Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 21:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Карбюратор и обороты...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 13:34 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
6 раз был в сервисах по следующей проблеме (из них 2 раза - в спринт-авто)...
При старте машинка потихонечку греется....через минут 5 или побольше....когда стрелка доходит до начала белой зоны....движок периодически, но очень резко пытаться заглохнуть....поначалу это выражается в плаваньи оборотов, они просто подбрасываются....затем амплитуда больше и больше...в какой-то момент просто глохнет, причем педалью газа даже не успеешь схватить.
такое ощущение, что просто все отрубается.....раз и заглох.
пытаешься завести...крутит немного дольше чем обычно..но заводится и все повторяется через некоторое время.
как только немного ещё нагреется - становится все в норме.

есть какие-нить идеи, в чем проблема? планирую опять в спринты ехать. последний раз они "сделали" за 5 мин, сказали был подсос воздуха. не помогло.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 13:40 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
при этом машина еще на подсосе работает или уже нет?

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 14:38 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
А воздушных пробок в системе ОЖ нет? Проверить надобы.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 14:42 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
У меня похожая проблема. Она возникает при переходе на обычный режим работы по мере его прогрева. То есть когда подсос отключается, а это происходит когда стрелка начинает заползать в белую зону.

У меня иногда выражается в ловле холостых оборотов, раньше могла и заглохнуть, но заводилась сразу и потом без проблем работала.

Особенного значения не придаю, т.к. не сильно раздражает...



З.Ы. Каковы расценки в Спринте на диагностику и настройку карбюратора? И каков уровень мастеров производящих эти работы?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 15:14 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Какие обороты при прогреве? Что делали с карбом в сервисе?

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 15:43 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Какие обороты при прогреве? Что делали с карбом в сервисе?


отвечаю сразу на все вопросы:

1. похоже уже не на подсосе. вообще он автоматический, но происходит это кажись как раз когда обороты снизились уже где-то до 1000-900.
2. а как проверить воздушные пробки? (ОЖ - охл жидкость чтоль?)
3. тоже похоже на ловлю оборотов (они падают внезапно, при этом автоматически подскакивают, потом падают ещё сильней...и заглох). когда едешь - все равно. но когда включил нейтральную, или на повороте переключаешь скорость.....а тут раз....и в самый нужный момент руль сильно потяжелел - заглох. это опасно. можно не вырулить.

4. расценки в спринте - 960р ремонт карба. 1280 диагностика. мне делали диагностику (поменяли мембрану и устранили подсос воздуха из какого-то шланга). карб смотрели 4 раза в другом сервисе до этого (но мембрану дырявую не заметили).

5. при прогреве все нормуль - где-то 1300...потом пониже...ниже...когда подогревается - все и начинается.

6. уровень мастеров не знаю, но вот ответственность - под вопросом.

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 15:46 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
На моем то же самое. Создается впечатление, что это происходит в тот момент, когда начинает открываться термостат и в систему начинает попадать прохладный антифриз. При этом дижение стрелки температуры ОЖ (при прогреве) останавливается, или даже начинает идти вниз. Но стоит педалью прогазоваться минуты 2-3, всё входит в норму.
В общем, не понятно...

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 16:04 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт янв 26, 2006 20:32
Сообщения: 87
Откуда: Москва
tim00n писал(а):
З.Ы. Каковы расценки в Спринте на диагностику и настройку карбюратора? И каков уровень мастеров производящих эти работы?

За 920 или 960 рублей мне там решили проблему плавающих оборотов, каких то левых звуков и явного расстройства карба
Пол года после этого уже езжу-никаких проблем, /* 3 раза тьфу */ :)

_________________
Ford Escort'97 1,3 HCS 184 тыс
Toyota Celica'2003 133 тыс


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и обороты...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 16:19 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Игорь писал(а):
...такое ощущение, что просто все отрубается.....раз и заглох.
пытаешься завести...крутит немного дольше чем обычно..но заводится и все повторяется через некоторое время.
как только немного ещё нагреется - становится все в норме.

Проверь тогда производительность насоса, уровень поплавковой камеры и герметичность запорной иглы. При снятой крышке карбюратора продуй насосом все жиклеры и канал хх, выкрутив электромагнитный клапан. Запорная игла поплавковой камеры должна перемещаться в держателе без каких либо заеданий.
http://gepard.balabanovo.ru/Motor/motor04.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/176-177.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0197/ss0197/114-116.htm

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Карбюратор и обороты...
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 18:49 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Димон писал(а):
Игорь писал(а):
...такое ощущение, что просто все отрубается.....раз и заглох.
пытаешься завести...крутит немного дольше чем обычно..но заводится и все повторяется через некоторое время.
как только немного ещё нагреется - становится все в норме.

Проверь тогда производительность насоса, уровень поплавковой камеры и герметичность запорной иглы. При снятой крышке карбюратора продуй насосом все жиклеры и канал хх, выкрутив электромагнитный клапан. Запорная игла поплавковой камеры должна перемещаться в держателе без каких либо заеданий.
http://gepard.balabanovo.ru/Motor/motor04.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0798/176-177.htm
http://www2.zr.ru/zrmagazine/zr0197/ss0197/114-116.htm

на выходных так и сделаем...похоже придется опять разбирать карб полностью (на прошлом сервисе клялись, что делали это несколько раз)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 19:28 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Прокладки смажь тонким слоем Литола.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 20:59 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
Игорь

Это все время или только зимой начинается?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 22:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
FOX писал(а):
Игорь

Это все время или только зимой начинается?

все время - и летом было.
только летом была ещё проблема просто с холодным запуском, переливало сильно. там было что прет как танк, а как нагреется - начинает тупить.
сейчас холодный пуск вылечили, с утра работает нормально, но вот как подогревается - все равно продолжает тупить (плавают обороты, глохнет, если ехать - дергается, глохнет на нейтральной)

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 2:54 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Нихера себе народ в Москве бабло стрижёт! Поменять мембрану (2-3 мин) и шланг залепить..и это за 1280ру????
Да тут по не воле карбюратор выучишь.Потому как судьба у нас такая ездить на говне,а не на бензине.И покуда у нас такая судьба,будут эти мастера-карбюраторщики с нас бабки трясти.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 12:10 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пн июн 20, 2005 16:27
Сообщения: 383
Откуда: Msk
Guitarist писал(а):
Нихера себе народ в Москве бабло стрижёт! Поменять мембрану (2-3 мин) и шланг залепить..и это за 1280ру????
Да тут по не воле карбюратор выучишь.Потому как судьба у нас такая ездить на говне,а не на бензине.И покуда у нас такая судьба,будут эти мастера-карбюраторщики с нас бабки трясти.

ну вот так и получается :(

_________________
Escort, 1998, 1.6, карб Weber


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.054s | 16 Queries | GZIP : Off ]