Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 15:19

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

у кого какой расход на 100 км?
1) 0 литров-стоит в гараже 2%  2%  [ 2 ]
2) <5 литров 2%  2%  [ 2 ]
3) 5-8 10%  10%  [ 8 ]
4) 8-11 48%  48%  [ 40 ]
5) 11-14 30%  30%  [ 25 ]
6) >15 литров 5%  5%  [ 4 ]
7) цистерну сзади таскаю на прицепе 0%  0%  [ 0 ]
8) Мне по* (с) Кипер. 2%  2%  [ 2 ]
Всего голосов : 83
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 16:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
keeper писал(а):
По трассе 4.9 добивался ....
По городу без пробок летом 7-9, зимой 8-11 ....


Прослеживается полная аналогия с моей :D
Но выбрал п3

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 2:00 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
народ да я серьездно! а вы на меня катите опять!
Просто я всю жизнь мотор до 3700-4000 об раскручивала и ездила....
а тут обкатка не более 3000 (я примерно до 2700-2800 и след передача)... вот мне и не привычно, а когда прочитала что люди ездят так всю жизнь, просто удивилась!

Никто на тебя не катит!!! Не больно то и надо.
Уж скорее ты.

А про обороты на форуме есть хороший топик, где всё подробно описано: как, зачем и почему, что такое максимальный крутящий момент и максимальная мощность и как всё это связано с оборотами... Физика, панимаишь... :D
Ищи поиском.
Ну и раз ты так любишь копать инфу в инете, там тоже про это немало написано.

Ну и последний раз объясню тебе по своему двиглу: на АШЦЭЭС максимальный крутящий момент уже при 2500, какой смысл крутить его до 4000??? :shock: И Вадим, кста, тоже грил про это. 8)

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 3:17 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Расход по эскорту -10л/100 км как в городе так и на трассе- правда катаюсь ОЧЕНЬ быстро. По мицухе- то-же самое- но 2л /турбо кушают свое--есть разница в цене между 95 и ДТ- так что предпочитаю мицубиси- но летом вернусь к эскорту(если не продам).

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 3:20 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Холёся писал(а):
Цитата:
народ да я серьездно! а вы на меня катите опять!
Просто я всю жизнь мотор до 3700-4000 об раскручивала и ездила....
а тут обкатка не более 3000 (я примерно до 2700-2800 и след передача)... вот мне и не привычно, а когда прочитала что люди ездят так всю жизнь, просто удивилась!

Никто на тебя не катит!!! Не больно то и надо.
Уж скорее ты.

А про обороты на форуме есть хороший топик, где всё подробно описано: как, зачем и почему, что такое максимальный крутящий момент и максимальная мощность и как всё это связано с оборотами... Физика, панимаишь... :D
Ищи поиском.
Ну и раз ты так любишь копать инфу в инете, там тоже про это немало написано.

Ну и последний раз объясню тебе по своему двиглу: на АШЦЭЭС максимальный крутящий момент уже при 2500, какой смысл крутить его до 4000??? :shock: И Вадим, кста, тоже грил про это. 8)

Удачи! :wink:



странно.... читаю, прям поражаюсь :shock: :roll:
у меня отличный разгон до 4000, смысл врубать следующую передачу? и КПП у меня другая....

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 13:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
А у меня бензиновый Эскорт 1.6i хавал 10л на 100км без разницы где.
Дизельный 1.6 6л на 100км загородом по городу до 10л, а в стоячем на холостых он почти вообще не кушает бывало заведешь с утра и по работе и не глушиш целый день. Потом есть но это из другой оперы Форд Таурус 3.0i ну тот помоему меньше 15л не кушает но зато и на 76 иногда ездит но при этом звук двигателя как в американских боивеках получается поэтому на 92 катался, и Форд Sierra 2.0i DOCH 8л на 100км за городом и до 11л по городу но 95 но на ней я только неделю езжу.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 02, 2007 15:43 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
SergSPb писал(а):
А у меня бензиновый Эскорт 1.6i хавал 10л на 100км без разницы где.



аналогично, ток по трассе у меня около 7 л летом с открытыми окнами и музыкой :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 15:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Холёся писал(а):
SergSPb писал(а):
А у меня бензиновый Эскорт 1.6i хавал 10л на 100км без разницы где.



аналогично, ток по трассе у меня около 7 л летом с открытыми окнами и музыкой :lol:

У тебя EFI, а у меня КЕ-Jtronic (механический впрыск с мозгами которые жили своей жизнью а впрыск своей). Но зато дури было. Притом сейчас у меня его нет. Пал смертью храбрых в лобовой атакес Хундаем. Теперь Сьерра и тоже кушает в районе 7л по трассе но зимой.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 03, 2007 23:46 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Холёся писал(а):
Цитата:
странно.... читаю, прям поражаюсь
у меня отличный разгон до 4000, смысл врубать следующую передачу?

У тебя в институте какая оценка по физике?

Никто с тобой не спорит, что у тебя тянет до 4000.
И у меня отличный разгон до 4000.

НО :!: :!: :!:

У твоего двигла согласно мануала максимальный крутящий момент на валу достигается как раз на 4000. Поэтому у тебя всё в соответствии с переключением на следующую повышающую передачу - достигла максимального крутящего момента и переключайся себе на здоровье!

А у АШЦЭЭСа максимальный крутящий момент на валу уже при 2500, следно уже можно переключиться без ухудшения разгонной динамики(для АШЦЭЭСа). Увеличение оборотов более 2500 конечно не уменьшит :D разгона, но это будет насилование двигла. А оно мне надо???

Звиняй, Холёся, больше объяснять не буду(не люблю повторяться-имеющий уши да услышит) - а то опять обвинишь мужскую половину во всех смертных грехах человечества ...:lol:

Если хочешь подробнее, зайди на любой автосайт по ремонту в раздел мотористов, там о-о-очень всё подробно про это расписано...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Последний раз редактировалось MozgoveD Чт янв 04, 2007 1:55, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 0:35 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
И все же на каких оборотах наступает максимальный крутящий момент у CVH 1,4 ? Спасибо.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Последний раз редактировалось Bryking Чт янв 04, 2007 2:19, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 1:59 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Верно подметил, я ошибся - у меня HCS. Исправил.

Про 1.4 смотри в мануале или спроси у владельцев оного.

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 2:17 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
CVH рулит!!!!!! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 2:22 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
MozgoveD писал(а):
Холёся писал(а):
Цитата:
народ да я серьездно! а вы на меня катите опять!
Просто я всю жизнь мотор до 3700-4000 об раскручивала и ездила....
а тут обкатка не более 3000 (я примерно до 2700-2800 и след передача)... вот мне и не привычно, а когда прочитала что люди ездят так всю жизнь, просто удивилась!

Никто на тебя не катит!!! Не больно то и надо.
Уж скорее ты.

А про обороты на форуме есть хороший топик, где всё подробно описано: как, зачем и почему, что такое максимальный крутящий момент и максимальная мощность и как всё это связано с оборотами... Физика, панимаишь... :D
Ищи поиском.
Ну и раз ты так любишь копать инфу в инете, там тоже про это немало написано.

Ну и последний раз объясню тебе по своему двиглу: на АШЦЭЭС максимальный крутящий момент уже при 2500, какой смысл крутить его до 4000??? :shock: И Вадим, кста, тоже грил про это. 8)

Удачи! :wink:


Гм.... я на Кадете мотор 1,3 тож до 4000 крутила... тянул дай боже... получается форд кака??? :lol:

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 5:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
если кто эксплуатирует больше, чем один только Эскорт - просьба также дописывать другие машинки в свой профайл

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 11:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2006 13:09
Сообщения: 864
Откуда: Беларусь
Машина: другое авто
Дискуссия плавно перешла в обсуждение у кого на каких оборотах мах момент :shock: :D
Давайте название темы дружно прочитаем :wink:
Холёся писал(а):
Гм.... я на Кадете мотор 1,3 тож до 4000 крутила... тянул дай боже... получается форд кака???

Давай попробуй вынеси этот вопрос как отдельную тему... :? :D

_________________
Hyunday Creta 2.0, 2WD 2019
Был Sandero Stepway 2014, 1.6, мкпп
Был escort, 95, HCS 1.3 CFI 5КПП 5дв, хэтч


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 14:48 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Observer писал(а):
если кто эксплуатирует больше, чем один только Эскорт - просьба также дописывать другие машинки в свой профайл


у меня еще Орион 1,6 есть, велосипед и снегокат с моторчиком! :D

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 106 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.055s | 16 Queries | GZIP : Off ]