Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 2:01

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 15:52 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Обновили с Димонычем АРСЕНАЛ.... :roll:



КАЙФ.... ВЕЧНЫЙ КАЙФ.... :D

Нисколько не жалею....



Зы: И почему хороший инструмент денег стоит?.... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 23:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А я тут опробовал динамометрический ключ. Хорошая штука. Только на малых моментах не работает. Пока выяснил это - сломал шпильку крепления рычага переключения передач к кузову.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт авг 02, 2007 21:48 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс. Сломался торкс - бита самая маленькая из самых больших.

Где бы купить ей замену?

А может быть вообще это гарантийный случай?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб авг 04, 2007 11:37 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
dsa писал(а):
Текс. Сломался торкс - бита самая маленькая из самых больших.

Где бы купить ей замену?

варианты: у вас есть магазины "метизы"крепёж" или наподобие-там
(+много чего ещё имеется)
в хорошем хозяйственном\строительном магазине.
в инструментах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 2:32 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Устроил чистку набора.

За время владения пару раз он промок.

На железках полезла ржа.

Особенно сильно на больших битах.

Все намыл водой, высушил, большие биты почистил кордщеткой, потом все единицы обработал норастом.

Осталось вырезать новую толстую прокладку.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн сен 03, 2007 20:43 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Вырезал прокладку. Взял два листа материала dop.ru AKAD, по шаблону вырезал и склеил клеящимися поверхностями. Прокладка получилась знатная.

Набор трудно закрыть, почти ничего не дребезжит.

Пока копался в наборе, пришла отличная мысль: головки типа E можно отлично использовать как патентованные арсеналовские головки для откручивания гаек за цетр грани. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт сен 25, 2007 17:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 19, 2005 23:15
Сообщения: 392
Откуда: Эстония
мне кажется, если бита ломается-это гарантийный случай. Хорошие биты не ломаются, а потихоньку стачиваются.Но и стоят они прилично.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 15, 2007 20:37 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
dsa писал(а):
Похоже, я нашел, о чем мечтал: http://www.vikingtools.ru
:clap-clap:


Однако!... замашки у Вас барские :)

Дык Викинги не три копеечки стоят.
....
Уже давно мечтаю кое что у них прикупить из специнструмента.
Ну например Фордоинструмент №\\\\\\. Для выставления ВМТ на двигателях Дюратек 2.0 и проверки точности установки рапределительных валов :) :)
А ключи у них отменные. Особенно торксовые головы.
Факт.
Рекомендую.

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Вот и я дозрел до покупки автоинструмента. В связи с этим вопрос: набор типа Арсенал (страницей ранее - как у Кипера) содержит именно необходимое или до кучи добавлено что то лишнее?
В интернете просмотрел кучу наборов и слегка запутался. Попытаюсь разложить по полочкам:
Набор головок 1/2 до 32 с воротком, трещеткой, переходниками типа НИЗ№3-4 800-1100руб
Набор головок 1/4 и 1/2 70 -90 предметов типа Арсенал, Force, Apelas вроде бы содержат необходимый комплект головок, трещеток, переходников на 1/2 и 1/4 плюс комплект бит и комбинированных ключей 2600-3300руб
Наборы более 90 предметов докомплектовываются отвертками, пассатижами и др. нужным и, на мой взгляд, не очень (6-гранные Г-образные ключи) инструментом - цена более 3000 руб
Наборы более известных фирм с ценой 4-5-6 т.р.
Для себя вижу два пути укомплектования: все таки набор в районе 3т.р. плюс что то по мелочи или с нуля купить набор только головок 1/2, а комбинированные и торцевые ключи подобрать по необходимости и пристроить все это в старый дипломат с придуманным креплением. В этом случае хотелось бы услышать совет: что нужно, а что нет?

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 10:41 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт дек 28, 2007 23:56
Сообщения: 206
Откуда: г. Москва
Был летом куплен набор Matrix, НА подобие как у keepera, но там нету ключей, а в нём больше головок и бит. Набором доволен как слон. Могу выложить фото, обошлось в 2300р

_________________
Был: Ford Escort 1.6 CVH 96г
Есть: Ford Focus II 1.6 автомат Ghia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 14:40 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
в идеале надо брать два совместимых и дополняющих друг друга набора, часто нужны воротки, ключи, головки числом более 1

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 14:44 
Не в сети
Statisto-Nekromanto
Statisto-Nekromanto
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:24
Сообщения: 6689
Откуда: Питер, Купчино
Observer писал(а):
в идеале надо брать два совместимых и дополняющих друг друга набора, часто нужны воротки, ключи, головки числом более 1

Самое толковое, это копить инструмент всю жизнь.
Как тесть мой делает. Чего не спроси все есть. Правда автоинструмента маловато, но ежели поискать.
Я даже боюсь в шкаф лазить, чтоб не засыпало.

_________________
Был: ВАЗик21099 '96
Ford Orion '88, CVH 1.4 FUC?, Weber 2V TLDM (ручной подсос) 28/30, ESCII
ВАЗ Приоро Хетч '11, 1.6, 16v
Усе, нет больше линейки!
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 21, 2008 15:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
rippak писал(а):
Самое толковое, это копить инструмент всю жизнь...


интересный смысл жизни, добавлю к себе в копилку :roll:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 9:40 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 05, 2007 14:51
Сообщения: 2939
Откуда: СПб, Богатырский
Хорошо, сформулирую вопрос иначе: насколько велика потребность в полном комплекте торцевых, комбинированных и карданных ключей, т.е. от 8(?) до 20(?). Ведь, как я понимаю, есть постоянно востребованные размеры и типы ключей, а есть - на всякий случай. Что нужно в первую очередь - тот минимум, без которого, как без штанов? Когда стоишь у прилавка, глаза разбегаются: и это хочется, и это, но кошелек не резиновый, да и делать покупки, чтобы лишь удовлетворить жажду обладания. Поэтому и хочется услышать совет опытных в ремонте товарищей. Два комплекта (набора) - это хорошо, может со временем так и будет, но, пожалуй, не все сразу.

_________________
С уважением, Владимир
ТагАЗ Vortex Tingo new (FL) МТ5 1,8л
Под присмотром - Kia Rio 1.6л 2012г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср окт 22, 2008 11:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
насколько часто ремонтные работы выполняются самостоятельно? набор нужен преимущественно для ремонта автомобиля или вообще?

вообще набор покупать обычно существенно дешевле, чем инструмент россыпью того же качества,
без ключей рожковых и накидных сложно - в то же время набор с ними лишен множества бит и весьма полезных удлиннителей, потому и два набора - тот самый оптимум, если ремонтируешься на нашей ремонтной базе (Дальневосточный), то большинство инструмента есть в наличии

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 54 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.032s | 14 Queries | GZIP : Off ]