Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 22:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 12:38 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
Намекаю: :wink: тяги заслонки, пружина к ней.(грязь, выработка).

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 12:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Вадим писал(а):
Намекаю: :wink: тяги заслонки, пружина к ней.(грязь, выработка).

намек понял.
тягу заслонки тестили - ходит нормуль. пружина - мастер смотрел, вроде нареканий не было...
посмотрим ещё разок на всякий случай...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 13:45 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Вадим писал(а):
Намекаю: :wink: тяги заслонки, пружина к ней.(грязь, выработка).


ещё что обнаружил.
если просто завести и не трогать машину - все ок. нагревается через 10 мин (многовато кажись...)

если после старта поехать, то до белого сектора доходит быстрее, но когда стрелка в нем - на холостом может заглохнуть....а может и 1500 держать неск минут...

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 14:31 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Посмотри как нагревается шланг от термостата к радиатору и шланги подходящие к автоматическому пусковому устройству на карбе. Может и правда - пробка!

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 14:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
На моем все прям в точночти так же. Диагностика и установка ремкомплекта и регулировка карба в Спринтах ничего не дала. Просто не обращаю внимания, ведь как прогреется - нормально работает. Всё-таки это ж древность - карбюратор, а не инжектор.
Вспомните как непрогретый жигуль едет - этож просто пипец, так что тут грех жаловаться. :lol:

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:02 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Мне наверно повезло с карбом. Едет после пуска нормально, без провалов. Но, стараюсь машину прогреть.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:08 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
На моём бывшем эскортике (HCS 1.3) тоже, пока карб 10 минут не прогреешь, можно даже не пытаться ехать. Только летом в жару можно было трогаться по-раньше ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Ха! А мой неплохо едет сразу даже в мороз (для этого очень долго пришлось возиться с автоподсосом и регулировкой повышенных оборотов ХХ). Но по привычке прогреваю минуты 3, пока гидрики не замолчат. А вот с идеальной регулировкой ХХ понял, что это посто нереально с нашим бензином и с этим карбюратором.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:15 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Я тоже в жигуле жду когда таблетки замолчат и трогаюсь ...

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:17 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Посмотри как нагревается шланг от термостата к радиатору и шланги подходящие к автоматическому пусковому устройству на карбе. Может и правда - пробка!

ну как шланг нагревается...хреново. он что, сразу горячим должен быть?
через 5 минут он немного теплый. термостат поменял - то же самое.

тут вот говорят все, что типа карб - и все. баста.
но на новом-то карбе все ок. значит в чем-то проблема....
я, кстати, не могу тронуться так, чтоб покрышки засвистели - мощи не хватает (1.6), ездить можно, но разве это нормально?...
все конечно терпимо...но у меня на старой 88г карб лучше работал...щас даже ока на светофоре быстрее разгоняется :)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:27 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Игорь писал(а):
я, кстати, не могу тронуться так, чтоб покрышки засвистели - мощи не хватает (1.6), ездить можно, но разве это нормально?...

Та эт, наверное, просто горшок один не работает ... что-то мне кажется, что карб не может давать такое сильное уменьшение мощности двигуна, тем более 1.6 :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:42 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
purpe1 писал(а):
Игорь писал(а):
я, кстати, не могу тронуться так, чтоб покрышки засвистели - мощи не хватает (1.6), ездить можно, но разве это нормально?...

Та эт, наверное, просто горшок один не работает ... что-то мне кажется, что карб не может давать такое сильное уменьшение мощности двигуна, тем более 1.6 :roll:


Да, действительно странно. Я эсксперементировал летом - педалью чуть поиграешь, обороты побольше и свистеть можно было прилично. И это на новой Yokohama C.drive AC 01.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 15:57 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
tim00n писал(а):
purpe1 писал(а):
Игорь писал(а):
я, кстати, не могу тронуться так, чтоб покрышки засвистели - мощи не хватает (1.6), ездить можно, но разве это нормально?...

Та эт, наверное, просто горшок один не работает ... что-то мне кажется, что карб не может давать такое сильное уменьшение мощности двигуна, тем более 1.6 :roll:


Да, действительно странно. Я эсксперементировал летом - педалью чуть поиграешь, обороты побольше и свистеть можно было прилично. И это на новой Yokohama C.drive AC 01.

надо компрессию померить похоже....

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 16:02 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
Компрессия показала что горшок вообще отсутствует :lol:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 16:07 
Не в сети
Баянист
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср окт 19, 2005 18:22
Сообщения: 2160
Откуда: Москва, север
А если серьёзно, то я просто никак не пойму, на что может пролить свет в данном случае, замер компрессии ? :roll:

_________________
Был: Escort 98г. HCS (JBD), хэтч, пробег 144т.
Есть: ВАЗ-21099 '99. 1.5 инжектор, пробег 112т.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 14 Queries | GZIP : Off ]