Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 17:44

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 15:07 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Здравствуйте, товарищи!
Обращаюсь к спецами по электрике (сам таковым не являюсь).
Внезапно стал садиться аккумулятор, буквально за ночь.
Акумулятор почти новый BOSCH Silver 60 ампер. При выключенном зажигании из потребителей только часы тикают, всё выключено. Наутро - токо жалкое "хрю-хрю" и всё гаснет.
Если же с вечера скинуть массу, то всё отлично заводится.
С чего начинать - не знаю. Подскажите как лучше найти баг.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 15:31 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Звонить и мерять... Где-то идет утечка. Утечище даже. Промерить какой ток идет на выключенном авто по проводу что стартер-гена. По другому, смотреть куда питалово приходит и не жрет ли оно... В общем тестер (амперметр) в руки и вперед!

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 15:52 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
ShiphT писал(а):
Звонить и мерять... Где-то идет утечка. Утечище даже. Промерить какой ток идет на выключенном авто по проводу что стартер-гена. По другому, смотреть куда питалово приходит и не жрет ли оно... В общем тестер (амперметр) в руки и вперед!

Используй лучше стрелочный, электронный может сгореть, то может быть больше 5-8 ампер (судя по времени разряда).

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 16:50 
Не в сети
Специалист по электрике
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт сен 20, 2005 4:06
Сообщения: 6562
Откуда: сКольский п-ов
Schums писал(а):
Цитата:
Акумулятор почти новый BOSCH Silver 60 ампер. При выключенном зажигании из потребителей только часы тикают, всё выключено. Наутро - токо жалкое "хрю-хрю" и всё гаснет.
60Ач да почти новый - и за ночь в ноль??? Ну них себе!!!
Такое видел тока на Вольвешном дизеле - релюха накальных свечей выёживалась.
На Эскорте таких потребителей тока немного.

Цитата:
Обращаюсь к спецами по электрике (сам таковым не являюсь).

Это уже хуже, но как грится, глаза боятся - а руки делают :D . Остальное мы подскажем... :D
1.Берешь амперметр постоянного тока со шкалой на 10А(как на зарядном), или стрелочный тестер(так называемую ЦЭШКУ,она с защитой), предел измерений - Амперы.
2.Зажигание выключено, аккум не отключаешь.
3.Затем открываешь крышку блока реле и лицезреешь предохранители.
4.Поочередно вынимай из гнезда по одному предохранителю и одним щупом касайся верхнего контакта, другим щупом - нижнего контакта гнезда.
5.Если стрелка стоит на 0, в этой цепи всё ОК, потребляемого тока нет.
6.Если стрелка дернулась вниз - поменяй щупы местами, она поползет вверх. Смотри далее показания по шкале.

Сие и есть твой ток утечки, а по названию предохранителя на крышке сразу определишь, в какой именно цепи у тебя утечка.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АЙРБЭГА(ПОДУШКИ) НЕ ТРОГАЙ!!!

Удачи! :wink:

_________________
Мир всем...
Escort''95 mk6, CLX, hatchback five-door , CFI, J6A, HCS 1.3
...имеющие уши да услышат...
...у быстро бегущей маленькой мышки лапок не видно - отрицать невидимое есть очевидная ересь...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 16:51 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
RMtester писал(а):
Используй лучше стрелочный, электронный может сгореть, то может быть больше 5-8 ампер (судя по времени разряда).

Я юзаю элетронный, когда меряю ток, то на шкале в 20А. Еще не сгорал. Правда и ток стартера я тож не мерял =)))
А сгореть любой может...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 17:02 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Глянь, ещё статью в ФАКе:
http://pokatili.ru/forum/viewtopic.php?t=7586

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 17:26 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
MozgoveD писал(а):
Schums писал(а):
Цитата:


Сие и есть твой ток утечки, а по названию предохранителя на крышке сразу определишь, в какой именно цепи у тебя утечка.

ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АЙРБЭГА(ПОДУШКИ) НЕ ТРОГАЙ!!!

Удачи! :wink:

А можно упростить несколько упростить сию процедуру? Получается что где-то в цепи есть большая утечка, и наверное это должно отразиться на напруге, а? То есть при отключении цепи, в которой утечка, должно ли чуть-чуть повыситься напряжение?
Ведь когда на рабочем авто включаешь нагрузку (к примеру, противотуманки), напруга слегка падает, выключаешь - повышается.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 17:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
А можно попробовать и так (как простой вариант вычислить цепь):
в разрыв цепи аккумулятора вешаешь амперметр, и начинаешь по одному снимать и ставить обратно предохранители, на котором ток сильно упадет - та цепь. но это в случае если кз после пердов.

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 17:43 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Я видел как горит 10 амперный при токе в 6 ампер :( . остался только корпус :(

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 17:52 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Можно, но когда акк хороший и заряжен это почти незаметно, а вот если полуразряжен, тогда без вопросов =)))

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 17:58 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт май 02, 2006 4:22
Сообщения: 886
Откуда: Питер
MozgoveD писал(а):
ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ АЙРБЭГА(ПОДУШКИ) НЕ ТРОГАЙ!!!

Удачи! :wink:


Подушка сработает что ли? Или что будет?

_________________
Есть: Citroen C5, 2007, 2.0 АКПП
Были: 7) VW PASSAT B5+, 2004, 1.9TDI 4motion 6) VW PASSAT B5+, 2004, 1.8T AWT 5) VW PASSAT B5, 1998, 1.9TDI AFN, 4АКПП 4) LADA KALINA 2006 3) VW PASSAT B5, 1998, 1.8 ADR 2) ВАЗ 21150i 2004 1) Ford Escort VII 1.8 16V 1996


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 20:47 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Мой бюджетник, подушки нету (тем легче).
Завтра поэкспериментирую с блоком предохранителей, потом отпишусь по результатам.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн фев 06, 2006 0:02
Сообщения: 198
Откуда: Москва
Электронными клещами проще всего замерить ,безо всяких разрывов.

_________________
Фордяра Орионистый CVН 1.4 1991 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 0:39 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я не спец,но у меня на жигулях была такая же беда,как утебя,Шумс.Оказалось-сигнализация - шука!Поэтому сам и не смог найти.Пришлось ехать к профессионалам.А начинал я с поисков утечки тока.Был очень удивлён,когда один конец тестера кинул на (-),а вторым приложился к грязному корпусу АБ не далеко от клемы тестер показал-что на пластмаске около вольта напряжения.Вымыл АБ-всё пучком.А утечка была на сигнализации,её устранили и я забыл.А так тоже за ночь разряжался.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 3:09 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Еще хвост - в продаже много подозрительных Бошей или батарей с большой просроченной годностью - будет такой же эффект.

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 24 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]