Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: топливный насос
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 2:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:58
Сообщения: 3
Имею форд эскорт экспресс 1.8 дизель "пирожок" 99г.
Все хорошо, только одна фигня, когда нажимаю газ машина начинает реагировать только когда педаль утопишь до половины и свыше 120 не разгоняется :( На СТО сказали, что это проблемма с топливным.
Вопрос к знающим товарищам, что это за фигня и в какой геморой может вылется?

ЗЫ. На топлевном еще и имобилайзер висит 8)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 2:54 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Ну и свози на диагностику, пусть ошибки считают, мож и вылезет чего... А сейчас гадать...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 11:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
пусть на станции по всей цепочке пройдут.
От клапана регулирующего давление на впрыске, топливного фильтра, а потом уже насос.

Все симптомы говорт о том что горючки явно не хватает.
Какой расход?
ЗЫ У знакомого омега не ехала больше 120, менял насос. Помогло

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 1:45 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:58
Сообщения: 3
Расход 7л на сотню.

На СТО сказали, что надо снимать топливный и ставить на стенд, но говорят, что может возникнуть головняк с иммобилайзером, а у нас в городке всего одна контора которая может это сделать и они не сильно рвутся срывать иммобилайзер. Вообщем я решил пока повременить с ремонтом :(

Я просто волнуюсь топливный жить будет или нужно будет менять?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 2:12 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Гм... А прайс на "поставить на стенд" знаешь? А им захочется всякие сальники-втулки заменить, иначе гарантии не будет. А замена внутренностей - это ваще попадос на крупные деньги...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 3:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
у меня такаяже фигня..., берешь и подкручиваешь винт, ограничивающий минимальную подачу...я почти на 1 см крутил, зато реагировать не на половине станет.....конечно 120.. это попа..., у меня 135 ))), я не парюсь... кап ремонт насоса 500$ у нас...

и если это не сильно напрягает, то ездий и наслождайся ))) как и я..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 3:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
и на расход это влиять уж точно не может )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 3:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
"""От клапана регулирующего давление на впрыске""" - а такой бывает ?????????????? :shock: :shock: :shock:
"""Все симптомы говорт о том что горючки явно не хватает.
Какой расход? """ - а связь ???????? :shock: :shock: :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 4:09 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 3:52
Сообщения: 19
Откуда: Бурштин, Україна
насчет того когда двигатель начинаэт реагировать на педаль газа - это тросик газа его надо както натянуть (поясняю растянутый тросик предает педали холостой ход , ти жмеш педаль а покаон натянется и двигатель это учуит пройдет педаль уже некое растояние).
насчет скорости - каждый топливный насос имеет два винта регулировки минимум и максимум оборотов, жначит может быть проблема в этом. или топливник уже подсел и нет того давления, ещо форсунки(может какаято лет), филт воздушный забитый, топливный фитр....

_________________
Skype - bogdik81, рідко сиджу в ICQ 318320564
Ford Orion 1.6D 1988pp.
ВАЗ 2104 1,3(карб) 1980рр.
Несудите за плохой Руский


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 22:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
""""""или топливник уже подсел и нет того давления"""""""
что-то я не догоняю!?!?!??! а как тогда вообще игла то поднимается )))

""""""каждый топливный насос имеет два винта регулировки минимум и максимум оборотов"""""" и где же такое видано???
это винты, ограничивыющие цикловую подачу!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 05, 2007 22:58 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Я б еще УОВ проверил...

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 3:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт янв 04, 2007 1:58
Сообщения: 3
Спасибо за советы.
Топливник пока трогать не буду, и без него головняка хватает.
тросик подкручивали, нихрена не помогает :(
А фильтры посмотреть надо, машина только из германии, хрен его знает когда туда "Ганс" заглядывал, я еще тоже не смотрел.

ЗЫ. Через сколько меняют ремень ГРМ?
Фриц менял на 97тыс. на спидометре 141тыс. На СТО сказали, что уже пора.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 14:32 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
У меня оборвался, не пройдя 50000 км. В сервисе рекомендовали менять через 40000 км.

http://wwwboards.auto.ru/diesel/92867.html

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 13 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]