Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
больше то больше, но вот на сколько?
Вот в Хайнсе написано, что 2.7 со снятым шлангом регулятора, я так понимаю это специально написано чтоб сказать, что вот максимальное давление создаваемое насосом д.быть 2.7, а если больше, то вдруг регулятор не справится с таким давлением???

А десяточный за 3 бара давление делает... видимо.
Вобщем, я чего-то засомневался... стоит ли делать это или нет. Работать то может и будет, но возможно будет работать криво, хорошо ещё, если только расход увеличится, а то может и вообще коряво будет работать.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 19:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А чего это ему не справиться? Это же примитивная механика. Как в скороварке почти. Он вообще на форсы вроде как до 1 бара сбрасывает, а остальное в обратку....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 22:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Я ещ подумаю... Потомучто есть возможность купить в магазе насос для эскорта за 3800 (только насос). Вопрос в том, где взять для него заборный фильтр, старый-то дырявый весь.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 3:38 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Только ТССС !!!! никому не говори . У меня от КЕ-джетроника насос стоит , А он как известно и 6,5 давануть может, да и давил бы стока если бы РД не сбрасывал :) (ну не поменял я его так от КЕ и остался :) ) А вооще в Бошевских насосах стит редукционный клапан иногда и если насосу совсем не в моготу давить то он ессно перепускает. В волговском видел что то типа предохранительной муфты тож должна сломатся при перегрузке насоса.
а вооще давление в рампе уще коректируется вакумом там от регулятора трубочка вакуумная идет

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 21:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
ага, там вакуумный регулятор какой-то. Я вобщем подумал, все взвесил, и решил всетаки от 10-ки ставить Бош. Че получится напишу.

А то, что насос будет 6 бар давить, и не сломается это ещё не значит что все работает. Если инжектор рассчитан на 2.1, то столько и д.быть. Если будет больше, то форсунки он будет открывать на такое же время, и думать что туда польется стока-то бензина, а на самом деле польется больше т.к. давление в системе высокое (если регулятор не справляется) и работать неверно будет. Но я думаю регулятор должен справится, потомучто например в EFI (не SEFI) там в книге написано что 3 бара, а я ддумаю у всех эскортов впрысковых насосы то одинаковые => и мой насос что сломался давал больше 3-х бар. Верно я рассуждаю?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 22:04 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
excito писал(а):
Если инжектор рассчитан на 2.1, то столько и д.быть. Если будет больше, то форсунки он будет открывать на такое же время, и думать что туда польется стока-то бензина, а на самом деле польется больше т.к. давление в системе высокое (если регулятор не справляется) и работать неверно будет. Но я думаю регулятор должен справится, потомучто например в EFI (не SEFI) там в книге написано что 3 бара, а я ддумаю у всех эскортов впрысковых насосы то одинаковые => и мой насос что сломался давал больше 3-х бар. Верно я рассуждаю?

Почти. Насос дает давление с запасом ибо ему топливную магистраль прокачивать надо. Давление на форсунках регулируется регулятором, и пусть хоть 200 бар твой насос даст (если не взовется все), то форсунки выльют стока же бенза за определенное время, сколько и при насосе в 2 бар. Ибо давление на самой форсе меньше и того и другого и задается регулятором.

PS Правда если регулятор с 200 бар не справится (считаем что система такое давление выдерживает), то конечно богатить будет по жуткому. Но если лямбда исправная, то мозг очень быстро скорректирует время открытия и все придет в норму.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Так я и говорил все это для случая если регулятор не справвится, см. слова в скобках в моем том посте...

Да, возможно по лямбде он откалибруется... но ведь не зря же в книге написано что 2.1 должно поддерживаться регулятором +-0.2. Хотелось бы чтобы все работало в штатных условиях а не в стрессовых.

P.S. чего-то у меня аська на работе сглючила, сообщение твое получил, а отправить не могу... Вот отстой, миранда шалит.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 22:21 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Не знаю, у меня миранда рулит нормально =))

Чтоб регулятор не справился. ему действительно надо 200 бар воткнуть, не меньше. =)))) Он тупой и посему крепкий. и 3 бара - это вовсе не стрессовая ситуация. Где-то встречал что номинально у регулятора РАБОЧИЙ участок в десяток раз превышает порог. Тока не помню где, ссылку бы привел.

Давление, которое указано (2.1 которое) выбирается исходя из того, чтоб при заданном диаметре и протяженности топливопроводов обеспечить производительность не менее X (цифр точных не знаю, но не менее 1.2 и вряд ли больше 2.0) перекрытия расхода при максимальной длительности открытия форсунок на максимальных оборотах. Отсюда и получаем 2.1. Вернее конструктора получили. И если мы его превысим несильно, не более чем в несколько раз, то никакой доп нагрузки на систему мы не получим.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 20, 2006 22:28 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Отлично, если так. Потому что я всетаки решил ставить насос для десятых жигулей :-).

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 04, 2007 21:39 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Уррраа, заработало!!!
Бошевский насос для десятки просто зверь!
Кстати, видать когда я крутил стартер долго ещё до того как насос поменял то свечи залил. Щас поставил насос - не завелась, но давление топлива появилось. Вобщем со старыми свечами так и не завел. Купил новые, просушил цилиндры. С большим трудом но завелась. Теперь с полоборота заводиццааа.


Вложения:
Комментарий к файлу: Как я приладил бензонасос
benzonasos.jpg
benzonasos.jpg [ 79.92 КБ | Просмотров: 3557 ]

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 06, 2007 19:39 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
с Викторией тебя

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 28, 2009 23:17 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 13, 2004 9:32
Сообщения: 1696
Откуда: Запорожье
А как старый вытащить и новый впихнуть? Под сиденье и фсе, или бак снимать?

_________________
Escort MKV 1.6i, CVH EFI, 09.1990 г.в., хетч (3)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 29, 2009 0:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 0:10
Сообщения: 8793
Откуда: г Обнинск Калужская обл
Если есть лючок то можно и не снимая бака.

_________________
.Был:FORD eskort 1991г 1,4дв,СVН, EFI,хетч
сейчас Хонда CR-V 2000г.американка
Несправедливо не ответить на несправедливость!
Жестоко не ответить на жестокость!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 16 Queries | GZIP : Off ]