|
....
чет я в шоке....
Предыстория: январь-февраль авто стояла...., потом стал опять ездить.... Глянул масло, ево нету....
Ладно... совместил замену масла+раскоксовку+замену маслосьемников...
История: После работ, было в таком порядке....: Слив старого масла, взял канистру 4х литровую, отлил грамм 700.., остальное влил в мотор..., на щупе было по риску МАКС..., потом завел и ездил...., будучи уверенным, что все в порядке...
Итог: Седня полез посмотреть.... Щуп СУХОЙ, даж НЕ ДОСТАЕТ..., долил эти 700, поднялось выше МИН....
Вывод: ... КУДЫ ОНО ДЕВАЛОСЬ? Или могет деца?...
ПыСы: Не капает, выхлоп чистый даже при газовке..., свечи чистые...
Ниче не пойму....
Компрессию после раскоксовки так и не померяли..., Димон грит, штоб катался и наблюдал... (что пока и беду делать), мож как вариант при "заправке" оно по движку не разошлось..., ну дык полюбому 2 литра за 1000 км деца бесследно то не могло....
Мож кто чего на досуге варианты какие посмотреть подскажет...?
ПыСы2: Лампочка не мигала ни разу..., обороты стабильные, не плавают..., тянет нормально, да и ваще, никаких отклонений в здоровье (внешне) не наблюдаю....
_________________ Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал. Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый. Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв. Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный
На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:
|