Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:41

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 4:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 3:33
Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск
Всем здрасте! очень рад что нашел форум по єскортам. У меня Єскорт 87 г.в. 1,4. CVH карбюратор. Проблема в слеедующем: Захотел сделать кпитальный ремонот мотора. Расточил блок, отшлифовал коленвал купил новые поршня, вкладыши, новый масленный насос, гидрокомпенсаторы, распредвал, все новое!! Но когда заводиш мотор на холодную работает идеально, но как только прогревается немного начинает гореть давление масла и появляется вибрация в двигателе, стучат гидроки, а при нажатии на газ еще и металлический стук Что это может быть???
Что проверял при повторной разборке:
1.Датчик давления масла новы;
2.Шатуны промеряли овала нет;
3.Коренные и шатунные вкладыши проверялись на люфт все в норме;
4.Поршня по головке не достают;
5.Насос маслянный новый качеат хорошо;
6.Головку отдавал на рентген все в норме, взял даже с рабочего автомобиля снял проверил тоже самое!
7.Маслянные каналы все прочистел;
8.Распредвал в постеле сидит туго, клапана притер на киросине 2 дня стояла голова все четко;
9.Масло менял не помогло все вязкости перепробовал (сейчас полусинтетика 10W40 залита)
10.Менял маслянные фильтры 3 вида разной фирмы (сейчас стоит MAHLE)
11.Болты шатунов новые, Болты головки ноовые,Болты корней новые;
12.Маслоприемник мыл продувал все чисто.
13.Поршня новые повязаны четко на станке
Что еще можно сделать просто незнаю. Кто с таким сталкивался помогите. Зарание спасибо!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 13:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Поскольку связано с прогревом, осмелюсь предположить, что не все было затянуто как надо и нужным моментом....


Зы: что быстро в голову пришло...

Спецы по двиглам появяца, больше скажут...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 14:16 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я тоже не спец,но мне в голову таже мысль пришла,раз прогретая так себя ведёт,значит протянул болты не так...физика...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 15:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Да-тоже думаю-протянул болты хренова. Либо есчо масло ушло из гидрокомпенсаторов, вот и на горячию и начинает срать. Кстате-сколько ты давал двигателю рабоать после того как завёл? на ХХ сколько он у тя работал? ДА, возможно не затянуты хорошо крушки шотунных шеек и грышки распредвальных шеек. Или расточка произвелась неправельно, что слишком большой люфт в поршневой. Проверь компресию в целиндрах. И вот есчо что. Проверь не сасёт ли под впускным и выпускным пауками. Такс, что есчо вспомнит можно из лишней практики. Ну поожалуй есчо можно ответить что у тебя коленьчатый вал вибранагружен сильно. У нас было такое с Доджем. На холодную как часики, а на горячию клац, клац и казалось что это компенсаторы клацкают, а оказалась шум и вибрация шла из коленчатого. Ну заменили коленьчатый и вкладыши (с америки доставкой) и всё стало на свои места. правда там была большая работа есчо проделана-всё заменено (в том числе и клапана, кольца, все прокладки), но дело было в каленьчатом.

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 17:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Присоединяюсь к предыдущим ораторам по факту протяжки, но очень сильно смущает тот факт, что давление масла падает.... Т.е. претензий к протяжке колен/распредов и прочей хрени походу нет, а вот что-то в системе смазки - есть.... Может еще раз проверить насос? Может на горячем масле он не качает? (хотя как это может быть - хз) Но факт есть факт. И судя по симптомам у тебя наступает маслянное голодание. Т.е. без масло он так себя и ведет.
В общем вкрути манометр и посмотри какое давление на холодную при ХХ и на 2000 и на прогреве тох ХХ и 2000....
Если давление на холостых при прогретом малое, а при оборотах оно поднимается, то смотри, мож редукционный клапан заклинило в приоткрытом положении. Если оно всегда малое, то нужно маслоприемник проверить, насос еще раз перебрать или зазор в коренных у колена большой слишком....

В общем чудес не бывает, удачи!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 17:13 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ещё совет,вижу что вязкость менял,прально делал...Но, попробуй "магазин масел" поменять...вдруг поможет.На горячую палёные масла себя и выдают.Слей горячее масло и посмотри как течёт и послушай-у честного масла будет такой "плотно-жирный" звук(извени могу только так описать этот звук- я ж гитарист)А палёное масло будет как вода звучать на горячую...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 17:17 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
А ещё. у меня так было на шохе до капремонта.Оказалось,если кто помнит насос класики,песчинка попала на зеркало...этого хватило чтоб на горячую давление пропадало...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 23:29 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 3:33
Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск
Болты затянуты четко шатуны 3-5 кг, корня дотянул почти до 10 кг крутится идеально! Коленвал отпадает тоже! Маслоприемник может такое довать?? Или масляный канал??


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 23:46 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
MOTO писал(а):
Болты затянуты четко шатуны 3-5 кг, корня дотянул почти до 10 кг крутится идеально! Коленвал отпадает тоже! Маслоприемник может такое довать?? Или масляный канал??

Маслоприемник да, может. Даже в мануале написано. Засор сетки маслоприемника (но надеюсь ты ее чистил :D ) или плохо закреплена трубка маслоприемника.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 2:28 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Откуда увереность про исправный масляный насос?
Вкрути манометр проверь давление масла при прогреве - все указывает на масляное голодание.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 4:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Сб дек 16, 2006 3:33
Сообщения: 18
Откуда: Днепропетровск
Насос новый, маслоприемник чистил, мыл продувал!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 4:27 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Вибрация может быть еще связана с разным весом поршневой группы. Не мерил? Главное-она должна быть одинакова для всех.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 8:11 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
у меня сейчас типо того, но не совсем
тока что приехал с новгорода, общий пробег за вечер составил гдет 400 км
ездить по городу - намано, но стоит на трасу сунутся...
сбавляюшь с 80 и нейтралку - все глохнет напрочь, и не холостых ничего..стоит немного перегазовать, и стрекотание клапанов слышно и краснамасленая лампа моргает...
в городском цикле где первая вторя ..четвертая 60, нейтралка поворот, проблем нет, но ват как даш постянную и длительную нагрузку - все. .. :shock: начинается калл

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 14:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс дек 17, 2006 13:44
Сообщения: 126
была такая же ситуация на ауди 80, с новым м. насосом....
помогла замена.
других причин быть не может.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 17, 2006 14:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Помню,когда менял маслонасос на шестёрке,прежде чем поставить на блок,начитавшись что он вазовский,я проверил его:сунул в корыто с маслом и крутил за шестерню,даже рука чувствует как он работает когда исправный,для наглядности крутил старым-небо и земля...
MOTO,судя по всему у тебя голова и руки всё на месте и раз ты этим сам занялся-ты не пацан...
Остаётся одно-запчасти (качество их) тебя подводят...Масло горячее сливал?
Вряд ли тебе ещё чтото новое подскажут,не горячись подумай на месте..самое страшное- в самом простом...поставь фильтр от моторкрафта.
На Эскорте у меня было так: поменял гидрики,собрал,поехал,при раб.температуре на хх стала гореть лампа масла,посидел подумал,сменил фильтр на моторкрафт-ВСЁ ИСЧЕЗЛО и вот уже пол года всё ОК!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 34 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]