Не зависимо от того насос с красной пробкой (пневморегулятор) или без оной (механик) кулачковый вал насоса выставляется так, чтобы слепой шлиц на приводной полумуфте совпадал с риской на передней крышке насоса( спецы перекручивают на один шлиц дальше по ходу вращения: глядя на привод по часовой стрелке). Устанавливаем первый цилиндр на ВМТ, проверив, заодно, положение распредвала, а затем отводим его назад, примерно на 30 градусов. Вставляем насос таким образом, чтобы шпильки на двигателе были посреди пазов на фланце насоса. Закрепляем насос на двигателе пока только спереди (без задней опоры), монтируем все подводящие и отводящие топливо трубопроводы. Выкручиваем первый штуцер насоса (предварительно очистить от грязи, промыть осушающей жидкостью и продуть -тщательно!!!, резьбовую часть. Выкручивать нужно покручивая штуцер туда-обратно, чтобы не повредить резьбой резиновое уплотнительное кольцо (можно брызнуть WD-шкой). Извлекать нужно осторожно, чтобы не потерять пружинку нагнетательного клапана. Извлечь из седла клапана клапан. Клапан, пружинку положить в сторонку, а в колодце оставить седло клапана, медную шайбу и ввернуть штуцер, предварительно смазав резиновое кольцо чистой консистентной смазкой. Навернуть на штуцер трубку высокого давления, а другой конец опустить в пластиковую прозрачную бутылку. Помошник должен качать ручной прокачкой топливо, которое будет переливаться через трубку в бутылку. Вы вращаете коленвал двигателя по ходу вращения до того момента, когда перетекание топлива из трубки будет составлять одну каплю в секунду. Этот момент называется - началом подачи топлива в цилиндр. Коленвал должен находиться на отметке 24 плюс-минус один градус до ВМТ. Если положение коленвала другое, то насос поворачивается в ту или иную сторону. Если начало подачи ранее, например, 28 градусов, то от блока. Если позднее,например, 21 градус, то к блоку. Выставив и закрепив насос во всех точках крепления, в т.ч. и заднюю опору!, собрать штуцер первой секции: момент затяжки штуцера 4,5...5 кгм. присоединить трубки высокого давления к насосу и форсункам. На насосе трубки можно затянуть, а у форсунок оставить пока свободными. Не прогревая свечей, крутить стартером двигатель пока из трубок не начнет брызгать топливо. Рычаг управления насосом должен находиться в положении максимальной подачи. Прокачав все трубки, затянув их у форсунок, прогревайте свечи накала и заводите двигатель.
PS. Если по неосторожности у Вас выскочило из колодца седло клапана, то знайте, что устанавливается оно в колодец риской вниз.
|