Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 3:22 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
dsa писал(а):
NEO писал(а):
1.3л - 60л.с. --J4B
1.4л - 75л.с. --F4B
Это тоже плод моего воображения???


Это Endura-E и PTE соответственно. Никак не Zetec'и.


А где там написано что это Зетеки??!!Вроде я писал что это SEFi, а про Зетек ни слова не было!

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 4:06 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NEO писал(а):
А где там написано что это Зетеки??!!Вроде я писал что это SEFi, а про Зетек ни слова не было!


NEO писал(а):
Про рисунок на стр.2 не знаю, врать не буду. По-моему это обычный Zetec.
Бывают ещё 1.3л и 1.4л SEFi.


Друзья, давайте четче выражать свои мысли эпистолярно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 16:21 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
А Зетеки бывают с моновпрыском? EFI - это моновпрыск или распределенный?
Как отличить моновпрыск от немоно на зетеке?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 17:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
excito писал(а):
А Зетеки бывают с моновпрыском? EFI - это моновпрыск или распределенный?
Как отличить моновпрыск от немоно на зетеке?


на зетек только распределенный впрыск :!:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 18:09 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
excito писал(а):
А Зетеки бывают с моновпрыском? EFI - это моновпрыск или распределенный?
Как отличить моновпрыск от немоно на зетеке?

Судя по Микрокату, бывают.

EFI - это распределенный.

По внешнему виду или по трехбуквенному номеру двигателя.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 18:10 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
sennar писал(а):
на зетек только распределенный впрыск :!:


Если верить Микрокату, то не только. А у меня нет поводов ему не доверять.

SEFI - это распределенный последовательный впрыск.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 20:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
dsa писал(а):
USSRrat писал(а):
Zetec-SE SEFI, последовательный впрыск, DOHC, 100лс и только.

Микрокат не показывает такого двигателя на Эскорте. Это уже на Фокусе такой есть.

м-да. На эскорте такого нет.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 12:13 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 15:57
Сообщения: 78
Откуда: SPb
..... а это какой движок? на мой похож


Вложения:
frontside.jpg [189.43 КБ]
Скачиваний: 127

_________________
Пусть всё у вас будет!...а вам за это ничего...
Ford Eskort CVH1.6,карб. белорус 98г.
Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Это, похоже, CVH

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:40 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 15:57
Сообщения: 78
Откуда: SPb
excito писал(а):
Это, похоже, CVH


я подозреваю...но где и что про него прочитать....модификация...на шильде....две буквы всего.....LU :cry:

_________________
Пусть всё у вас будет!...а вам за это ничего...
Ford Eskort CVH1.6,карб. белорус 98г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Как я узнал, когда машину регистрировал, у фордов на шильде только первые две буквы модели двигателя пишут, а полное название модели двига там оно находится где-то в другом специальном месте, есть какой-то отлив с полным названием, который, как говорят, трудно найти. Я у себя не нашел, хотя и не искал.

Например у меня модель двига L1E , а на шилде только L1 написано.

В ПТС-е посмотри, там поидее должна быть написана полная модель двигателя.

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 16:08 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт окт 10, 2006 15:57
Сообщения: 78
Откуда: SPb
...если судить по первым буквам, то получается что карб....а у меня не карб...впрыск (http://faq.ford77.ru/info/eng_data_esc90.htm) не догоняю.....

_________________
Пусть всё у вас будет!...а вам за это ничего...
Ford Eskort CVH1.6,карб. белорус 98г.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 0:50 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
combat_av писал(а):
..... а это какой движок? на мой похож

да CVH, карбюратор. Открути два болтика на фильтре и посмотри.
У тея карб 2V. На впрыске фильтр идет отдельно от места расположения инжектора. Возможен вариант переходной версии этого не стоит пугаться, но я сомневаюсь.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Разница между 1,8 Zetec'ами
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 1:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 08, 2007 14:14
Сообщения: 323
Откуда: Севастополь.
В книге написаны три варианта Zetec'ов, устанавливаемых на эскорт. Это RDA, RJ и RQB. Все двигатели объёмом 1,8. У всех диаметр цилиндра 80,6, Ход поршня 88,0. А вот степень сжатия у RJ - 9.8, у остальных 10.
Разница у них в мощности. л.с./об.мин
105/5500
115/5750
130/6250

В чём разница? Бошка? Система управления?
Возможно ли из одного сделать другой? Из RDA сделать RQB.

_________________
Отдых в Крыму

Были: Ford Escort 1.8 D универсал 1994, ВАЗ 21063, Mercedes Sprinter 316 2001
Сейчас: Ford Escort 2.0 zetec хетч 1996.
Ford Mondeo 2.0 Zetec 1998 универсал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Разница между 1,8 Zetec'ами
СообщениеДобавлено: Ср янв 09, 2008 2:31 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
shtempovski писал(а):
В книге написаны три варианта Zetec'ов, устанавливаемых на эскорт. Это RDA, RJ и RQB. Все двигатели объёмом 1,8. У всех диаметр цилиндра 80,6, Ход поршня 88,0. А вот степень сжатия у RJ - 9.8, у остальных 10.
Разница у них в мощности. л.с./об.мин
105/5500
115/5750
130/6250

В чём разница? Бошка? Система управления?
Возможно ли из одного сделать другой? Из RDA сделать RQB.


Голова конечно в первую голову :)
И не только.
А зачем тебе? В инете есть формальный ответ на твой вопрос. В инете нет того что знает по этому поводу Антон Папилин из конфы фордов на авто.ру.
Или Фордмакс из славного города Кременьчуга.
Это люди которые вкрячили на Мк-4 , вне сомнения лучший кузов из всех имеющихся Эскортов, именно 130 сильные З-тековые моторы.
Приходи на авто.ру и спроси у них сам.... зачем, как и исходя из какого бюджета они это сделали...

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.044s | 15 Queries | GZIP : Off ]