Беда эта присуща в основном карбам с пневмоприводом 2ой камеры.
Если долго ездить в пол педали,то 2я камера врядли откроется,отсюда закисание заслонки,нагар,грязь или борозды.А значит когда надо будет притопить,будет работать только 1я камера,а это потеря мощности и большой расход.
На Солексах проще,там механическое открытие 2ой заслонки.К чему я?К тому,что у пневмопривода ещё одна беда при перепадах температуры резинотряпочная мембрана дубеет и не работает как надо.У Солекса рычаг срабатывает на половине хода 1ой заслонки и открывает 2ую камеру-просто и гениально поэтому...
Есть мнение,что Эскорты тупят после 100 км/ч.Понятно.Из-за проблем второй камеры тоже,описанных выше.Машина после сотни будто в стену упирается.
Дальше.Смесь.Обеднение и обогащение-тоже потеря мощности.При чём во втором случае-большой расход.
К потере можно так же отнести бензонасос,который может не наполнять поплавковую камеру как надо,отсюдя мотор начинает вянуть.
Воздушный фильтр:туда же,загрязнён-обогащение смеси-потеря той же мощи(видно по чёрному дыму из трубы,троению,повышенному расходу)
И последнее:на впускных клапанах образуется нагар из-за убитых колпачков,щель становится меньше-бензин поступает хуже.
Наверняка есть ещё причины по потере мощности,но о них пока не знаю.
С уважением Guitarist!
_________________ BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 
|