Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:30

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 18:49 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Ok, понято. Буду мерять. Вот только третий раз сниму-поставлю голову и заряжу аккум.
Спсибо за учение.

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 21:37 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
ShiphT писал(а):
степень сжатия - до куда прыгает стрелка компрессометра на первом такте сжатия. Это довольно точно отображает. только зависимость там сложная... Смотреть надо чтоб у всех цилов примерно одинаково было.
Нормально компрессия должна выйти на уровень за 3 такта. Идеал - 2, но это нульцевые движки и то не все так могут. 4 тож неплохо, но уже не супер. 5-7 плохо, а более - вообще ужасно

Степень сжатия не меряют.Это во сколько раз сжимается рабочая смесь.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 23:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
Когда-то скопировал из инета такую инфу (источник не помню)

Компрессия и степень сжатия
Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.
Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее
Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" не имеет. А вот компрессия - наоборот.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 12:57 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Bryking писал(а):
Когда-то скопировал из инета такую инфу (источник не помню)

Компрессия и степень сжатия
Частенько даже бывалые специалисты путают такие понятия, как компрессия и степень сжатия, в то время как разница между ними изрядная (приблизительно, как между дедушкой и бабушкой). Внесем ясность.
Компрессия - это физическая величина, имеющая размерность давления и измеряемая. соответственно, в Атм(осферах), Еар(ах), МПа(скалях) и так далее. В отличие от компрессии степень сжатия - величина относительная, не имеющая ровным счетам никакой единицы измерения. Относительность степени сжатия проистекает из того, что она представляет собой отношение двух объемов - полного объема цилиндра (Vn) и объе-иа камеры сгорания (Vc) - и показывает, во сколько раз уменьшается объем смеси или воздуха. находящихся в цилиндре, при движении поршня от нижней мертвой точки < верхней. Поэтому желающие с полным основанием могут измерять степень сжатия в Раз(ах), хотя, строго говоря, измерять ее нет нужды. Это параметр конструктивный, раз и навсегда присущий данному типу двигателя и не изменяющийся в процессе эксплуатации. Если бы то же самое можно было сказать о компрессии!
В технических характеристиках двигателя чаще всего указывают именно степень сжатия, которая отражает совершенство конструкции, степень форсированности, способность работать на современных, высокооктановых сортах топлива. Степень сжатия и компрессия связаны между собой. Из общих соображений понятно, что чем выше степень сжатия, тем больше должно быть давление, в результате этого сжатия создаваемое. Все было бы так просто, если бы не существовало таких факторов, как нагрев смеси и ее
Утечка из сжимаемого объема, что не позволяет сделать вывод о прямой зависимости этих параметров.
Для грубой оценки величины компрессии (если такие данные вам отыскать не удалось) можно воспользоваться следующим , не совсем корректным методом, В этом случае нужно умножить значение степени сжатия на коэффициент, равный 1.3. Полученная цифра будет приблизительно равна нормальной для данного двигателя компрессии. выраженной в Атм или Бар. Иного применения в авторемонтной практике параметр "степень сжатия" не имеет. А вот компрессия - наоборот.

+1.
Все это так. Единственное что степень сжатия со временем все-таки меняется из-за названных утечек. Плюс еще возможен (но крайне редко) вариант когда допустим при давлении в 12 клапан стравливает излишек. Компрессия при этом вроде в норме (12) да вот горшок не работает нифига.
А уж у 25ти летнего двигателя перережившего не одну капиталку может быть вообще обьемы КС различаться (разные поршня, прогары, нагары и т.д.). Разная степень сжатия в результате и, как следствие неравномерность работы двигателя и неравномерность распределения нагрузки по цилиндрам. Как следствие - ускоренный износ поршневой группы на цилиндре имеющим большую степень. Вот и все что я имел ввиду под просмотром степении сжатия =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 16:44 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Хочу поменять кольца поэтому несколько вопросов:
Имеет ли смысл менять только кольца или надо капиталить двигло?
В продаже видел кольца утолщенные или они под расточенные гильзы?

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 21:34 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
как я понял, надо капиталить нормально. Замена колец - только для собственного успокоения.
Ну будет он масло есть поменьше.... Так что если есть возможность - капиталь

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 12:30 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Escordik писал(а):
...менять только кольца или надо капиталить двигло..

Если кольца, то и поршни ! Менять комплектом !
А, растачивать цилиндр или нет, это уже второй вопрос. Надо промерить его геометрию,определить степень износа.

Но, у меня мнение - как можно дольше стараться избежать расточки.
Вот, почему.
В совецкие времена работал расточником на заводе. Приходилось иногда растачивать блоки.(помню ещё - цена: 1 бутылка/цилиндр, в руб. ) Обычно протачиваешь(перед хонинговкой) каждый цилиндр около 3-5 раз. Заметно, что ПЕРВЫЙ СЛОЙ- САМЫЙ ТВЁРДЫЙ. Стружка хрупкая, крепкая,твёрдая и горит... А, дальше - обычный мягкий чугун. Хоть поверхность становится правильной формы, твёрдость уже не та. :cry:
:!: Видимо, при изготовлении пов-ть насыщают углеродом, или как-то упрочняют. Расточка - всё это срезает, и ресурс будет уже не тот...
_________________

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 13:37 
Не в сети
Автоэксперт широкого профиля
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 9:51
Сообщения: 2145
Откуда: Красноярск
ИМЕННО ТАК !!!!!!!!!!
После расточки и шлифовки необходимо проводить (непомню как точно называется процедура, если в печи то закалка) "закалку" ЭЛЕКТРО-ТОКАМИ. Процедура дейсвительна до !!!!!!!!!!!!!!!! 0,1-0,2мм, а это именно то что мы срезаем сначала кольцами, затем на станке.

Вот так !

_________________
Удачи.
Вадим.
TOYOTA-IPSUM TYPE-S.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2006 16:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 13:33
Сообщения: 151
Откуда: Москва, Выхино
Mishal писал(а):
Escordik писал(а):
...менять только кольца или надо капиталить двигло..

Если кольца, то и поршни ! Менять комплектом !
А, растачивать цилиндр или нет, это уже второй вопрос. Надо промерить его геометрию,определить степень износа.

_________________


Смысл менять поршня без расточки? Ставить номинальные поршня, зачем,смысл? Ремонтные поршня, надо растачивать.

_________________
Ford Escort 1.3 HSC, седан, 97 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 22:31 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Escordik писал(а):
Смысл менять поршня без расточки?...

А, что, поршень не изнашивается?
Тут 2 момента:
- Алюминий не крепче чугуна, а мягче и слабее.
- Трущиеся пов-ти у поршня меньше, чем у цилиндра.
ИМХО можно 2-3 комплекта поршней с кольцами изъездить, а потом уж - растачивать цилиндр. Смысл - отложить расточку, как можно дальше.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2006 22:32 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
Из блока в клап.крышку, из крышки в карб.А у тебя не так?

У меня , вот ещё трубка с клапаном есть:


Вложения:
Комментарий к файлу: клапан
IMG_0221.JPG
IMG_0221.JPG [ 105.45 КБ | Просмотров: 1772 ]
IMG_0220.JPG
IMG_0220.JPG [ 96.55 КБ | Просмотров: 1773 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 14:37 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Товарищи,кто в софтах петрит?У меня не открывает картинки,пока чего-нить не отвечу.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я тоже по профессии станочник,согласен с Михаилом по металлу.Но слышал про гильзовку в таких случаях.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Вс ноя 19, 2006 22:31
Сообщения: 152
Откуда: Эстония
Степень сжатия со временем не изменяеться-это постоянная величина. Меняетсья компрессия. :fight: Как вы думаете для двигателя 1,3 OHV 86 года без капиталки компресия 11 нормально? Как то в сервисе делали доховский движок от ауди 80 кватры, так там степень сжатия была аж 15,3...

_________________
Escord (1.3 OHV 86г. был) теперь 1,6 CVH>>>>>>дальше 2.0 Zetec :))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 03, 2006 20:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Steffan писал(а):
Степень сжатия со временем не изменяеться-это постоянная величина. Меняетсья компрессия. :fight: Как вы думаете для двигателя 1,3 OHV 86 года без капиталки компресия 11 нормально? Как то в сервисе делали доховский движок от ауди 80 кватры, так там степень сжатия была аж 15,3...

Нормально. Больше не надо. А на ади ты не смотри, ты бы еще на движки какой-нить формулы 1 глянул куда менее 110 луца лить невозможно =))))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 18 Queries | GZIP : Off ]