Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:15

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 14:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 13:41
Сообщения: 13
Откуда: Оренбург
Все что нужно найти это красный силовой и тонкий от замка зажигания, масса там вроде есть (хотя приходит действительно по корпусу), а трагать ее незачем.

ТО terapeft.
Соединять их можно, я тебя уверяю. Разъединили их для того чтобы плюс на тонком появлялся только при повороте ключа на "стартер", а замыкая их ты подаешь + не через замок зажигания, а напрямую от аккума.
Замкнуть я имел в виду кратковременно, ты что хочешь чтоб он постоянно крутил? :D

А необходимости в предохранителе я не вижу.

_________________
Escort CLX 93, хетч, 1.6i Zetec.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 21:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
keeper писал(а):
terapeft писал(а):
...
пониманю что на втягивающем три болта. один - масса (минус), второй от АКБ (толстый)- плюс, третий от ключа (тонкий)- тоже плюс. вроде два плюса, и все таки чего то сомнения а можно ли их соединять (плюсы)?? если их мастера разделили. почему тогда сразу не оставили один болт для плюса и толстый и тонкий на него не запитали?



НЕПРАВИЛЬНО



.... Спроси, обьясним....


как чуял:)) не зная броду -семь раз отмерь:)) спасибо за предупреждение!!! акосячить ещ ене успел, специально залез посмтреть советы.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Individ писал(а):
Все что нужно найти это красный силовой и тонкий от замка зажигания, масса там вроде есть (хотя приходит действительно по корпусу), а трагать ее незачем.


А необходимости в предохранителе я не вижу.


спасибо за разъяснения

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 23:32 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Спасибо, за полезную инфу. Но вот возник вопрос - второй силовой плюс на втягивающее-оно зачем?И можно ли этот плюс напрямую от акк. присоеденить, или он даёт плюс тока когда з.заж. включён?
Вот у меня эта клемма на втягивающем вобще кембриком закрыта и ничего, авто заводиться.... Какие последствия могут быть?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 23:59 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
На ст приходит ОДИН силовой напрямую с аккума, второй управляющий с ЗЗ, масса идет по корпусу.

При подаче 12 от ЗЗ срабатывает втягивающее, замыкает пятаки и сила идет дальше, на мотор стартера.

НИЧЕГО МЕНЯТЬ И ДЕЛАТЬ НЕ НАДО. КОНСТРУКЦИЯ И ТАК ПРОСТА ДО БЕЗОБРАЗИЯ.

Что можно: ДОП МАССУ АККУМ-СТАРТЕР (до любого болта в районе стартера), ДОП ПЛЮС АККУМ-СТАРТЕР ( или параллельно действующему, или действующий восстановить, те почистить или поменять на нем клеммы с обеих сторон). ТОКИ В МОМЕНТ ЗАВОДКИ ИДУТ БОЛЬШИЕ. ВАЖЕН ХОРОШИЙ КОНТАКТ. Можно еще развязать заводку через релюху (себе сделал, как - описано выше и в СВОИМИ РУКАМИ).

Если будете его скидывать и руки растут, то переберите и почистите втягивающее... При наличии исправного мотора, стартер не узнаете.... Гы, Димон свидетель.... :D :D :D , подпишеца.... :D

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:10 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
для "танкистов"
а для тех кто в "легких танках" зачем на втягивающем вторая катушка? :), причем так извращенно включенная


Вложения:
стартер.JPG
стартер.JPG [ 18.54 КБ | Просмотров: 2325 ]

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:14 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 20, 2006 3:33
Сообщения: 1682
Откуда: Эстония, Таллинн
Машина: Ford Escort
Victor ORION-88 писал(а):
для "танкистов"
а для тех кто в "легких танках" зачем на втягивающем вторая катушка? :), причем так извращенно включенная

Дык... Это... Катушка - одна, это обмотки - две... Нет? :roll:

_________________
Сейчас: FORD ESCORT 1.8TD (ENDURA DE) 1998,
MB CLK270 CDI 2003,
MB E270 CDI 2003,
MB Sprinter 308CDI 2.2D 2001,
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2003
MB Sprinter 311CDI 2.2D 2001 ТЕНТ

MB Sprinter 313CDI 2.2D 2003
VOLVO FL 615 1993.
Был: FORD ESCORT 1.8D 1991
FORD EXPRESS 1.8D 1999
и очень много других машин )))...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:24 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
обмотки две правильно , но зачем вторая

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:34 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
обмотки две правильно , но зачем вторая


Абисняю. Физика.

См внимательно на рисунок.

Одна катушка напрямую на массе. вторая на массе через мотор.

Втягивающее - соленоид. Работает в два этапа: собственно сам момент втягивания и второй этап удерживания. В момент втягивания работают ОБЕ катушки. Как втянулсь, одна отключаеца, тк у нее оба конца получаюца на плюсе. Соотно УДЕРЖИВАЕТ только ОДНА. Сия метода для снижения нагрузки в катушке.

Надеюсь, понятно обиснил?.... :D


Зы: На правах человека, имеющего почти полтора профильных высших технических образования... :roll:

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:45 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
ну так и я очем, если в стартере щетки короткие контакт плохой :( то вторая катушка в работе не примет участия (вторая обмотка не подключена к земле) и втягивающих можно кучу поменять и говорить что одно "Г" продается, а втягивающее не причем . Я уже писал про то что у меня было короткие щетки и непропаи в роторе. от времени пайка нарушается к коллекторе.
Вообщем "Творческих узбеков" в поисках неисправностей.
P.S. А стартер таит в себе еще мноОого неисправностей.


-Просто надеюсь что подумав немного человек лучше запомнит принцип работы устройства.

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:47 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Victor ORION-88 писал(а):
ну так и я очем, если в стартере щетки короткие контакт плохой :( то вторая катушка в работе не примет участия (вторая обмотка не подключена к земле) ...


Ыгы...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:56 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Я правильно понял - на втягивающее 3 плюса : от акк. и два плюса от замка зажиг.?
Но вот у меня один (верхний на моём стартере) вобще не поключен- и ничего-авто заводиться...

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 1:58 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Stels писал(а):
Я правильно понял - на втягивающее 3 плюса : от акк. и два плюса от замка зажиг.?
Но вот у меня один (верхний на моём стартере) вобще не поключен- и ничего-авто заводиться...


нипральна... см выше. От ЗЗ один. Один от аккума... Все. Больше нету контактов...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
keeper писал(а):

ТРИ БОЛТА: ОДИН СИЛОВОЙ ПЛЮС, ОТ АККУМА, ВТОРОЙ СИЛОВОЙ ПЛЮС НА ДВИГЛО СТАРТЕРА (ЗАМЫКАЕЦА С ПРЕДЫДУЩИМ ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА), ТРЕТИЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ ОТ ЗАМКАЗАЖ. ЭТО ВТЯГИВАЮЩЕЕ И ЗАМЫКАЕТ ОБА БОЛЬШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ПЛЮСА...
МИНУС ИДЕТ ПО КОРПУСУ....



А это тогда про какие провода силовые? И зачем тогда эта клемма?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 05, 2006 2:44 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума

Зарегистрирован: Ср авг 17, 2005 13:45
Сообщения: 953
те которые 17м ключом замыкаешь, сбоку от провода ЗЗ.
Два больших ниипических винта, которые замыкает сигнал с зз.



А стартер тот ещё чОрный квадрат.

_________________
FFocus ZX3 AT "S2", FFiesta mk1, немного эскортов (продаются).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.053s | 18 Queries | GZIP : Off ]