Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 14:16 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
ну если с двигателем, корбкой и подвеской все в порядке... И если учесть что по прикидкам для сварки/покраски взять 300$

то на мой взгял цена в 1500 вполне нормальна. Главное чтоб машинка сама по себе понравилась.

------------------------------------------------------------------------------------
Я свою за 1550$ брал - правда года она была 1989 с двигателем 1,4л. (в котором я заменил гидрокомпенсаторы и маслослосъёмыне колпочки за 250$), с грохочущей передней повеской (под замену рулевые и шаровые ещё 100$), со сношеными задними колодками (ещё 30$), и только летним комплектом резины (100$ зимний б/у комплект) + с ужасно загаженым и никак не настроеным карбом (чистка + настройка + частичный ремнот = 100$) + к овсему этому гнилые пенки дверей. И даже без магнитолы!

ЗАТО когда я в неё сел, осмотрел чистенький (как новый) салон... проехался - и понял "Это моя машинка!". Чел хотел за него 1750$ продал за 1550$.
и я до сих пор считаю эту покупку удачной ИМХО

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 14:35 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 12, 2004 16:16
Сообщения: 20
Откуда: Msk
Подписываюсь - были те же проблемки на авто той же модели, года, и цвета. Как выражался износ гидрокомпенсаторов?

_________________
Escort 1.4CVH '89


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 15:23 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Санёк писал(а):
Подписываюсь - были те же проблемки на авто той же модели, года, и цвета. Как выражался износ гидрокомпенсаторов?


гидрики стучали... звук стоял как буд-то стоит не бензиновый двигатель, а дизельный...

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 23:14 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
ну если с двигателем, корбкой и подвеской все в порядке... И если учесть что по прикидкам для сварки/покраски взять 300$

то на мой взгял цена в 1500 вполне нормальна. Главное чтоб машинка сама по себе понравилась.

------------------------------------------------------------------------------------
Я свою за 1550$ брал - правда года она была 1989 с двигателем 1,4л. (в котором я заменил гидрокомпенсаторы и маслослосъёмыне колпочки за 250$), с грохочущей передней повеской (под замену рулевые и шаровые ещё 100$), со сношеными задними колодками (ещё 30$), и только летним комплектом резины (100$ зимний б/у комплект) + с ужасно загаженым и никак не настроеным карбом (чистка + настройка + частичный ремнот = 100$) + к овсему этому гнилые пенки дверей. И даже без магнитолы!

ЗАТО когда я в неё сел, осмотрел чистенький (как новый) салон... проехался - и понял "Это моя машинка!". Чел хотел за него 1750$ продал за 1550$.
и я до сих пор считаю эту покупку удачной ИМХО


Подписываюсь, если чувствуешь, что "твоя" - можно брать, если нет, то не в радость она тебе будет!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 16:14 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Да... именно о CVH... просто изначально не было озвучено какой год/двигатель вот я и высказался о чём знал :D
Насколько я помнб HCS шли после 90 года
а до 2Кб это ещё CVH

вроде с 80-го года до сентября (?) 1988 года этот двиг обзывался OHV и шел параллельно с CVH
затем его обозвали HCS, хотя суть не изменилась - в некоторых каталогах до 90-го он еще OHV (может потому, что в 90 кузов менялся)
на сколько смог составить мнение - двиги OHV (HCS) очень мало распространены по сравнению с CVH - с чем это связано - не знаю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 17:07 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
тьфу ты блин... кончай нарад путать... все 1,1- 1,3-1,4-1,6 до 90 г.в. имели индекс CVH, и только 1,3 и 1,4 имели возможность встречи клапанов. Ибо у 1,1 клапана не достают, а у 1,6 другая система немного... Так что 1,1 и 1,6 клапана не встречаются.

А 1,3 OHV появился только после 90 г.в.
и путаница имеется только с 1,1, а они (Ескорты 1,1) в россии мало распространены.


читай ниже
-----------------------------------------------------------------------------

выписка:
CVH 1.1-1.3-1.4-1.6
Создавался для Эскорта образца 1981-го года, изначально для поперечной установки, но впоследствии устанавливался и на Сиерру вдоль. Рядная четверка с алюминиевой головкой и верхним распредвалом, приводимым ремнем. От ремня же приводится помпа. Трамблер установлен на распредвалу (впрочем, поздние версии вообще его не имеют). Клапана, штатно приводимые через гидрокомпенсаторы, расположены под заметным углом в полусферической камере сгорания, поэтому обрыв ремня ГРМ чреват их повреждением. В целом мотор неплох, но ГРМ (компенсаторы, распредвал) не является его сильным местом. Для того, чтобы не иметь с ним проблем, желательно использовать синтетическое масло и менять его почаще. В ремонте мотор весьма прост, даже проще ОНС. Впрочем, он и ресурсом не блещет. На CVH ставилось много разных систем питания, но на его внутреннее устройство они влияние не оказывали. Версия 1.1 выпускалась в 1981-1986, 1.3 в 1981-1993, 1600 в 1981-1998, 1400 в 1986-1995, 1800 в 1988-1993. Для ранних спортивных версий Эскорта (RS1600) выпускалась 16-клапанная головка для мотора 1.6, также на него устанавливался турбонаддув для версии RS Turbo.


---------------------------
OHV (HCS, Endura) 1.1 - 1.3
В отдельной статье про моторы он на данный момент не описан, поэтому придется вкратце описать его здесь. Изначально созданный для Фиесты 76-го года, а доживший аж до Ка, с нижним распредвалом и штангами, ну, вобщем, как на Волге :) Не блещущий потребительскими свойствами, зато простейший, и ломаться-то нечему. Версия 1.1 ставилась на 80-85, а 1.3 -- на 90-98. Только с карбюратором.

читаем тут В разделе моторы:
http://ford.msk.su/pages/es0001.htm

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 20, 2004 19:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
ну, и что? на каком-то сайте человек собрал инфу по фордам - где гарантия, что она полная, правдивая и точная?
мне как-то больше верится в то, что я видел своими глазами - а именно Escort, который я сам пригонял и пользовал 6 лет, занимался легкой починкой... можно, конечно, допустить, что буржуи на него поставили двиг 1,1, перебили номера, поменяли VIN, чтобы соответствовало все... при этом к этому движку подходят з/ч и с 93 года и с 96...
но чтобы на несуществующие двиги з/ч в каталогах были - это конечно чудеса!
а если чел не сталкивался с этими движками вот и пишет, что он "как на Волге"...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.035s | 14 Queries | GZIP : Off ]