Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:29

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 15:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Я и сам в моем форде разбираюсь не плохо! Я за последние 4 месяца абсалютно каждый винтик перебрал! Так что как-нить сам разберусь, спасибо конечно. И к стати с наступающим!!! =)

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 15:56 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
keeper писал(а):
Болт писал(а):
кстати, может кому нада цвшный стартер бошевский после переборки (крутит ка кошалелый...когда холодный.)..?
за 200 рублей.
самовывоз)))))


Взял бы для ознакомления.... Тока как? Оказия будет?

ну не знаю, между нами 300 км....как его к тебе доставить не имею представления..

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 17:53 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт сен 01, 2005 15:26
Сообщения: 48
Откуда: Питер
2 Саня

Кстати есть ещё предположение, что повышенный износ зубьев на маховике (сам не смотрел). Вообщем меня эта проблема достала в корень! Никто не может сказать про Escort 1991 1.6 CVH EFI (мистика какая-то). Есть и ещё предположение - плохой контакт в блоке СИЛОВЫХ предохранителей при нагреве двигателя. Всё! Баста! Сдаю это ведро на разборку!

_________________
Ford Escort, 1991, 1.6 CVH EFi - был


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 18:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
2Rodion

Короче у меня другая версия, но проверю ее тока после н.г. ведь силовые кабели на стартер и на коробку (тобишь + и -) идут совсем рядышком, и при подаче нагрузки на них, происходит пробой изоляции между ними, а с виду провода вроде нормальные! Короче все на первый взгляд реально, но вот как на самом деле?

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 20:36
Сообщения: 209
Откуда: г. Москва
была такая же проблема, тоже заводилась когда в голову взбредет, на горячую вообще не хотела заводиться.
думаю серлась контактная группа в замке зажигания.
Решение было такое: к стартеру идет 2 плюса, 1-от аккумулятора(толстый), второй - от замка зажигания. Тот провод что от замка отсоединил, вместо этого подключил провод от 1-го через рэле(четырехконтактное) и вывел кнопку в салон, теперь поворачиваю ключ(подается бензин), потом жму на кнопку и срабатывает стартер. вот езжу так уже 2 месяца тьфу-тьфу-тьфу, работает все нормально. :)

_________________
ford escort 91г. 1.3 cfi ,HCS, j6a, 3 двери, 5мкпп


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 22:31 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Болт писал(а):
....
ну не знаю, между нами 300 км....как его к тебе доставить не имею представления..



Если есть не просит, пускай лежит...

Привозможности передашь... Деньги потом на мобил кинуть могу....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2006 22:54 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
keeper писал(а):
Болт писал(а):
....
ну не знаю, между нами 300 км....как его к тебе доставить не имею представления..



Если есть не просит, пускай лежит...

Привозможности передашь... Деньги потом на мобил кинуть могу....

оки..после праздников смогу, брат в Питер обратно поедет, с ним и передам, главное не забыть

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 31, 2006 1:39 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Болт писал(а):
....
оки..после праздников смогу, ....



Если меня в МСК не будет, свяжись с Димоном, я с ним погрю, если что, мож он подхватит...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 2:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Моя версия подтвердилась, хватит ломать голову, почему стартер не крутит??? И нифига ему не жарко и втягивающее реле тут не причем, оказалось дело в кабелях идущих к стартеру, они у всех уже старенькие и изоляция на них старенькая, а идут они впритирочку друг к другу, вот гдето их и плющит вместе!!! Короче не партесь, меняйте их нахрен и проблему снимет на 100% и навсегда!!! У меня со старыми проводами вообще стартер не хотел крутить ни на холодную, ни на горячую, а теперь заменил их на кабель 25 квадратов (это почти в двое толще оригинального), и стартер крутит как очумелый!!! УРА!!! Расправился наконец!!!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 3:13 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Ну что-ж поздравляю с решением твоей проблемы.
Но мнения своего не поменяю- когда у меня СТ глючил я пробовал ВСЕ!
И провода менял и двойные тянул и щеточные узлы менял и колектор точил и менял и статор менял и реле менял и управление выводил через реле и корпуса менял и т д ...- на двух машинах что у меня были.
Все прошло после замены на планетарку.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 10:47 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
lexa писал(а):
Ну что-ж поздравляю с решением твоей проблемы.
Но мнения своего не поменяю- когда у меня СТ глючил я пробовал ВСЕ!
И провода менял и двойные тянул и щеточные узлы менял и колектор точил и менял и статор менял и реле менял и управление выводил через реле и корпуса менял и т д ...- на двух машинах что у меня были.
Все прошло после замены на планетарку.


+1

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 12, 2007 15:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Не может быть такого, что если когдато работало, то больше работать не буит! Вощем говорю по порядку что делал я:
1. снимаем старые кабеля (или отключаем их от коробки, аккумулятора и стартера)
2. берем новые кабеля (сечением не меньше 16 квадратов) и подключаем к аккомулятору и остальным точкам, очень важно сделать ето хорошо, тобишь к аккуму через клемы, а на винты через наконечники под винт. Не подключайте паралельно со старыми кабелями (даже с одним старым) иначе нихрена не изменится!!! Желательно, но не обязательно пустить кабеля по разные стороны перегородки двигателя и вентилятора салонного воздуха.
3. провод идуший от зажигания оставляем старый (я его пустил по плюсовому силовому кабелю), если он только не рассыпается!
4. пробуем =)
Если вы уверены что стартер хороший, то поможет на 100%. У стартера уже ничего не остается, как крутить =)!!! Ведь по сути дела все от аккумулятора до до бендикса рабочее и ничего не мешает нормальной работе. Ну если какаято мистика, и все равно ничего не помогает, то не отчаивайтесь, планетарка не последнее решение этой проблемы!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 16 Queries | GZIP : Off ]