Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 14:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 11:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Вадим писал(а):
Если память не изменяет я уже тут описывал установку Солекса на HCS. И схемку рисовал переходника. Использкется родной коллектор, который дорабатывается через переходник толщиной 20мм, где с помощью фрезерного станка протачиваются каналы с карба до впускного, но доработка коллектора (небольшая) нужна. Поищите в конце прошлого года.

Не найдете пороюсь на компе, найду рисунок.


не нашел, а переходник смастерили, но не в нем проблема, проблема как раз залючается в холодном пуске и в дальнейшем устойчевой работе ХХ, как я понимаю модуль БОШ он собирает информацию не только с вакумника но и с температуры двигателя или нетак?
Короче вчера подсоеденил вакумник не к колектору а к карбу, машина стала еще хуже работать, почти глохла, может шланг большой(длинный) поставил, может .... незнаю короче, если отсоеденяешь вакумник от модуля БОШ машина глохнет сразу, да еще одно как тока двигатель прогревается, обороты резко падают, от полного остановки работы двигателя спасает прогазовка или небольшое постоянное усилие на педаль газа, потом все выравнивается, но на ХХ ощющается постоянная детонация.

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 16:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А солько на впускном коллекторе штуцеров? На 1.6 их два: один идет в корпус воздушного фильтра, другой соединяется с модулем. Если отсоединить первый, то двигатель глохнет, отсоединить второй, то двигатель работает и если не ошибаюсь, работает без перебоев.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 16:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Данные на модуль снимаются с КОЛЛЕКТОРА там штуцерок торчит.
На карбе- справа снизу дальний штуцер ПРОСТО ЗАГЛУШИ !!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 13, 2006 18:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Вадим писал(а):
Данные на модуль снимаются с КОЛЛЕКТОРА там штуцерок торчит.
На карбе- справа снизу дальний штуцер ПРОСТО ЗАГЛУШИ !!!!!!!!


так и сделал, но завод на холодную такойже остался ( почти при полно выдвинутом подсосе и с обязательной прокачкой педалью перед запуском)
и самая главная проблема, это когда двигатель прогревается до отметки - NORMAL, происходит какойто не понятный скачек в оборотах, вплоть до того что глохнет, спустя пару минут прогазовки или слегка удерживании педали газа проходит.
в чем может быть проблема?

как бы по моим догадкам, какойто датчик температуры двигателя

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 13:12 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Ну господа смотрите подсос, верхняя заслонка при заводке должна открываться на определенный угол (очччень маленький) и если происходит попытка заглохнуть заслонка закрывается и машина получает более обогощенную смесь, обороты вверх, а заслонка приоткрывается и опять по кругу.
Так что смотрите диафрагму заслонки и ее регулируйте.
А подскажите мне уважаемые, у Вас прокладке где стоят ?????
А отверстия под впуск у Вас на прокладке больше чем отверстия на карбе или переходнике ??????????????

А то может у Вас простое оседание бензина происходит и следствие БАРДАК в работе карба ??????????????
Каналы через переходники от карба к колллектору РОВНЫЕ ??? без ступенек ??????

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 13:30 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Вадим писал(а):
А то может у Вас простое оседание бензина происходит и следствие БАРДАК в работе карба ??????????????


это как?

Вадим писал(а):
Каналы через переходники от карба к колллектору РОВНЫЕ ??? без ступенек ??????


есть ступенька 1-2мм

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 13:49 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Рашпиль в зубы и убирать выступы !!!!!!!!!!!!!!
Н И К А К И Х В Ы С Т У П О В !!!!!!!!!!!!!

только ровый канал !!!!!!!!!!!!!!
ни каких выступающих частей прокладок !!!!!!!!!!!!
Чем зеркальней тем лучше !!!!!!!!!!

а про 1-2 мм. скажу, возьми ручку, вытащи стержень Рисинку в нее и дунь, полетет практически туда куда направил !!!!!!!!!! согласен ???

А теперь представь в середине ручки ПЕРЕХОД ! что должен сделать воздух ??? как себя повести ???? куда даст отдачу то завихрение которое создаст выступ ?????????? ОТВЕТ: А ХРЕН ЕГО ЗНАЕТ !!!!!!!!!
Не трудно посчитать КАКОЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ ЗА МИНУТУ !!!! Посчитай волосы дыбом встанут !!!!!

по сему рашпиль в руки и вперед !!!!!!!!!

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 13:53 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ступеньки мешают прохождению топливной смеси. Сделай их ровными с отверстиями смесительных камер. Мотор будет адекватно реагировать на дозировку поступающего топлива.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 16:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 21, 2006 15:38
Сообщения: 25
Откуда: Подольск М.О.
Цитата:
завод на холодную такойже остался ( почти при полно выдвинутом подсосе и с обязательной прокачкой педалью перед запуском)
и самая главная проблема, это когда двигатель прогревается до отметки - NORMAL, происходит какойто не понятный скачек в оборотах, вплоть до того что глохнет, спустя пару минут прогазовки или слегка удерживании педали газа проходит.

все что я описал только из за ступенек?

тоесть обячным напильником или барашем развернуть отверстия на коллекторе? млин.... а если металическая пыль попадет или стружка?

_________________
Volkswagen Passat B3 / 92г / 9A 2л. 136л.с./ МКПП 5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 14, 2006 17:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Вот поэтому я и ставил солекс без переходников и только на 1 прокладку...

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 12:21 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
fsa писал(а):
Цитата:
завод на холодную такойже остался ( почти при полно выдвинутом подсосе и с обязательной прокачкой педалью перед запуском)
и самая главная проблема, это когда двигатель прогревается до отметки - NORMAL, происходит какойто не понятный скачек в оборотах, вплоть до того что глохнет, спустя пару минут прогазовки или слегка удерживании педали газа проходит.

все что я описал только из за ступенек?

тоесть обячным напильником или барашем развернуть отверстия на коллекторе? млин.... а если металическая пыль попадет или стружка?


снимай все с движка и работай сколько душе угодно !!!!!
ИНАЧЕ НИКАК.

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 19:22 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Раз уж пошли такие глобальные разборки по карбураторам объясните плз:
Как проявляется низкий уровень топлива в поплавкой камере, какие симптомы?

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 20:12 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Вадим писал(а):
Не трудно посчитать КАКОЙ ОБЪЕМ ВОЗДУХА ПРОХОДИТ ЗА МИНУТУ !!!! Посчитай волосы дыбом встанут !!!!!

Трудно. Очень трудно. К сожалению, многие считают очень просто.
Пусть двигатель имеет обьем 1.6л. За один оборот в выхлопуху выпускают 2 цилинда и(или) 2 цилинда наполняются смесью (4 горшковый двиг ессно). 2 цилиндра - это половина обьема. Т.е. 0.8л. При холостых оборотах 900 об/мин. в двиг войдет (из выхлопухи выйдет) 0.8 * 900 - 720 литров. (12 литров в секунду) Это в корне неверно!!! Только представьте себе с какой скоростью тогда воздух летит из жиклера диаметром всего 1.1 мм!!!! Если здравый смысл молчит, то можно посчитать цифрами. Плотность воздуха - 1.2 кг/м3 или 1.2*10^-3 кг/литр. Плотность бенза что-то около 0.9 кг/литр. Смесь идет в пропорции 14.7:1 по массе. Это значит, чито на литр воздуха нужно 8.1*10^-5 литров топлива. На 720 литров воздуха (одна минута по предыдущим расчетам!!!) 0.059Л топлива или, домножив на 60 - 3.5 литра в час! Как видим, результат на холостых в 5 (!!!) раз отличается от действительности. А значит и эти простые расчеты надо делить на 5. Т.е. 144 литра в минуту или 2.44 литра в секунду. Это уже не такие бешенные цифры. Вопрос - почему так? Очень просто. Воздух это газ, а у него есть свойство - у него нет обьема и он заполняет все доступное пространство. Даже если давление будет ниже атмосферному. Другими словами - в горшки поступает сместь находящаяся в разрежении. В некотором роде вакуум. (кстати, в машине много механизмов работающих от выкуума - разрежения во впускном коллекторе - откуда оно кто-нить задумывался???)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 20:13 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Schums писал(а):
Раз уж пошли такие глобальные разборки по карбураторам объясните плз:
Как проявляется низкий уровень топлива в поплавкой камере, какие симптомы?

Бедная смесь. Белый налет на свечах. Ну и ессно потеря мощности и увеличение расхода (тут несколько осторожно надо говорить - ибо если обеднение несильное, то это наоборот, экономия)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 15, 2006 22:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 21:54
Сообщения: 3
Откуда: Украина
Всем добрый день!

Карб WEBER 26/28 TLDM 15A2
Вопрос к специалистам по установке уровня в поплавковой камере.
По мануалу (откопал таки в инете): нужно крышку карба поставить вертикально и отрегулировать по схеме (в моем случае 29мм от нижнего края поплавка до крышки карба без прокладки). Вроде все ясно, но:

Мне только непонятно с этим антивибрационным (так он называется, вычитал) шариком, который на игольчатом клапане. Если поставить вертикально крышку как написано, то клапан-то закрыт, но этот подпружиненный шарик еще отжат, т.е. можно еще пальцем при желании поплавок подвинуть к крышке где-то 6-7мм (при этом шарик поджимается), при этом положение запорной иглы не меняется, естественно. Но усилие ее прижатия увеличивается.

У меня сомнения, в каком положении нужно регулировать уровень? Я так понимаю, в том, в котором бензин перестает поступать в поплавковую камеру, а как узнать, в какой момент это происходит? Сразу же, как только игла легла на отверстие или позже, когда шарик частично поджался или когда полностью вжался и рычаг поплавка непосредственно давит уже на саму иглу?

Просветите, пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 246 ]  На страницу Пред.  1 ... 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 17  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]