Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:14

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Выбиват цилиндр
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 21:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
Немогу понять в чем проблема, на больших оборотах вырубается один из цилиндров. После полной остановки и заглушения двигателя минут через 10 заводишь и едешь как ни в чем не бывало. Свечи поменял, провода смотрел ночью, что это еще может быть??? Може инжектор или он не при делах???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбиват цилиндр
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:06 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Yuriy_Escort писал(а):
Немогу понять в чем проблема, на больших оборотах вырубается один из цилиндров. После полной остановки и заглушения двигателя минут через 10 заводишь и едешь как ни в чем не бывало. Свечи поменял, провода смотрел ночью, что это еще может быть??? Може инжектор или он не при делах???

Каждый раз, интересно, один и тот же, или разные? Может с подачей топлива траблы? Типа горючки на максималке не хватает? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:12 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
форсунка наверное от нагрева затыкается ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбиват цилиндр
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:19 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
trukker писал(а):
Yuriy_Escort писал(а):
Немогу понять в чем проблема, на больших оборотах вырубается один из цилиндров. После полной остановки и заглушения двигателя минут через 10 заводишь и едешь как ни в чем не бывало. Свечи поменял, провода смотрел ночью, что это еще может быть??? Може инжектор или он не при делах???

Каждый раз, интересно, один и тот же, или разные? Может с подачей топлива траблы? Типа горючки на максималке не хватает? :roll:


Впринцыпе это вычислить можна, но не вижу в этом смысла. Прикол в том что если даже куда то загнать на СТО им придется какимто образом ганять её где то и доводить до такого состояния - короче мне кажется никто и не возьмётся


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбиват цилиндр
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Yuriy_Escort писал(а):
Впринцыпе это вычислить можна, но не вижу в этом смысла. Прикол в том что если даже куда то загнать на СТО им придется какимто образом ганять её где то и доводить до такого состояния - короче мне кажется никто и не возьмётся

Достаточно вывесить одно переднее колесо и твоё авто будет лететь 170 км/час на максимальных оборотах... с открытым капотом стоя на месте! :wink:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 26, 2006 22:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Сподайчей что то не то. Или с искрой. Какоя система у тебя подачи топлива? Карб, моно инжектор, фул энжектор. Может быть в распределите зажигания не всё в порядке. Или в высоковольтных проводах. Если карб или моно-то не в подаче топлива проблема, если полный инжектор, то надо форсунки глянуть или сам насос электрический. Напиши по подроней про машину

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 1:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Yuriy_EscortПопробуй выкрутить свечу сразу после анамалии этой,может свечка всё расскажет?
Если искры нет-она будет мокрой,если сухая-нет бензина,а дальше как по маслу всё пойдёт,не важно инжектор или карбюратор...Горшок у бензина не спросит чем его подали в камеру... :lol: :lol: :lol:

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Выбиват цилиндр
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 1:39 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
trukker писал(а):
Достаточно вывесить одно переднее колесо и твоё авто будет лететь 170 км/час на максимальных оборотах... с открытым капотом стоя на месте! :wink:

Есть ньюанс - нагрузки на двигле не будет. Мож в данном вопросе и не так важно, но ньюанс - есть ньюанс...

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 1:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Не важно? Разница нет в карбе или в полном инжекторе. Тогда для тебя наверно нет разницы ресора или пружина, независимая или зависимая подвеска. Хыыы. Если карб работает-то беньзи во все целиндры попадает, если не работает, то не в один. Инжектор работает от исправности форсунок. Есть фообще електро магнитные. Это жопа полная. Вобщем надо вскрытие провадить и разбераться конкретно.

Сматря какой год. Если нжектор и после 90-91 то можно по компьютерной диагности пробить неисправность. Помоему должен быть разьём для диагностики. Если карб или моно то дело не в подаче топлива, а уже именно в зажигании рабочей смеси.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 1:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Не важно? Разница нет в карбе или в полном инжекторе. Тогда для тебя наверно нет разницы ресора или пружина, независимая или зависимая подвеска. Хыыы. Если карб работает-то беньзи во все целиндры попадает, если не работает, то не в один. Инжектор работает от исправности форсунок. Есть фообще електро магнитные. Это жопа полная. Вобщем надо вскрытие провадить и разбераться конкретно.

Сматря какой год. Если нжектор и после 90-91 то можно по компьютерной диагности пробить неисправность. Помоему должен быть разьём для диагностики. Если карб или моно то дело не в подаче топлива, а уже именно в зажигании рабочей смеси.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 2:01 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Стёпа не шуми!Внимательно читай проблему.А на счёт карба,поверь могут и при нём быть ситуации подобного рода..ты про клапана вспомни...
Я говорил не о разнице.а о важности...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 13:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Ну может. Но обычно если льёт, то всё подрят. А если норм работает, то и будет работать всё норм. Просто исчерпывающие подробности он дал. Я не говарю о том что такие проблемы надо самому воочию увидеть.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 17:03 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Стефан, насчет только бензина - ты загнул.
Ньюансов может быть дофига.
Согласен: НАЧИНАТЬ НУЖНО СО СВЕЧКИ (вывернуть после появления трабла на нерабочем цилиндре). Как понять какой не рабочий - отключай поочередно провода на свечки (не забуть повесить на отключаемый провод запасную свечку - может что-нибудь выбить или ипануть от души).
По состоянию можно увидеть - или маслом закидывает (кольца залегли, маслосъемный колпачек срет) или бензин не поступает (в случае инжектора) или электронные проблемы (см. свечи-провода-катушка/распределитель).
Вот так.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 19:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
Steffan писал(а):
Сподайчей что то не то. Или с искрой. Какоя система у тебя подачи топлива? Карб, моно инжектор, фул энжектор. Может быть в распределите зажигания не всё в порядке. Или в высоковольтных проводах. Если карб или моно-то не в подаче топлива проблема, если полный инжектор, то надо форсунки глянуть или сам насос электрический. Напиши по подроней про машину


Я не сильный спец, но насколько мне известно - 95гв. 1,4I (полный инжектор), поповоду насоса не знаю. Но я так понял что инжектор нужно полюбому чистить, (я так понимаю, что при этом форсунки тоже прочищают или это отдельная опция???). Потому что последнее время начал щёлкать сам инжектор (звук похож даже больше на какойто цокот), особенно ярко это слышно при заводе, когда заводится на высоких оборотах и они понемного спадают. Короче я так понял нужно на СТО - хреново что до праздников не успеваю. Благодарю за ответ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 27, 2006 19:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 20:23
Сообщения: 16
Откуда: Кiev
Steffan писал(а):
Не важно? Разница нет в карбе или в полном инжекторе. Тогда для тебя наверно нет разницы ресора или пружина, независимая или зависимая подвеска. Хыыы. Если карб работает-то беньзи во все целиндры попадает, если не работает, то не в один. Инжектор работает от исправности форсунок. Есть фообще електро магнитные. Это жопа полная. Вобщем надо вскрытие провадить и разбераться конкретно.

Сматря какой год. Если нжектор и после 90-91 то можно по компьютерной диагности пробить неисправность. Помоему должен быть разьём для диагностики. Если карб или моно то дело не в подаче топлива, а уже именно в зажигании рабочей смеси.


И еще у меня нет компьютера, так что диагностика отпадает...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 38 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.043s | 14 Queries | GZIP : Off ]