Courage писал(а):
Есть. Применяется схема 50% повышения напруги на доли сек. на специализированной микрухе-драйвере светодиодов. Разбирал неединожды битые стопаки от 745 бумеров. В домашнем варианте собирается на LM317 с бустерной цепочкой. А вот на поворотниках в зеркалах в мерсах S-класса и в боковых повторителях на Хаммерах действительно нету.
Ну дык ты же о штатной схеме, а я о простой замене. При тупом подключении никакого нафиг повышенного нету. А вообще, раз ты в электронике петришь, а по словам это видно, то должен знать что леды током питаются. Косвенно можно сделать импульс если лед с токоограничительным резюком подачей более высокого питающего. А вообще драйвера рулят ими без резюков как правило - они сами источник тока. Например на той же MC34063 можно сделать суперский драйвер для ледов, тока дроссель нужен. А чтоб был бросок тока - reference кондером зашунтить. Получишь приличную экспоненциальную кривую тока. На LM317 с бустером тоже можно, но имхо это немного "некрасивое" решение ибо воздействие идет косвеное. А вообще имхо не для более резкого зажигания в бехах так делают. Лед сам по себе на порядки быстрее реакции глаза. Скорее для того, чтоб задних не слепить - типа пыхнули чтоб заметили и горим не стольярко чтоб смотреть мона было. Ледовый свет более жесткий в силу своей монохроматичности, в отличие от ламп накала....
_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...

