Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 19:58

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 14:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
По ремонту кузовни - обращайся к Кыс`у

Так что Макрофлекс + грунтовка + самоклеющаяся плёнка =сам себе кузовщик :wink:

Кхм. Все немного иначе. Макрофлексом ничего заливать нельзя в принципе. Ибо он препятствует вентиляции. А ее отсутствие ведет к тому, что в полостях стоит вода => коррозия.

Если надо защитить участок, со ржой или повреждениями ЛКП, то зачистить, по мере надобности преобразователь (Б52 или Loctite RostKiller, ортофосфорная дрянь бессмысленна), потом грунт-антигравий-краска.

Если хочется самому и результат особо не требуется, то из баллончика грунт, поверх из другого - краску. Но все это залипуха, ибо цвет будет примерно похожего оттенка, скорее всего. Проще отдать 2-3 тысячи рублей мне и получить действительно сделанный элемент, нежели потратить на залипуху около 400 и целый день.

В принципе, не помешает обработать маслянным составом, РастСтоп или МИГ. Вообще, сейчас не сезон этим заниматься. Мы-то делаем все это в тепле, у нас пара десятков киловатт на обогрев, плюс газ. 8)

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 14:59 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
Как я понял, Кыс за 2000-3000 рублей ты арки приведёшь в порядк и при этом попадёшь в цвет?

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 15:11 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Как я понял, Кыс за 2000-3000 рублей ты арки приведёшь в порядк и при этом попадёшь в цвет?

Ну если варить не надо, то да, это покраска одного элемента.

Попадание в цвет гарантировать, увы, не могу, можно просто максимально близкий по каталогу выбрать. А есть способ проще - 150-200 гр. краски можно купить у специально обученного колориста, если уж настолько важно.
Фишка в том, что покупая баллончик невозможно предугадать, какой цвет на самом деле. А пробных напылов никто, ес-но, делать не позволит. Когда краска берется в разлив или по каталогу, то все четко - что на крышке, то и на машине.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 21:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
Кыс писал(а):
Смотрел плохо, значит :roll:

очень хорошо смотрел (и не только я), а особенно, когда мне ее в мясо разбили, под отлетевшей краской чистенький метал виден был :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 15, 2004 21:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
Zel_(Zelgadis) писал(а):
Желательно 1,6 - у 1,3 и 1,4 в случсе обрыва ГРМ встречаются клапана...

я бы так не обобщал - если двиг 1,3 OHV(HCS) от порванного ремня никакой беды не будет у клапанов - он там на генератор идет и на помпу...

В целой куче литературы напиcано именно то что я и сказал + у моего знакомого (О`Tара ), после обрыва застучали клапана...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 16:20 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Кыс писал(а):
...Если хочется самому и результат особо не требуется, то из баллончика грунт, поверх из другого - краску. Но все это залипуха, ибо цвет будет примерно похожего оттенка, скорее всего. Проще отдать 2-3 тысячи рублей мне и получить действительно сделанный элемент, нежели потратить на залипуху около 400 и целый день...


2000-3000р. - это стоимость с материалами? это цена на металлик или нет?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт дек 16, 2004 16:36 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Observer писал(а):
Кыс писал(а):
...Если хочется самому и результат особо не требуется, то из баллончика грунт, поверх из другого - краску. Но все это залипуха, ибо цвет будет примерно похожего оттенка, скорее всего. Проще отдать 2-3 тысячи рублей мне и получить действительно сделанный элемент, нежели потратить на залипуху около 400 и целый день...


2000-3000р. - это стоимость с материалами? это цена на металлик или нет?

Металлик-акрил без разницы по работе. Эти деньги с материалами, с оговоркой, что если требуется гарантированно подобрать цвет или супер-пупер краской краситься - привозить ее с собой. ;)

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 7:44 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а где ты физически обитаешь? [может когда понадобится]

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 14:39 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Чт авг 26, 2004 19:27
Сообщения: 20
Zel_(Zelgadis), может, все таки, речь идет (в литературе и у Вашего друга) о двиге CVH, который кардинально отличается от OHV (HCS)?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 15:31 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Observer писал(а):
а где ты физически обитаешь? [может когда понадобится]

У м. Академическая, на Гидротехников.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 18:46 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
вау, сейчас квартиру снимаю рядом, буду иметь в виду

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 17, 2004 21:29 
Не в сети
Ford Escort Forever
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс дек 07, 2003 14:23
Сообщения: 1399
Откуда: СПб
a_tak писал(а):
Zel_(Zelgadis), может, все таки, речь идет (в литературе и у Вашего друга) о двиге CVH, который кардинально отличается от OHV (HCS)?


Да... именно о CVH... просто изначально не было озвучено какой год/двигатель вот я и высказался о чём знал :D
Насколько я помнб HCS шли после 90 года
а до 2Кб это ещё CVH

_________________
dbaudio - Техническое обеспечение праздника, вечеринки... (прокат звука, света... с DJ, ведущими...)

был Escort 1.4 CVH 89г.в.
есть Ford Fusion 1.4 - ИМХО идейное продолжение Эскорта


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 18, 2004 23:15 
Сегодня смотрел машинку(Escort 1986) на СТО....лонжероны,днище, все остальное снизу вроде в норме...единственное остается это пенка на двери...арки....в стыках бампера и крыла....ну еще пара мест....все это можно заделать без особых проблем вроде...особых дыр там нет.....1500 для такой машины норма?... или торг имеет место?...просто ей посоветовали ее продавать за 1800....но с торгом....а она сразу скинула эти 300 и больше не хочет...подскажите насчет цен...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 3:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
Цитата:
лонжероны,днище, все остальное снизу вроде в норме...

Берется молоток грамм на 800, и смотрится, видно-не видно ;)))

Цитата:
единственное остается это пенка на двери...

Покрасить - 3000 рэ. Заварить - хм... смотреть надо. Дверь б.у. - от 50 до 150 енотов.

Цитата:
арки....

Это у всех... Если делать, то 1000+краситься.

Цитата:
в стыках бампера и крыла....

Это который бампер? Если передний, то там у всех гниет, но незаметно. Если наружу выползло спереди, то это пиндык, а не Эскорт... Поясни, короче...

Цитата:
подскажите насчет цен...

Таки мы продаем, или покупаем? ж))) Если тебе за жопу клюнуло, то бери. Если сомневаешься, или не настолько горит - сиди на попе ровно, ищи другие варианты, или вариант найдешь, или подвинется. Главное при покупке машины - не нервничать. ;)

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 19, 2004 13:18 
Да...у бампера там где у всех гниет...)) Сейчас я еще раз вопрос сформулирую....понимаешь...цена 1500 это вроде уже со всеми скидками за вот эту коррозию...Лонжероны тюкали...точно хорошие...))...поэтому главный вопрос...1500 за вот эти все косяки с дверью арками....крыльями(там где почти не видно)...на газу с комплектом хорошей новой летней япоской резины...двигатель в норме...это адекватная цена?


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.046s | 14 Queries | GZIP : Off ]