Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 15:24

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Ещё один случай из жизни карбов когда нет основного рычага. Может на шаговиках и не нужен ентот рычаг? Раньше то как было?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:20 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
раньше... а бог его знает. как купил - так все и было. просто меняю потихоньку все подряд. бензонасос и двигатель поменял уже.
осталось карбюратор. =)

а тот чел, который поставил твой пусковик - у него все ок?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:22 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Он больше не появлялся. Надоть ему звякнуть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
значит, работает все.
а еще такой хреновины нету в загашнике?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:43 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Он ещё не ставил. Время нет. Такой приблуды нет. Больше нет.
Я что подумал. Не может быть так, что для карбов с шаговым этот рычаг не нужен? Если смотреть на фото, то видно, что завальцовка выполнена аккуратно - заводская и следов съема этого рычага нет. Вот кто бы дал разъяснение по этому поводу? У кого стоит шаговый на карбе? У Fox(а).

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:51 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
такое ощущение, что для воздуха оставили заслонку с пружинкой, а за питание - типа - пусть шаговик отвечает.
может, раньше он и отвечал. но шаговик исправен (проверено). если где неисправность - то в эбу.
А мембрана, что слева от блока прогрева - там, где пружина еще одна быть должна - оттуда еще шток такой длинный торчит - она на что влияет при таком раскладе?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:51 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
А винт повышенных оборотов хх при прогреве есть?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 17:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
винт есть только один (как мне в ховрине сказали) - бензиновая игла, сзади там.
ну, есть там всякие мелкие регулировки типа зазора штока шаговика, еще кое - где... но откровенно регулировочных винтов на качество - количество, как на классике, я нигде не видел.
В остальном - все как на том фото. ни рычага, ни пружины, ни регулировки этого рычага - все пусто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 18:04 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Посмотреть бы этот карб с шаговым в оочию.
Если шаговый управляет дрос. заслонкой, то скорей всего он и управляет повышенными оборотами. Вот только как? Кто же скажет о этом рычаге. Ау!
Как регулируются повышенные обороты двигателя при прогреве, на карбюраторах с шаговым двигателем?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 18:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
могу нафоткать - но это не панацея.
посмотрю, кстати, что творит шаговик при включении зажигания - может, это он, гад, дроссель выкручивает на полную...

кстати - если бываешь в москве иногда - можно встретиться - увидишь сие творение гения фашистского автомобилестроения.

пс. а тросика газа не завалялось случайно? мой уже наполовину истерся =(
не за спасибо, конечно =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 18:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Да нет такого тросика. У самого в плохом состоянии. В Спринтавто есть. 300 рублей что ли? Да можно где нибудь пересечься, псмотреть творение буржуйского автопрома. Москва она большая, я это знаю. Ярославка, Осташка. Тел. в личку скину.
А тросик меняй. А то как... Тьфу,Тьфу,Тьфу.
Сфоткай. Посмотрим что там, да как.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 19:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ну вот и картинки =)
сорри за качество - фотик уже почти сел, а зарядка далекооо....

пс. то, во что упирается шток шаговика - дроссельная заслонка с потенциометром.

а то, что вот такая у@бищная проволока на клап. крышке валяецца - это "ручной" прогрев. выведен к решетке радиатора. чтобы не скучать, когда машина прогревается. зацеплена за черненький рычажок снизу прогревочного блока. позволяет вручную приоткрыть заслонку.


Вложения:
P3040023.jpg
P3040023.jpg [ 90.36 КБ | Просмотров: 1750 ]
P3040022.jpg
P3040022.jpg [ 48.61 КБ | Просмотров: 1750 ]
P3040018.jpg
P3040018.jpg [ 56.49 КБ | Просмотров: 1750 ]
P3040015.jpg
P3040015.jpg [ 50.65 КБ | Просмотров: 1750 ]
P3040014.jpg
P3040014.jpg [ 43.12 КБ | Просмотров: 1750 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2006 13:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
ну вощем предварительно: закрутил до упора болтик в дросселе под потенциометром (в который упирается шток шагового двигателя). Савсем другой мафын. Прогревочных, правда, опять-таки нету, зато, просравшись на 4 минуте езды, поперла как танк и уже больше не буянила =) Я даж и не ожидал от 1,4 такого... но, чувствую, что он может исчо. Буду и дальше пытаться "понизить" минимальное положение дросселя.

Старт на горячую - 2000 об. мин.


Последний раз редактировалось yur_capricorn Пн дек 11, 2006 21:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 11, 2006 21:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 24, 2006 1:11
Сообщения: 3957
Откуда: Москва
выкрутил этот болтик нафиг =)
дроссель упал еще на пару - тройку милииметров.

старт на горячую - 1500. но прогрев все еще *уевый.
тянуть стала еще лучше. прям как настоящая =)

(правда, чистота эксперимента нарушилась - я выкинул старые свечки - черные все были, конченные, и вкрутил инжекторные старые от бэхи - четырехконтактные).

теперь, видимо, придецца либо стачивать шток шаговика, либо как то его отодвигать дальше еще от потенциометра.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 12, 2006 11:07 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Одного не пойму: раз есть тросик газа зачем нужен шаговый? Как он воздействует на дроссельную заслонку и для чего? Ведь есть тросик привода дроссельной заслонки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 85 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.073s | 18 Queries | GZIP : Off ]