Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 12:11

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карб Motorcraft VV глюки...
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 16:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 16:19
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Заводится отлично, с полпинка даже если полгода простояла.
Как только нагревается сразу глохнет.
Опять пробую заводить - заводиться, но сразу же глохнет.
Кто нить че нить подскажите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 20:19 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Какая машина,мотор и всё остальное?
Судя по всему,конденсат,обледенение карба.Доступ тёплого воздуха к карбу обеспечь.Проверь как работает малый круг системы охлаждения.Коллектор должен прогреваться хорошо.
Вот сюда зайди http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11163

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 20:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да! Ещё.Попробуй сменить фильтр воздухана,наверняка грязный давно.Помогает,потому как на холодную идёт обогащённая смесь,а грязный фильтр воздух не пускает,поэтому свечи каптятся...отсюда и глохнет неуспев до рабочей температуры...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 15:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 16:19
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Guitarist писал(а):
Какая машина,мотор и всё остальное?
Судя по всему,конденсат,обледенение карба.Доступ тёплого воздуха к карбу обеспечь.Проверь как работает малый круг системы охлаждения.Коллектор должен прогреваться хорошо.
Вот сюда зайди http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=11163

Машина: Эскорт 1.3 83г.в. карб Motorcraft VV
проверил масло... на 1см. выше максимума (по щупу) может из-за него?... хотя люди говорят, что это не может давать такого результата..
как обеспечить приток теплого воздуха?
не фильтр точно, т.к. ваще его снимал один фиг... тож самое.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 15:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Масло здесь не причём,но выше мах-это плохо,может попереть через все щели,сальники,прокладки...
По карбу:что делалось до этого?по ремонту?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 16:19
Сообщения: 6
Откуда: Москва
честно сказать что до этого с этим карбом делали не знаю.
Знаю только одно - неделю мастер ковыряется в этом карбе ничего сделать не может... что он делал я тоже не знаю...
но у меня ща вариантов 3:
1. покупка карба Motorcraft VV
2. покупка карба Вебер с впускным коллектором
3. ремонт того который есть (при наличии советов от тех у кого такая фигня уже была)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карб Motorcraft VV глюки...
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 16:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
alexandr.vasiluk писал(а):
Заводится отлично, с полпинка даже если полгода простояла.
Как только нагревается сразу глохнет.
Опять пробую заводить - заводиться, но сразу же глохнет.
Кто нить че нить подскажите.

Та же фигня. Есть кой-какие идеи, сейчас пойду ковыряться, если получится - отпишу.
но, как сказал guitarist:
Цитата:
Судя по всему,конденсат,обледенение карба.Доступ тёплого воздуха к карбу обеспечь

Скорее всего дело в этом.

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 16:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Саша,у тебя пусковое автомат?.Сними воздухан,заведи на холодную и проследи за воздушной заслонкой,она при прогреве должна полностью открыться.И ещё, во время пуска на холодную,она(воздуш.заслонка)должна приоткрытсь на несколько мм пневмоприводом.Это всё имеет место?
И после прогрева выкрути хотя бы 1у свечу,что на ней!Если чёрная в копоти-значит переобогащение при прогреве-это от этих причин,что выше и ещё,обогрев смеси есть?Тёплый воздух в воздухан идёт по гофре от выпуска?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
И ещё!Когда ты узнаешь сколько стоит карб от Моторкрафта или Вебера(а это сравнимо с ценой твоего авто!) ты будешь плакать...
Бери коллектор под Вебер и карб 2108,с умелыми руками забудешь о многих бедах...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:08 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Проверь этот узел,это пусковое,я писал выше...


Вложения:
пуск VV.JPG
пуск VV.JPG [ 40.72 КБ | Просмотров: 1793 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср янв 03, 2007 16:19
Сообщения: 6
Откуда: Москва
Послушай, а коллектор встает на родные отверстия (или шпильки, просто не знаю не смотрел еще что там)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Должен...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Guitarist писал(а):
И ещё!Когда ты узнаешь сколько стоит карб от Моторкрафта или Вебера(а это сравнимо с ценой твоего авто!) ты будешь плакать...
Бери коллектор под Вебер и карб 2108,с умелыми руками забудешь о многих бедах...

Я это уже понял, наверное так и буду делать. Хотя в августе я этот карб так хорошо отрегулировал, что вот только вчера вспомнил, что оно такое есть. И расход был по городу около 8 литров, но видимо, придется ставить восьмерочный, - по сути это три-четыре ремкомплекта к Motorcraft :)

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
:lol: shurick31,я вообщето Александру Василюку писал про стоимость Вебера :lol:
:lol: Надо же! вы оба Шурики и у вас даже авто одинаковые.полные тёзки :lol: и по несчастью :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 17:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2005 21:39
Сообщения: 19
Значит, что у меня было:
1. Порвался шланг от клапанной крышки к воздухану.
2. Забит воздушный фильтр.
3. Пришел в негодность гофр от выпуска к воздухану.

Шланг поменял, фильтр выкинул - машина стала ездить. Правда, на 1-й и 3-й передачах при наборе скорости есть кратковременные провалы, на 2-й и 4-й такого не наблюдается.

Сейчас пойду посмотрю на свечи и гляну, как ведет себя заслонка.
Пусковая автоматика работает, но есть у меня подозрение на глюки биметаллической пружины - на хорошо прогретом двигателе рычажок не до конца вверх загнан...

_________________
Ford Escort 1.3, 1983


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 19 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.041s | 17 Queries | GZIP : Off ]