Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Сб май 10, 2025 2:36

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 13:41 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Почему все автомобили комплектуются в лучшем случае CD-магнитолами? В крайне редких случаях, магнитола читает еще и MP3. То есть, 700 мегабайт музыки, то есть 150-200 композиций. DVD-проигрыватели, видимо, считаются у автопроизводителей чем-то дьявольским и поэтому они стоят в три-пять раз дороже обычных и оснащают им только топовые модели премиум-сегмента. Хотя, оптовая стоимость DVD-привода в Китае не превышает $5. Такой же девайс, но с повышенной износоустойчивостью, защитой от вибраций, пыли и прочих неприятностей будет стоить на 50-70% дороже.

На один записываемый диск DVD влезет примерно 4,7 гигабайт музыки. Это тоже мало. Этого хватит, чтобы записать все альбомы трех-пяти великих групп. Хорошо, если будет пробка и можно будет выбрать из десятков дисков, какой послушать. А если на шоссе? Ехать и давиться музыкой, которая отслушана была уже тысячу раз? Apple сделал 30-ти и 60 гиговый iPod. Автопроизводители, похоже, этого не знают. Хотя бы линейный вход на переднюю панель вынести можно было? Sony, Panasonic, Samsung и другие компании уже несколько лет выпускают магнитолы с USB-разъемом. Ни в одной новой машине нет штатного USB разъема в аудиосистеме. А было бы удобно – воткнул туда что-угодно – и слушай музыку. Не записывать 4,7 гигабайт, которые никогда нельзя заполнить именно той музыкой, которую захочется слушать в поездке, а всю музыкальную библиотеку на внешнем жестком диске гигов на 200 можно было бы подключить. Кстати, на рынке уже есть blue-ray DVD. Автоконцерны узнают о нем лет через 10, когда DVD отомрет как формат, а АвтоВАЗ (куда он денется?) начнет комплектовать свои LADA Kalina первыми штатными CD-магнитолами.

Впрочем, консерватизм автопроизводителей проявляется не только в этом. Обыденная и жизненно необходимая в современном обществе вещь – сотовый телефон. Им пользуются разработчики разве что автомобилей класса премиум. А чаще всего, только в лабораториях Porsche и Volvo. Все остальные компании считают, что мобила доступна только самым обеспеченным слоям общества. Как будто с начала 90-х ничего не изменилось. Некоторые, например, Toyota и BMW, опять-таки исключительно в топовые модели вставили Bluetooth. Вот где оказывается прогресс! Оказывается надо кланяться концернам Toyota, Volvo и Porsche за инновации, устаревшие еще 5 лет назад.

Камера заднего вида появились на авто за пределами Японии только в 2004 году. Это говорит о том, что не только сотовой связью, флэшками и прочими удобствами не пользуются конструкторы. Они еще не ходят по порносайтам. А ведь если бы ходили, еще в 90-х узнали бы что есть такая штука как LiveCam. Стоит хорошая камера при заказе крупной партии примерно $2-5, в зависимости от провинции Китая, где ее произвели. Чуть больше фантазии и такими камерами можно оборудовать вообще весь автомобиль, включая его внутренности.

Бортовой компьютер. Название впечатляющее как 4-й эпизод "Звездных войн", когда этот фильм только что вышел на экраны. На этом пафос заканчивается. Обычный MP3-плеер за $30 имеет в 100 раз большую вычислительную мощь, чем большинтво бортовых компьютеров самых топовых автомобилей. А в данном случае, мощь – это возможности для повышения комфорта.

Почему-то Бог еще не испепелил тех, кто производит в 2006 году черно-белые ЖК-матрицы для автомобилей. Почему-то не покрылись зловонными язвами те, кто считает, что размер пикселя больше 1 мм соответствует духу времени. Почему друзья и близкие тех разработчиков, которые рисуют графический интерфейс не отреклись от них, а Гаагский суд не завел ни одного дела о преступлениях против человечества?

Автомобиль должен радовать своего владельца. Не только тем, как он рычит и входит в поворот на скорости 120 км/ч. Он должен радовать вообще всем, что можно увидеть, услышать, потрогать и почувствовать. Современные технологии позволяют уже сегодня иметь в самых дешевых автомобилях все то, что появится в топовых моделях только через 5 лет. Автоконструкторы привыкли ковать железо и думать о скорости. Они не заметили как мир поменялся. Или просто решили, что ничего не происходит, также, как это решили на АвтоВАЗе 30 лет назад.

http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 24/1230005

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 24, 2006 14:52 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
Отличная статья.
Абсолютно согласен с автором!
Вот и приходится ваять самим рукастым автовладельцам фенечки для своих авто, когда это все легко могли сделать производители и авто стоил бы всего на 100$ дороже.
Но конечно же если это все установят, то машинка будет дороже как минмум на 1000$, хотя себестоимость всех деталей с работами менее 100$.

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 4:54 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Оно конечно по большому счету правильно, хотя китайские автомобили-джипы за $20000 с ДВД-ченджерами чуть ли не в стандарте тому все же опровержение, мир-таки меняется... но вы в кабину самолета еще не лазали! новинки все же должны проверяться некоторое время на менее критичных к безопасности движения приложениях.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:28 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
А что в кабине самолета нет СД ченджера :?: :shock: :D
Камеры нужно ставить не только назад, но и для обзора 360 градусов вокруг машины, темп ввода больше 12 к/с на канал не имеет смысла (достаточно 4-6), время сохранения видеоархива - 6-12 часов, зато сколько доказательств произвола гайцов... :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 12:35 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
А что в кабине самолета нет СД ченджера :?: :shock: :D
Камеры нужно ставить не только назад, но и для обзора 360 градусов вокруг машины, темп ввода больше 12 к/с на канал не имеет смысла (достаточно 4-6), время сохранения видеоархива - 6-12 часов, зато сколько доказательств произвола гайцов... :D

Это конечно правильно, но скока такая камера стоить будет? Чтоб даже в сумерках давать выдержку никак не больше 1/400 иначе все смазано будет.... Это же блин какая светосила у обьектива-то??? А он еще и пачкаться любит...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 13:22 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
ShiphT писал(а):
RMtester писал(а):
А что в кабине самолета нет СД ченджера :?: :shock: :D
Камеры нужно ставить не только назад, но и для обзора 360 градусов вокруг машины, темп ввода больше 12 к/с на канал не имеет смысла (достаточно 4-6), время сохранения видеоархива - 6-12 часов, зато сколько доказательств произвола гайцов... :D

Это конечно правильно, но скока такая камера стоить будет? Чтоб даже в сумерках давать выдержку никак не больше 1/400 иначе все смазано будет.... Это же блин какая светосила у обьектива-то??? А он еще и пачкаться любит...

Светосила небольшая, спереди подсвечивается фарами, сзади ИК-подсветка, чтоб меньше пачкаться - под стекло фар, камера недорогая ЧБ - аля видеоглазок. :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 13:30 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
Светосила небольшая, спереди подсвечивается фарами, сзади ИК-подсветка, чтоб меньше пачкаться - под стекло фар, камера недорогая ЧБ - аля видеоглазок. :D

Ню-ню. Возьми свой аппарат, поставь фиксу с силой 1:1.8, положи на торпеду, отруби пыху, открой дырку, поставь макс. чувствительность (скока она там у тебя? 1600 как у меня или больше?) и сделай в движении при 60 км/ч несколько кадров. Боюсь ты ничего не разберешь - все размажется. Так что фары-фарами, но это только глазами видно....

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 13:51 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
ShiphT писал(а):
Ню-ню. Возьми свой аппарат, поставь фиксу с силой 1:1.8, положи на торпеду, отруби пыху, открой дырку, поставь макс. чувствительность (скока она там у тебя? 1600 как у меня или больше?) и сделай в движении при 60 км/ч несколько кадров. Боюсь ты ничего не разберешь - все размажется. Так что фары-фарами, но это только глазами видно....

С фотиком согласен, я имел в виду видеокамеру, не знаю какая у них чувствительность в ИСО (1-3 лк), но в комнате 6*12 метров в углу, ночью с ИК подсветкой нормально видно :!:
и еще. четкость движущегося изображения на порядкиможет быть меньше, чем статичного, для одного и того же восприятия. (сравни стоп-кадр и движение)

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 14:55 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
С фотиком согласен, я имел в виду видеокамеру, не знаю какая у них чувствительность в ИСО (1-3 лк), но в комнате 6*12 метров в углу, ночью с ИК подсветкой нормально видно :!:
и еще. четкость движущегося изображения на порядкиможет быть меньше, чем статичного, для одного и того же восприятия. (сравни стоп-кадр и движение)

С видеокамерой также. Как ни крути а чуствительность это не наворот производителя, а ограничение физики. Априори у видеокамер более светосильные обьективы нежели у цифромыльниц. У тя вроде не мыльница =))) А четкость может быть ниже если сьемка идет как у камеры - 50 к/с чересстрочной. (25 к/с реал). Если ты снимаешь с меньшей скоростью, то изображение будет набором стоп-кадров которые должны быть существенно четче для адекватного восприятия. Можешь провести с камерой эксперимент, берешь камеру, переводишь в режим "Slow Shutter" (медленный затвор - сьемка идет со скоростью примерно 10 к/с. если конечно у тебя есть такой режим, иначе и эксперимент проводить без толку). Кладешь ее на торпеду и едешь. Потом смотришь пленку. =)))

Кстати, у хороших охранных камер диафрагма 1:0.8(!!!!)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 20:20 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Видел я охранные камеры :D . как никак в этой области работаю :D .
В качестве против произвола подойдет даже изображение силуэтов.
качество максимальное 768*288 (полукадр) (стоб не мучаться с деинтерлейсингом). физику обходить не надо, при том размере мотрицы (около 3*4 мм) 768*576 не такой маленький пиксель (камера ЧБ). чувствительность выше. сравнение при медленном затворе некорректно т.к. это 10 к/с, а не 10 из 25 к/с . (у меня каждый день перед глазами, видео тож тестю).
Вообще-то про видеокамеру написал в ответ на:
Цитата:
Камера заднего вида появились на авто за пределами Японии только в 2004 году. Это говорит о том, что не только сотовой связью, флэшками и прочими удобствами не пользуются конструкторы. Они еще не ходят по порносайтам. А ведь если бы ходили, еще в 90-х узнали бы что есть такая штука как LiveCam. Стоит хорошая камера при заказе крупной партии примерно $2-5, в зависимости от провинции Китая, где ее произвели. Чуть больше фантазии и такими камерами можно оборудовать вообще весь автомобиль, включая его внутренности.

Видео должно в цифровом виде писаться на винт, и при необходимости сбрасываться на внешний носитель.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 2:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Лана, не будем тута спорить. Я думал се такую штуку смастерить, но посчитав все передумал =)))) Хотя седни тока какой-то [...так и хочется ругнуться] на белой восьмере на перекрестке справа от меня резко перед носом налево ушел. Оттормозился в паре см от него. Хорошо здесь тормоза более цепкие. На форде бы не успел. Потом подумал что зря - мне бампер не жалко - этот покоцан, а целый отдельно лежит, ждет покраски, а у [нехорошего человека] бочина чистенькая и ровненькая... Хоть и по любому я прав был, но с камерой понтовей было бы =))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 01, 2006 4:33 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
а может эту тему в отдел РЭА?

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.058s | 14 Queries | GZIP : Off ]