Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:32

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:10 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сначала в СВОИМИ РУКАМИ ОТПИСАЛСЯ, потом эту тему увидел... :D СЕни релюху поставил.

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
ShiphT писал(а):
terapeft писал(а):
.... пр повороте ключа не мерял т.к. был один. .....

Ищи кого-нить кто бы тебе ключ повернул. Возможно прилично денех сэкономишь

а при повороте ключа как должно измениться напряжение на стартере? вроде и так уже 12,6 В или должно подскочить?

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
keeper писал(а):
Сначала в СВОИМИ РУКАМИ ОТПИСАЛСЯ, потом эту тему увидел... :D СЕни релюху поставил.

а можно ссылочку?:)

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:53 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
terapeft писал(а):
ShiphT писал(а):
terapeft писал(а):
.... пр повороте ключа не мерял т.к. был один. .....

Ищи кого-нить кто бы тебе ключ повернул. Возможно прилично денех сэкономишь

а при повороте ключа как должно измениться напряжение на стартере? вроде и так уже 12,6 В или должно подскочить?

Должно не измениться. Если не изменилось - (ну может в пределах вольта упало) - тогда стартер снимать и нести в ремонт - в нем трабла, а если в ноль упадет - то провода у тебя хреновые.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:02 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
понял спасибо завтр апомерию, тока чуть не понял в начале, итам и там не изменилось.. (можно еще раз про изменения для тех кто в танке:))) (танкистам не обижаться:)) - танкистов уважаю!:))

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:03 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Ну еще бы и на нижнем болу втягивающего я бы померил :), плохие контакты и там бывают...., Мдя еще могет быть щетки короткие :(, блыло когда то такое, но он тогда что на холодную что на горячую некрутится, некоторое время спасал удар по корпусу стартера тупым тяжелым предметом

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
Victor ORION-88 писал(а):
Ну еще бы и на нижнем болу втягивающего я бы померил :), плохие контакты и там бывают...., Мдя еще могет быть щетки короткие :(, блыло когда то такое, но он тогда что на холодную что на горячую некрутится, некоторое время спасал удар по корпусу стартера тупым тяжелым предметом

так у меня на самом деле такое же, он ни на горячую ни на холодную не крутиться тока щелкает.
напряжение мерил на всех болтах стартера, кроме корпусного естетсвенно:)) везде 12,6 В. с поворотом ключа не пробовал. а вот молоточком эта мысль свежая и интересная . а как разрулилаьсь у тебя проблема ?

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 21:42 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 03, 2006 3:59
Сообщения: 2191
Откуда: Питер Ржевка -Пороховые
Культпоходом в ремонт стартеров, пропайкой колектора, заменой счеток, и втулок, теперь второй год крутит

_________________
ORION-88 CVH-1.6 EEC-IV
Focus II 1,8 Trend джинсовый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:54 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
terapeft писал(а):
понял спасибо завтр апомерию, тока чуть не понял в начале, итам и там не изменилось.. (можно еще раз про изменения для тех кто в танке:))) (танкистам не обижаться:)) - танкистов уважаю!:))

Обьясняю =)))
Берем тестер, подключаем его черным щупом к массе авто, а красным - к болту на втягивающем к которому толстый провод с аккума прикручен. Тестер должен показывать что-то около 13 вольт. В положении "ключ на старт" показания тестера могут измениться. Если он вообще покажет 0 или около - значит 100% беда в проводах. Если нет - в стартере.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 23:56 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
terapeft писал(а):
keeper писал(а):
Сначала в СВОИМИ РУКАМИ ОТПИСАЛСЯ, потом эту тему увидел... :D СЕни релюху поставил.

а можно ссылочку?:)

http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=1703&start=420
последний пост...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 3:16 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июл 16, 2006 13:41
Сообщения: 13
Откуда: Оренбург
Victor ORION-88 писал(а):
ну если втягивающее щелкнуло то значит оно сработало и от замка +12 к нему пришло. А вот почему стартер не крутится это уже другой вопрос. Так что доп рэле в данном случае весчь весьма сомнительная

Ничего сомнительнлго в этом реле нет :D
Прошедшим летом я имел (или она меня) неоднократную вышеописанную проблему, грешил на втягивающее, решил снять стартер вместе с ним. Когда стал откручивать провода от втягивающего оно развалилось: оторвался болт-контакт. Бл.... :evil: попал на 700р, купил новый оригинальный (Bosch), поставил, вместе с тем почистил и смазал стартер. Собрал, ключ на старт, чик, х.. там. :evil:
Купил реле (на 70 А) там 4 контакта. Контакт 85 на землю, тонкий провод идущий к втягивающему оторвать и на 86 контакт реле, 30 контакт к толстому красному проводу (+ от аккума), а 87 к тому месту откуда оторвал тонкий.
Еще раз про Российское качество: купленное реле (не втягивающее) я открыл и ох...., русь лапотная - контакты только краюшками друг друга касаются при срабатывании. Подогнул, обмазал края корпуса реле герметиком и закрыл.
Собрал все это дело и забыл о проблеме которая мучает как я смотрю многих людей, в смысле все у меня теперь работает. 8) (ну или почти все)
P.S. Это потом до меня доперло, что проверить то можно было очень просто: Когда стартер не крутит нужно замкнуть на втягивающем место крепления толстого красного провода и тонкого, соответственно если начнет крутить то релюхе БЫТЬ!!! :D

_________________
Escort CLX 93, хетч, 1.6i Zetec.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 4:01 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
спасибо братцы!! фронт работы обеспечили:)) пару дней занят внемогу. в середине недели отпишусь чего да как.

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 4:06 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
А какая сила в амперах будет проходить через это реле? И если ставить предохранитель- его необходимость и какой номинал?

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 4:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт сен 28, 2006 22:26
Сообщения: 81
Откуда: Москва, Водный стадион
[/quote]
P.S. Это потом до меня доперло, что проверить то можно было очень просто: Когда стартер не крутит нужно замкнуть на втягивающем место крепления толстого красного провода и тонкого, соответственно если начнет крутить то релюхе БЫТЬ!!! :D
[/quote]
пониманю что на втягивающем три болта. один - масса (минус), второй от АКБ (толстый)- плюс, третий от ключа (тонкий)- тоже плюс. вроде два плюса, и все таки чего то сомнения а можно ли их соединять (плюсы)?? если их мастера разделили. почему тогда сразу не оставили один болт для плюса и толстый и тонкий на него не запитали?

_________________
Ford Escort 1997г., 1,3 карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Реле стартера
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2006 11:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
terapeft писал(а):
...
пониманю что на втягивающем три болта. один - масса (минус), второй от АКБ (толстый)- плюс, третий от ключа (тонкий)- тоже плюс. вроде два плюса, и все таки чего то сомнения а можно ли их соединять (плюсы)?? если их мастера разделили. почему тогда сразу не оставили один болт для плюса и толстый и тонкий на него не запитали?



НЕПРАВИЛЬНО



ТРИ БОЛТА: ОДИН СИЛОВОЙ ПЛЮС, ОТ АККУМА, ВТОРОЙ СИЛОВОЙ ПЛЮС НА ДВИГЛО СТАРТЕРА (ЗАМЫКАЕЦА С ПРЕДЫДУЩИМ ПРИ ВКЛ СТАРТЕРА), ТРЕТИЙ ВТЯГИВАЮЩЕЕ ОТ ЗАМКАЗАЖ. ЭТО ВТЯГИВАЮЩЕЕ И ЗАМЫКАЕТ ОБА БОЛЬШИХ ПРЕДЫДУЩИХ ПЛЮСА...
МИНУС ИДЕТ ПО КОРПУСУ....

А то ты один - масса (минус) на всякий случ еще на массу посадишь, чтоб "понадежней" было, и получишь пожар при попытке завести авто..... ПРИ ВКЛ ЗАЖИГАНИЯ, ЗАМКНУЦА ПЯТАКИ ВТЯГИВАЮЩЕГО, ПОЛУЧИШЬ НАДЕЖНОЕ КЗ, ПРОВОДА ТО СИЛОВЫЕ, ТОЛСТЫЕ, ПЯТАКИ ПРИГОРЯТ СРАЗУ, ПОТОМ.... (лучше не буду расписывать).... Все равно сразу не поймешь, что случилось, пока допрешь, откуда дым пошел, потом судорожно начнешь вспоминать где огнетушитель... Двигло уже красиво разгораца начнет... Там поддон рядом, маслом испачканый... Силовая проводка так проложена, что возгорание в этом случае обеспечено....

Как перспективка собственноручного эксперимента?

Зы: А тонкий и питаеца от толстого, ток через ЗЗ...

Зы2: А ваще, не зная принципа, не лезь экспериментировать.... Спроси, обьясним....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 57 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]