Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Автосервисы Форд в Москве
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 6:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Подскажите, пожалуйста, адреса грамотных сервисов по Фордам, в Москве. Необходимо решить проблему с моновпрыском на Форд Орион 1991 г/в CVH 1.4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 10:05 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Зайди в, "поиск", и напиши слово "сервис".
:roll:

По старым Фордам народ хвалит :
- Спринт авто(Рязанка),
http://www.autocenter.ru/
- Европа-форд-клуб(Волоколамка)
http://www.europa-ford-club.ru/index.php

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Последний раз редактировалось Mishal Ср ноя 29, 2006 0:45, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 22:43 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Тута проблемку опиши....

Мож так решим.... :roll:

Кое што и сами могем...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 3:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Привет всем участникам )))) Имеется Форд Орион CVH 1.4 моновпрыск 1991 г.в. Купил автомобиль уже с проблемой, высокие обороты ХХ 2000 об/мин, глубокие провалы, вплоть до замедления, при резком нажатии на педаль газа.
При плавном нажатии всё в порядке По предположению прежнего хозяина, всему виновник блок CFi. Поехал на разбор, купил эту хреновину в 5000 рублей мне встала Просто нульсовая,чистенькая, почти без нагара, всё целое практически новое. Вообще после установки этого добора, ничего не изменилось , а скорее стало ещё хуже. ХХ ход правда нормализировался около 800 об/мин, но двигатель стал глохнуть :( не с того не с сего :? а при повторном запуске никак не хочет работать, потом через какоето время снова заводится и ровно работает ::thinking:: Провалы появились и при плавном нажатии на педаль, т. е. почти всегда :(
Куда теперь лезть хз, есчо один блок покупать не особо хочется, вдруг не в нём трабл ::thinking:: Что посоветуете??? Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 11:57 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ИЛЮХИН писал(а):
...высокие обороты ХХ 2000 об/мин...

Начинай с того , что ХХ наладь.
У тебя либо что-то не закрывается до конца (заслонка, клапан...), либо где-то подсасывает воздух. Либо - глюки электрики.

Если сам не разберёшся, съездий в Спринты. Я там на днях тоже с ХХ был. Очень толковые мужики...За 1200 руб всё продиагностировали, дали 20 дней поездить и потом ещё один раз нахаляву проверится.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 12:57 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Ну ё мае....

:roll:

По форуму поищи я про все отписывался, и про ХХ тоже... Как он побежден... Авты одинаковы...


ДПДЗ и ДатчикСкорости поменяй и щастье тебе будет....


Зы: МоноБлок зря покупал... Не при чем он....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 15:23 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Mishal писал(а):
ИЛЮХИН писал(а):
...высокие обороты ХХ 2000 об/мин...

Начинай с того , что ХХ наладь.
У тебя либо что-то не закрывается до конца (заслонка, клапан...), либо где-то подсасывает воздух. Либо - глюки электрики.

Если сам не разберёшся, съездий в Спринты. Я там на днях тоже с ХХ был. Очень толковые мужики...За 1200 руб всё продиагностировали, дали 20 дней поездить и потом ещё один раз нахаляву проверится.

диагностика хорошо, а сделать-то че-то сделали? :)
мне вот так и не помогли с холодным движком...так до сих пор и тупит, как стрелка в белом секторе... три раза у них был.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 30, 2006 19:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Игорь писал(а):
... а сделать-то че-то сделали?...

Неисправность нашли (датчик скорости)
Остальные глюки из-за грязных форсунок и клапанов. Надо промывать как-то...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 0:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
keeper писал(а):
Ну ё мае....

:roll:

По форуму поищи я про все отписывался, и про ХХ тоже... Как он побежден... Авты одинаковы...


ДПДЗ и ДатчикСкорости поменяй и щастье тебе будет....


Зы: МоноБлок зря покупал... Не при чем он....


ДПДЗ стоял на блоке тоже нульсовый :wink: что с новым что со старым одна хрень :( , а что за датчик скорости такой, с чем его едят :?:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 0:57 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Mishal писал(а):
ИЛЮХИН писал(а):
...высокие обороты ХХ 2000 об/мин...

Начинай с того , что ХХ наладь.
У тебя либо что-то не закрывается до конца (заслонка, клапан...), либо где-то подсасывает воздух. Либо - глюки электрики.

Если сам не разберёшся, съездий в Спринты. Я там на днях тоже с ХХ был. Очень толковые мужики...За 1200 руб всё продиагностировали, дали 20 дней поездить и потом ещё один раз нахаляву проверится.


Спасиб, я по первой сцылке уже посмотрел, заеду к ним обязательно раз отзывы хорошие :D


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 2:21 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
ИЛЮХИН писал(а):
...
ДПДЗ стоял на блоке тоже нульсовый :wink: что с новым что со старым одна хрень :( , а что за датчик скорости такой, с чем его едят :?:


Боченочек на КПП, куда трос на спидом уходит.... Три проводочка еще на нем....

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 2:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
keeper писал(а):
ИЛЮХИН писал(а):
...
ДПДЗ стоял на блоке тоже нульсовый :wink: что с новым что со старым одна хрень :( , а что за датчик скорости такой, с чем его едят :?:


Боченочек на КПП, куда трос на спидом уходит.... Три проводочка еще на нем....


А он то каким боком на ХХ и проваливает из-за него что-ли ::thinking:: Чёт не пойму я :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 06, 2006 23:11 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
ИЛЮХИН писал(а):
... а что за датчик скорости ...А он то каким боком на ХХ и проваливает ...

Он увеличивает ХХ при движении. Что б легче КПП переключать.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2006 4:16 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 15, 2006 13:02
Сообщения: 100
Откуда: М.О. ОДИНЦОВО
Mishal писал(а):
ИЛЮХИН писал(а):
... а что за датчик скорости ...А он то каким боком на ХХ и проваливает ...

Он увеличивает ХХ при движении. Что б легче КПП переключать.

Если ХХ увеличивается, значит обороты растут! А на больших оборотах , наоборот трудно передачи включать должно быть! Зачем сцепление нам в авто :!: чтобы плавно трогаться с места и передачи переключать при выжиме и уменьшении оборотов :wink:
Поправьте если не прав, но не думаю что из-за этой хреновины провалы могут быть :wink:

_________________
ВАЗ 2103 1.7 1977 г/в
FORD ORION CVH 1.4 CFi 1991 седан
BMW E36 1.6i M43 1993 coupe HAMMAN Style


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 14 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.031s | 15 Queries | GZIP : Off ]