Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 4:45

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 1:47 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
[quote="Mishal"]
- нет, не сбрасывал.

Т.е. двигатель держал высокие обороты непозволительно долгое время (в районе 6-10сек), я так понял? Причём это у Вас наблюдалось как во время движения/торможения, так и в неподвижном состоянии как в моём случае?

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 11, 2006 2:01 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
NEO писал(а):
... двигатель держал высокие обороты ... в неподвижном состоянии...?

Нет, у меня такое было только при движении накатом. Как только машина останавливалась, так обороты резко падали до нормы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 14:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 23:41
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Расталкуйте поподробнее где разъем датчика скорости тот котороый на фотке, а то там не очень понятно. Хочу у себя его тоже отключить. Кста, со спидометром он не завязан?

_________________
Escort 96 CLX
1.6i zetec хэтч. 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 16:03 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
VNK писал(а):
... где разъем датчика скорости .....со спидометром он не завязан?

Со показаниями спидометра не связан. Там свой тросик..
Разьем болтается на проводах, там где от двигателя идут шланги к печке (на фото).
Ориентируйся на трос спидометра. Он как раз из этого датчика выходит.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Сб дек 09, 2006 13:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 18:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 19, 2006 23:41
Сообщения: 176
Откуда: Москва
Спасибо, завтра буду искать :)

_________________
Escort 96 CLX
1.6i zetec хэтч. 5 дв.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 4:23 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Цитата:
Вообщем, мастер(видимо,опытный дядечка, лет 50-ти) сказал, что проблема с ХХ в моём случае из-за ДАТЧИКА СКОРОСТИ. Он , видимо даёт какие-то рваные импульсы, и мозг воспринимает 1 импульс как несколько, и выдаёт на клапан ХХ неправильные данные.
Короче - он просто отключил датчик скорости(как советовал serggio на стр.1) , разъеденив(не полностью) его разъём.

Как он потом, в беседе мне сказал, что этот датчик скорости нужен только для того , что б давать мозгу инфу о движении авто, для того, что б задерживать обороты при сбросе газа, тем самым облегчать процесс переключения скоростей КПП .

Или дядечка не очень опытный, или не всё сказал... Скорее первое...
Миш, если не влом, почитай Хайнеса, помойму там подробно написано, для чего датчик скорости.

Если быстро на пальцах, то датчик скорости даёт сигнал мозгам о движении аффто и ЕЩЁ мозги дают команду прекратить подачу впрыска, если аффто движется накатом при не выключенной передаче, а обороты двигла выше 2000. Если датчик скорости будет отключен, такой команды не будет. Ну и ессно ешё при движении накатом с выключеной передачей(ХХ) мозги дают команду чуть поднять обороты, если память не изменяет до 1100.
Мы с Кипером это уже обсуждали на форуме.

А про процесс переключения передач я чо то там ничего не видел... :shock: Или пропустил??? :shock:

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 14:10 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...мозги дают команду прекратить подачу впрыска, если аффто движется накатом при не выключенной передаче, а обороты двигла выше 2000. Если датчик скорости будет отключен, такой команды не будет. .

Вообще, сейчас мотор стал хорошо притормаживать, когда газ сбрасываешь.
Мне нравится. Особенно по городу.Надо меньше тормозить и сцепление выжимать.
Но, такое притормаживание сейчас идёт за счёт перекрывания подачи воздуха. Насчёт бензина - не знаю...

MozgoveD писал(а):
...Ну и ессно ешё при движении накатом с выключеной передачей(ХХ) мозги дают команду чуть поднять обороты, если память не изменяет до 1100.

А, зачем поднимать обороты до 1100 ?
Это ж лишний расход.
Сейчас у меня при накате - чётко ХХ (870 об./мин)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 3:40 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Mishal писал(а):
Цитата:
Но, такое притормаживание сейчас идёт за счёт перекрывания подачи воздуха. Насчёт бензина - не знаю...

Мишань, без обид??? Лады???
Не хочешь читать, поясню.
То, что я объяснял на пальцах, по мануальному называется ПРИНУДИТЕДЛЬНЫЙ ХОЛОСТОЙ ХОД(ПХХ).
Т.е. когда дроссельная заслонка закрыта, аффто движется, а частота вращения КВ двигла превышает 2000 об/мин, управляющие импульсы перестают поступать на форсунки. И подача топлива вознобновляется либо при открытии дроссельной заслонки или при снижении частоты вращения КВ до величины менее 1100об/мин.

Я такой режим часто использую перед поворотами(двигло то у мя всего 1.3), попросту перед поворотом убираю с педали газа ногу, не выжимая сцепы.. Т.е. по другому сказать вентилирую цилиндры...перед входом в поворот. А затем давлю на гашетку, моя девочка аж рвётся вперёд, сама входя в поворот...

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 10:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
MozgoveD писал(а):
...Не хочешь читать, поясню.

Я читал. Но у меня там два слова и ни одной цифры. Видимо это сокращённое или краденное издание. Вот, цитирую:
-" датчик скорости подаёт на БЭУ серию импульсов ,соответствующих скорости движения автомобиля, позволяющих ЭБУ управлять такими режимами как прекращение подачи топлива при торможении двигателем и обеспечивает информацией компьютер следящий за поездкой и системы движения с постоянной скоростью и аддаптивного глушения(если установлины)."
Ни слова про обороты.
Я считал, что клапан перекрывает воздух, а уже мозг , учитывая количество воздуха уменьшит подачу бензина. Ошибался.

Вообщем , датчик надо заменить и подключить обратно.
Я его, кстати, заказал уже повторно .Первый, тот что должен стоять по ВИН не подошёл. Теперь заказали другой.Будет через 2 недели. Жду.Когда заменю - отчитаюсь.

Зы: с системами ЭПХХ знаком . Они есть даже на карбовых ВАЗах и ГАЗах.
:wink:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 10, 2006 11:35 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
У жигулёнка мозги держат 1020-1040 при 20-40кмч и 1070-1080 при 80кмч.

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 16, 2006 22:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
Ура, господа!!
Мне наконец-то сделали регулятор ХХ на моём Фордике! Дело оказалось в следующем:
регулятор ХХ просто банально сильно закоксовало из-за плохого 95-го бензина (который, как известно, в России делают из 92-го).На сервисе сняли , промыли и прочистили и поставили назад. Теперь работает как новенький(тьфу-тьфу :) )
Рад до безумия, т.к. пропарился с этой проблемой в общей сложности месяца два.
Рекомендую всем: если у вас проблемы с ХХ в первую очередь почистите хорошенько регулятор ХХ и прочее во впускном колекторе!

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 22:36 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Сегодня поменял этот злополучный датчик скорости.
Почти месяц ездил без него. И уже привык. Без него, даже больше нравится : можно движком лучше притормаживать.

Сейчас с исправным датчиком , при движении на 40 км/ч холостой ход вырос с 880 до 980 об/мин.
Т.е. датчик, при движении накатом, прибавляет около 100 об/мин.

Вот фотка неисправного датчика:


Вложения:
Комментарий к файлу: Неисправный датчик.
датчик скорости..JPG
датчик скорости..JPG [ 47.94 КБ | Просмотров: 5894 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 10, 2007 23:50 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А я наоборот не люблю тормозить двиглом, постоянно выжимаю сцепление :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт дек 20, 2005 2:54
Сообщения: 115
Откуда: Питер, Купчино
Mishal писал(а):
Сегодня поменял этот злополучный датчик скорости.
Почти месяц ездил без него. И уже привык. Без него, даже больше нравится : можно движком лучше притормаживать.

Сейчас с исправным датчиком , при движении на 40 км/ч холостой ход вырос с 880 до 980 об/мин.
Т.е. датчик, при движении накатом, прибавляет около 100 об/мин.

Вот фотка неисправного датчика:


Михаил, а сколько датчик стоит ? если не сикрет. У меня таже проблемма только когда едишь на нетрале обороты падают до 500, остановился 800 оборотов. Думаю тоже заменить, мож поможет или датчик ХХ мозги компостирует.

_________________
есть Сhevrolet Aveo 1.4 16v AT
был Ford Escort 1.6 16v (L1E) Zetec Ghia
skype name - shura_tnt
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 13, 2007 1:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
P444ZNQ писал(а):
.... а сколько датчик стоит ? если не сикрет....

Не секрет. Дорогой, зараза...- 4200 руб. Оригинал от Форда.
Причём, тот ,что должен стоять по VIN ,был ,но не подошёл. Пришлось заказывать у фордовцев другой.
...такая история...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 400 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 27  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.052s | 17 Queries | GZIP : Off ]