топлива минимален, об этом писал не только keeper. И по логике так и должно быть.

Может быть, но то что мозг держит обороты выше - факт. Недавно обсуждалось где-то здесь. И даже конкретные цифры были.

Антон___ писал(а):
Я до сих пор не прояснил для себя вопрос: при богатой смеси напряжение на ЛЗ большое или маленькое?

Пока везде пишут, что мало кислорода (богатая) - напряжение больше 0.5, бедная - меньше 0.5.

Цитата:
Лямбда полудохлая у тебя уже... Она должна в диапазоне 0.1 - 0.9 прыгать когда полностью исправная....


Это самый простейший вариант, но, боюсь, не в моем случае... ТК прогретая лямбда при выключенном движке дает НОЛЬ.

Все верно. Богатая смесь - большая напруга. Лямбда, она "сравнивает" количество кислорода в воздухе (кстати, очисть ее от грязи - может поможет =))) с кислородом в трубе. Чем больше разность - тем выше напруга. (до предела ессно). Если же у тебя вообще разницы нет, то и напруги тоже.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 4:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
@@@@При движении накатом расход топлива минимален, об этом писал не только keeper. И по логике так и должно быть.@@@@

а если на включенной передаче сбросить газ, и обороты (незнаю как на форде) больше 1300, то!! расход не Минимален... А НОЛЬ !!!!!
подключаем мозги, товарищи....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 14:00 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
Цитата:
а если на включенной передаче сбросить газ, и обороты (незнаю как на форде) больше 1300, то!! расход не Минимален... А НОЛЬ !!!!!


Ну не совсем ноль...

А вот у меня лябда показывает 0.7 В в этом режиме.

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 14:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
Косяк..раз так...у тебя...
там есть кнопка крайнего положения заслонки...мож не работмет...
вот к примеру... едишь 50 на третьей, сбрасываешь..., лямбда = мин., расход =0
в момент, когда скорость км-в 30 (не помню точно) у тебя машинка сама ехать начинает.., тогда лямбда = мак.... так и будет..,
в добавок у меня было стоишь хх = все ОК, если педальку надовить (стоим..) то лямбда =мак...мне мне инжекторщик 4 часа мозги е-л, и себе.., со 7...при нажатой педальке))
думаю это все програмно, такчто не парься ))
газ на месте ты не нажимаешь.... и накатом ездить тоже не правильно )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 21:09 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Антон___ писал(а):
Цитата:
а если на включенной передаче сбросить газ, и обороты (незнаю как на форде) больше 1300, то!! расход не Минимален... А НОЛЬ !!!!!


Ну не совсем ноль...

А вот у меня лябда показывает 0.7 В в этом режиме.

Ну типа это... Это не движение накатом, это торможение двигателем получается. Накатом это когда на нейтрали катишься.
А вот когда двиглом тормозишь, да, расход минимален должен быть... Как обьяснить это не знаю, но если верить лямбде, то мозг не тока подачу топлива уменьшает, но и воздух тож перекрывает - заслонка закрыта, а мозг еще и канал ХХ клапаном клац! и нету дырки... Тактормозиться лучше. Наверно мозг в этот режим переключается. Вот и смесь богатая... Т.е. типа бензу мало льется, но и воздуху еще меньше.
Эт все ИМХО. Но говорит о том, что датчик скорости работает =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 4:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
retro37 писал(а):
там есть кнопка крайнего положения заслонки...мож не работмет...
)))

Точно не работает :) Ее там просто конструкцией не предусмотренно.
На КЕ была

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 08, 2007 4:36 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___, проверяй лямбду осцилом.

Иначе баловство все это.

Причем сигнал снимай с разъема БЭУ.

Это позволит видеть именно то, что видит БЭУ.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.042s | 14 Queries | GZIP : Off ]