Что касается клапанов,то они при своей работе должны плотно садится в "седло",то есть на фаску,говоря станочным термином.От этого,и не только от колец зависит компрессия в горшках.
Так вот хочу сказать об ошибках специалистов,которые регулят зазоры так чтоб угодить клиенту типа: "видишь как тихо мотор работает?"
Это и есть "косЯк" Пишу для моторов без ГК.,для OHV и HCS.
1.Клапан плотно не садится при этом-компрессия в низ!А значит тарелка не будет охлаждаться как надо.Если впускной охлаждается смесью всё же,то выпускной при этом будет просто гореть!
2.Клапан должен открыться полностью,иначе не будет положенной продувки горшка и смесь будет поступать ущербно.
3.Клапан должен открыться/закрыться вовремя.Если нет-нарушены фазы.
А это если не беда,то точно - геморой!
Очень надеюсь,что кому-нить это поможет...Удачи
_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка 