Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 3:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 0:49 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
MK V писал(а):

Узнал про ремонт турбин, рем. комплект стоит порядка полутора-двух тычь крон это равносильно 3-5 тысячам рублей. В принципе не смертельно!!! :shock:

Это смотря какой комплект-может стоить и до 200 евро! :wink: плюс ремонт в специализированном сервисе.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 2:28 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
у нас есть сервис аля гараж, на территории бывшей автобазы, странно почему бывшей? до сих пор там и фуры и автобусы заезжают, так вот там есть оборудования для ремонта турбин и нет надобности переплачивать за кафельный пол с подогревом, витрины с размером в теннисный корт и с десяток сервисмэнов на один квадратный метр)))
ну а в рем. комплект явно не входит компрессорное колесо ,а так 'расходники' на турбину... :shock:

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 2:37 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
MK V писал(а):
у нас есть сервис аля гараж, на территории бывшей автобазы, странно почему бывшей? до сих пор там и фуры и автобусы заезжают, так вот там есть оборудования для ремонта турбин и нет надобности переплачивать за кафельный пол с подогревом, витрины с размером в теннисный корт и с десяток сервисмэнов на один квадратный метр)))
ну а в рем. комплект явно не входит компрессорное колесо ,а так 'расходники' на турбину... :shock:

Не все так просто как кажется сначала. Спецсервис-это необязательно десяток менеджеров на один квадратный метр. Главное-это качество выполнения ремонта :lol:. Оборудование: балансировочный станок для вала с колесом турбины, балансировочный станок для картриджей, пескоструйка, ультрозвуковая мойка и несколько металлорежущих станков со станочниками на близлежащем машиностроительном заводе :D :D :D .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Сервис по турбинам предпологает наличие очень дорогостоящего оборудования и рамонт турбины в априоре не может быть дешевым, к тому-же ресурс перебраной турбины изначально невысок+ напрямую зависит от опыта сервисмэна :cry:
ИТОГО- турбину нужно БЕРЕЧ- как Родину Мать( или хотя-бы как Родина Отца :lol: )
Но при бережном обращении турбина может работать очень долго!
Главное не экономить на масле и выдерживать рабочий цикл турбины не сокращая ее жизнь.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 07, 2007 0:44 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Согласен, что турбину нужно беречь как мать родную :D . Согласен, что рессурс перебранной турбины напрямую зависит от опыта и квалификации ремонтника и, здесь, главными факторами являются правильная диагностика, четкая дефектация деталей и качество ремонтно-восстановительных работ. Стоимость ремкомплекта при разумной ценовой политике не должена превышать 40% себестоимости ремонта. Это выгоднее, чем покупать новый турбокомпрессор, при условии, что самые дорогие корпусные детали годные. 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 2:21 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Audi 100 2,5 TDI-двигатель достаточно надежный, конструкция отработана. Система питания приведена к требованиям EURO-2. Элетрическая головка насоса индукционного типа, поддается ремонту ( по сравнению с потенциометронной, которая не ремонтируется). Форсунки двух пружинные с многодырчатыми распылителями, ремонтопригодность-хорошая. Кузов отвечает высшим требованиям коррозиоустойчивости. По салону и наворотам бывает разной: от "идиотстки" простой до кожи с подогревом и лучшей ауди аппаратурой. Одним словом, если был присмотрен предыдущими хозяевами, то послужит еще долго.
Поздравляю с приобретением.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 23:38 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Вот еще немного информации по дрыгателю посибо!!! договорился, еду на недели меняю ремни и прочее...
:P Обидно конечно, что комплектация простенькая самая, ну кондишка, электро стекла заднего вида с центральной консоли... хмм вроде и всё, всё работает и радует глаз, на руле и прочем кожа живая, сиденья непромятые, мелочи есть, но общего фона не портят. Проехал сегодня 230км со скоростью где то 95км в час расход около 5 литров вышел супер, причём обгон это не проблема, двигатель очень тяговитый. Да тоже надеюсь, что порадует меня этот аппарат)))

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 3:24 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
приятно читать :D

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 1:19 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Вчерась откатал на мицухе 460км- расход ~8k/100 при скорости~110км/ч, главное- поездка не утомила совсем!!! ни меня ни пассажира, как дома у телевизора.
При езде на эскорте - правда при 140км/ч-очень устаеш( в основном глаза,руки и спина).
Должен признать что дизель более слышен в салоне чем бензинка, и иногда (при разговоре) приходится повышать голос что в эскорте не делаю никогда.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 14, 2007 17:51 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
это специально ехал по этому маршруту с такой скоростью, сравнение с эскортом было, на том средний расход при тех же условиях получился 6.8 литров :lol:
ну слушай, тут шумоизоляция великолепная! голос ниразу не приходилось повышать, в салоне тишина полнейшая, только при 2.5-3 тысячах оборотов слышен негромкий, приятный, басистый рык при разгоне, зато с улицы :P трактор :D

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 21, 2007 20:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
Ура товарисчи! был у моториста, замена 3х ремней и главного ролика, а всего вроде там их 5!, стоимость трёх ремней ~1500 рублей плюс главный ролик ~1450 рублей(есть дешевле, но не было в наличии), самый дорогой из 5-и ну и плюс работа, но т.к. благодаря наводки Сергея, то обошлось в копейки по сравнению с сервисами!!! За чито ему ставим зачет!!! параллельно посмотрели двигатель, проверили свечи накала, всё исправно. Зажигание у меня стоит позднее оказывается. из всех ремней только на насосе вызвал опасение, начинал лохматится, ведать при замене ремней на него забивают. на всё это ушло порядка 4 часов, т.к. у мастера машина один в один, то обошлось без слива ОЖ. что заметно сэкономило время.
По поводу меоего звука, оказалось, что в выхлопной системе входит в резонанс из-за отсутствия болтов на пружинках или как то так, вообшем что бы гасилась вибрация, встречается на многих сотках!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 2:48 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
ну вот пришли морозы и к нам. Ведь знал же на что шел, когда покупал дизель :) но все равно не огорчтыыыы))) Двое суток постояла при -10-15 завелась с первого раза, правда потом еще постояла одни сутки и решил завести при -17... еххх, погрел свечи несколько раз потом стал заводится секунды по 4 маслал, вроде схватывает и пытается завестись но не начинает каптить мой дрыгатель, думается саляру прихватывает, пару раз еще погрел и о чудо немецкого автопрома запустилось, 3 горшка схватило, а два других по поже присоединислись по очереди))) Это что же получается, даже Статойлувскую саляру надо присадками мучить типо антигеля или как то так?
уточню, что крутило дрыгатель шустро, но всеравно посоветовали попробовать не полусинтетику как у меня сейчас Valvoline DuraBland 10w40, а 5w40 синтетику.


Изображение

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 13:58 
Не в сети
Начальник дизельного отдела

Зарегистрирован: Пт ноя 04, 2005 2:03
Сообщения: 1985
Откуда: Вильнюс
Ну, синтетика во всех отношениях лучше. Компрессия -как?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 20:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс апр 16, 2006 14:29
Сообщения: 274
Откуда: Estonia.Tallinn
Ха...У моей сегодня бензиновый Эскорт не завелся- пришлось уговаривать его покупкой новых свечей зажигания ВО-КАК!

_________________
TOYOTA COROLLA 1.6 LINEA TERRA 5D HB 2004 ,AUDI A6 2.8 AVANT 1997, AUDI 100 2,8 AVANT 1992 Был: FORD ESCORT 1.4i mono 1991(продан),AUDI 100 2.8 AVANT 1994(разбита)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 25, 2007 22:47 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
компрессию я не знаю, как там у меня с ней дела обстоят...

-17 полет нормальный, завелась после суток хорошо, помослал стартером пару сек и готово, правда не все цилиндры сразу, сегодня даже на рабо4ей, 30 тысяч прошла толко, и то 2 горшка схватило, потом 2 других присоеденились, купил как вариант дрянь для изгнания дьявола ой т.е. воды из недр дизельбака :D и залился под завязку, 80 литров. посмотрим чем это всё кончится. да кстати в субботу поеду менять термостат, а то холодно что то!!!

а вот на Статоиле мне показали распечатку наклодной о прибывшем топливе за сегодня, так там дизель стоит до -37)))) верите? я что то с трудом!

хммн ну мой фордик и в -25 заводисля))) правда тяжело, но все таки сам!

_________________
Audi A8 Quattro 2.5 TDI 110kw ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 180 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 12  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.048s | 14 Queries | GZIP : Off ]