Победился давний геморрой со стартером!!!
Было: стартер (с момента покупки ) сначала медленно проворачивался, потом раскручивался и заводился мотор. Через какое-то время в горячем состоянии стал крутить совсем плохо и однажды встал окончательно. Поменял втягивающее - поставил болгарское от 8-ки, стало как было до того как встал, только иногда стартер не выключался, пока не скинешь клемму или не е$нешь по нему монтировкой...
Сделал: купил "реле стартера - 50А" от ТАЗика за 55руб (то ли от 8-ки то ли от 10-ки), клеммы, 3 метра провода сечением 10мм^2 (признаюсь, погорячился, хватило бы и 2,5метра 5мм^2) и соединил. На реле 4 контакта - 2 тонких - командные, 2 толстых - силовые; провод, приходящий на "втягивающее" от замка зажигания чуть удлиннил и подключил к реле на тонкую клемму, вторую тонкую клемму подключил к "массе". От "+" клеммы аккумулятора проложил большую часть купленного провода до реле и соединил с толстой клеммой, вторую толстую клемму соединил со втягивающим остатком толстого провода. Все клеммы на концах проводов пропаял и одел в изоляцию. Реле временно разместил около корпуса воздушного фильтра, примотав его изолентой к воздуховоду (очень холодно однако было сегодня

, заломало делать кронштейн, оставлю на потом).
Стало: так быстро стартер у меня еще не крутился; неважно, холодный мотор или горячий, все равно крутит как конь застоялый!