Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 21:34

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 20:30 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Корочеееее...

После некоторого ремонта приехал вчера из гаража к дому (~2км). Где-то через пол часа решил обратно в гараж загнать. Завел, завелась легко. Газанул пару раз на хх. посидел немного не трогаясь. Вдруг она раз и заглохла. И все, больше не заводцца.
Тоесть заводицца но сразу глохнет. Вот так рыкнет пару раз и глохнет сразу. А иногда и заведется и на 1000 оборотов встанет, поработает секунд 10 - 20 и опять глохнет. Если в это время поддать газку, то тоже глохнет. Т.е. от газа её еще хуже становится. Как чуть нажимаешь педаль так сразу тыр тыр тры тыр тыр и все, стоит.
Но чаще конечно не раскручивает вообще, т.е. стартер включаешь, она как схватится, стартер выключаешь, она ещё максимум секунды 3 попыхтит и все.

Что это может быть вообще?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 23:47 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Наверно клапан ХХ барахлит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 0:00 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
или бензонасос

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
excito писал(а):
Корочеееее...

После некоторого ремонта приехал вчера из гаража к дому (~2км). Где-то через пол часа решил обратно в гараж загнать. Завел, завелась легко. Газанул пару раз на хх. посидел немного не трогаясь. Вдруг она раз и заглохла. И все, больше не заводцца.
Тоесть заводицца но сразу глохнет. Вот так рыкнет пару раз и глохнет сразу. А иногда и заведется и на 1000 оборотов встанет, поработает секунд 10 - 20 и опять глохнет. Если в это время поддать газку, то тоже глохнет. Т.е. от газа её еще хуже становится. Как чуть нажимаешь педаль так сразу тыр тыр тры тыр тыр и все, стоит.
Но чаще конечно не раскручивает вообще, т.е. стартер включаешь, она как схватится, стартер выключаешь, она ещё максимум секунды 3 попыхтит и все.
Что это может быть вообще?


А бензин в баке есть? :roll: Уменя точно также вел когда бензина мало было в баке. Долго голову ломал.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:10 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
бенза показывает четверть бака... тоже думал бенза нет, долил примерно 5 литров, стал показывать 3 восьмых бака. Но работать не стал :-(.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:19 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Mishal писал(а):
Наверно клапан ХХ барахлит.

+1

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:24 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
ок, буду копать клапан ХХ. Где он хоть находицца? И Как его можно проверить что он не работает, или работает?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:29 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Вот сылочка
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php? ... D&start=45
Спосиб Mishal

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 16:52 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Накрылся бензонасос, я его раздраконил, там две пластмассовые фигни на роторе сломались, которыми он цепляет диск насоса (ну чтоб крутить его). Починить практически невозможно. Надо менять насос. Думаю от 10-ки Бошевский попробывать примостить.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 18:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
excito писал(а):
Накрылся бензонасос, я его раздраконил, там две пластмассовые фигни на роторе сломались, которыми он цепляет диск насоса (ну чтоб крутить его). Починить практически невозможно. Надо менять насос. Думаю от 10-ки Бошевский попробывать примостить.

Можешь к любому станочнику обратиться. Он те эту детальку из железки за пузырь выточит.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 20:42 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
она пласмассовая :-(. Так бы сам выточил. А ещё это часть ротора, чтоб её снять надо обмотку разматывать, и вообще она не снимается, она цельная, вобщем я решил, что особо не починить...
Бензонасос для 10-ки (фирмы Bosch) уже куплен, если удасться его приладить, то напишу.


Вложения:
Комментарий к файлу: Вот он - ротор бензонасоса
rotor.jpg
rotor.jpg [ 115.07 КБ | Просмотров: 6925 ]

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 4:01 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Если механически приладишь то все нормально буит так как по электрическим параметрам они вродь почти близнецы, по гидравлике вродь тоже :)

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 16:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
По гидравлике, этот бош вроде до 3.2 бар может давление создавать, а тут требуется 2 с чем-то чтоб было в магистрали. Не знаю будет ли работать. Хотя тут же есть регулятор давления, наерно он должен лишнее топливо в обратку скидывать и поддерживать нужное давление. вобщем незнаю на счет этого, попробую. А по электрике, они оба от 12 вольт работают, как ни странно. так что тут побарабану должно быть. По механике приладить - основная проблема, на неделе буду ковырятся.
Вобщем я попробую.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 18, 2006 21:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Кстати, как вы считтаете, что для 2110 требуется давление 2.8-3.2 бар (бар~=атм) а эскорту 2.1 (2.7 со снятым шлангом вак.регулятора (см Hyenes) ) это страшно али нет? Работать нормально будет? А вообще будет работать? Может ли это быть опасно?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 19, 2006 3:25 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Отвечаю работать будет всю лишку регулятор давления сбрасывает. Любой бензонасос качает больше чем нужно двигателю

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 17 Queries | GZIP : Off ]