Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:33

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Крик души о помощи!
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 19:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Всем здравствуйте. Крик души о помощи. Четыре дня назад купил Форд Орион 90 года, инжектор, 1,6. Проездил 2 дня, получая истинное удовольствие (это моя первая машина) и столкнулся стакой бедой. Безо всяких причин он начинает глохнуть и не заводится в течении 20-30 мин.затем долго потупив все таки заводится причем с полоборота (да забыл сказать, что во время моих стараний его завести горят две лампочки масло и аккумулятор, а иногда вообще ничего, только тускло моргает масло) звоню прежнему владельцу, он говорит, что такое возможно и было раза два, да и то в пробках от зашкаливания температуры. Вот вкратце и все. Помогите плз что делать, на какую станцию его загнать и в чем собственно проблема. Я сам в машинах вообще ничего не понимаю, но готов учиться.
Спасибо, всем кто откликнулся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 08, 2005 22:51 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Не совсем понятно, стартер не работает или стартер крутит, а мотор не заводится... Напиши поподробнее.

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 2:55 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
А предыдуший хозяин ничего не сказал про фильтры? бензо и воздушный? похожее было из-за запушеного сосояние фильтров. если с этим всё ок тогда будем дальше копать... Как машина с утра заводится? как холостые обороты? и тд... :roll:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 14:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
Ну, масло и должно гореть, если машина не заведена. Поменяй/заряди аккумулятор, посмотри свечи...Может быть еще 1000 причин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 09, 2005 20:23 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Ты давай к нам на форум "Escort.Talks" и пиши подробно, что да как, глядишь сообща и надумаем, как твою проблему решить...

_________________
Есть: VW T5 1.9 TDI
Были: ЛУАЗ-969М, ВАЗ-2103, ВАЗ-21061, Escort Ghia 1.6 CVH EFi 1990-); Renault Kangoo 1.4, 2001
Под присмотром: AR147 Rosso 1,6TS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 3:15 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
просто и тут могут люди чего подсказать по данному случаю из области общих накопленных знаний :)
эскортоводы тут читают тоже, так понимаю?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Choko pypes
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 17, 2003 19:08
Сообщения: 48
Откуда: СПб
С новым годом всех!
Денис!
Надо пожалуй, прежде чем авто дальше тискать, приобрести и почитать книжку, для начала про эксплуатацию и график проверки. Самый срочный вопрос - лампочка как заведешся продолжает гореть?
Вариантов конечно много но обычно в фордах отказывают всяческие датчики. Это чтобы сразу не пугался. В автомобиле несколько систем. дающих этот симптом.
Лампочка акумулятора горит всегда пока не запущен генератор.
Лампочка масла горит если температура превышена или давление недостаточно.
Мои варианты диагностики.
1. Система выхлопа - возможный дефект - в выхлопной трубе застряла картошка возможен отказ датчиков. Обводный 28, 970-47-87
2. Система электроснабжения - возможно при данной температуре недостаточно тока отдает акумулятор для выработки крутящего момента.Купить новый пока тепло. Магазин Катод
3. Система питания - возможно засорился и неправильно работает датчик массового расхода воздуха поступает слишком много топлива и пока оно не высохнет ничего не запустится, или наоборот недостаточно давление топлива. Фильтры на замену, датчик продуть. Салова
4. Система безопасности - возможно она блокирует работу других систем с целью защиты от угона :lol: . Отключить.
5. Система охлаждения - возможно масло в двигателе никуда не годное и со всякими присадками позволяющими сбыть автомобиль. Тот же Катод.

Сервис выбирай поближе к дому.IMHO

_________________
`'`..`'`


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 14:38 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Observer писал(а):
просто и тут могут люди чего подсказать по данному случаю из области общих накопленных знаний :)
эскортоводы тут читают тоже, так понимаю?


Из ескорт форума по другим разделам бегает человка 3-4 не больше

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 17:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 23:34
Сообщения: 572
Откуда: Питер -север
незнаю как у фордов, но у меня такая же беда была на семерке.

там из двигателя какойто шланг в воздушный фильтр шел, ну и из него
всякая дрянь дымила, вот двигатель и задыхался, а через 30 - 40 минут без проблем заводился. я его нафиг и снял))))))шланг)))))

_________________
POWERED by VODKA


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 10, 2005 21:01 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, Вань, это шланг для экологии туда выведен, отключить в принципе можно,
а вообще если с него такое прет - это говорит о плачевном состоянии движка, нужен ремонт

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 13:26 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Спасибо огромное всем, кто откликнулся. Рассказываю по порядку, что сделано.
1. Загнал машинку на станцию по обслуживанию Фордов на предмет диагностики инжектора и самой системы двигателя. Результат меня поразил, ответ - все хорошо, но есть три рекомендации:1. Настройка холостого хода. 2. Замена свечей. 3. Чистка помоему воздушного фильтра. Все остальное ОК. Адрес Бухарестская 1.
2. Замена сигнализации (т.к. при глушении происходило автономная блокировка стартера и еще чего-то, сказали, что должно помочь и возможна проблема именно в ней).
3. Много чего сделано не касающееся двигателя, а именно: установка стояночного троса, новое реле в сборе (преключатель поворотников и дворников) и т.д.
4. При диагностике обнаружено, что педаль газа оторвана от педального блока и не понятно как держится (думаю из-за этого я мог глохнуть во время начала движения т.к. она лежит на полу).
5. После настройки холостго хода, когда завоодишь она набирает 2000 оборотов, затем сама скидывает до 0,8, а то и вообще может заглохнуть, но это редко. В среду очердной заезд на станцию будут делать педаль заодно и настаивать заново.
6. Заводится она утром хорошо с полоборота, но потом мне непонятно как на светофоре глохнет и все, тут же орет сигнализация, садится аккумулятор и наступает АД.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 13:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
ДА совсем забыл. Ламочки горят постоянно во время попыток его завести, но при посадке аккумулятора все гаснет только лампа масла еле теплится. Вчера после выше перечисленного ремонта ехал по Загородному и та же хрень произошла. Вызвал человека которы й ставил сигналку(т.к. опять произхошла блокировка и все к чертовой матери заорало и затикало) меня на галстук и на станцию, там отключили сигналку от стартера с сказали чтоб так поездил, если, что обратно все воткнут. Но меня это не радует, так, как глохнет то она не из-за сигналки это уже понятно. Мне сказали, что в стартере стерлись какие-то графиты и у меня уже металл скребет о какую-то беду, из-за чего вся проблема. Но это не факт, т.к. владелец утверждает, что стартер нновый да и диагностика подтвердила порядок в данном элементе. Что делать ума не приложу?! Генратор тоже вроде в норме, тогда где вся соль проблеммы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 11, 2005 22:04 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс янв 09, 2005 2:53
Сообщения: 545
Откуда: Эстония
а фильтры то заменил? и какая ещё чистка воздушного фильтра **-| ? ставь новые и бензо тоже, а глохнуть начинает как? как бы при маленьком нажатии на газ обороты поднимутся немного и хопа как провал или просто сцепление выжал и они упали до 300-400 и потом заглохла, если с ходу тормозишь? а аккумулятор у тебя на сколько А?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 4:32 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
да, контакты бы аккума проверить и его самого

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 12, 2005 15:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб янв 08, 2005 18:29
Сообщения: 21
Откуда: Санкт-Петербург
Аккумулятор совсем новый ему три дня. Глохнуть начинает след. образом, на светофоре или при снижении скорости и послед.набором оборотов он глохнет, но это не всегда. Такое ощущение, что просто задыхается нгезнаю как это перевести на язык автомобиля. Количество ампер незнаю. Неужели вы думаете, что это стартер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 14 Queries | GZIP : Off ]