Случился обрыв ремня грм на CVH 1.6...
После этого сделано:
Заменяно: 2 погнутых клапана, все клапана притёрты и проверены керосином на протечки (ночь держали без заметных утечек), заменены маслосъёмные, распредвал и гидрики., сапун (слив масла правда заглушен - х. знает, куда его воткнуть (был выведен в атмосферу))
Угол зажигания выставлен, свечи заменяны, их зазор выставлен.
Компрессия примерно 9 во всех цилиндрах(мало конечно, но что есть).
Результат - при работе двигателя сильный дым с какой-то копотью - налётом плавающей сажи в луже под выхлпной трубой [как бархатистый налёт на свечках поле хх]...(изредка он ослабевает до более менее разумного). Выхлоп густой и белый, запах скорее масла. Свечи после хх с чёрным налётом сажи. Такая же чёрная хрень под выхлопной трубой...
Один раз замечано моргание лампы давления масла было при влючении печки и вентилятора рдиатора салона. Рецедива не добились. При этом дым уменьшился в такт морганию лампы...
До обрыва при прогреве дым был, но не такой интенсивности, и почти пропадал при рабочей температуре движка.
+ явно определилась проблема с заводом авто на горячую после работы на хх-может кто сталкивался - авто можно завести только дав остыть минут (сразу стартер с трулром проворачивает двигатель)...
Вот ещё интересное наблюдение - при сьёме головы отмечено, что на поршнях набиты разные цифры (других нет) - 3,2,1,3 - это что, замена поршней "по мере надобности

" была? На что оно может влиять. (при том что компрессия одинакова).