Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 16:55 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Читал, читал. Даже купил 3 баночки преобразователя лужского предприятия Химик.

Чувствую, что я не буду обрабатывать этим стредством кузов.

Стало холодно. Даже морозно.

Гараж нужно утеплить (не подскажете, кстати, как лучше).

Поднять температуру и приступать к работе с этими веществами. Короче говоря, чем меньше этапов обработки - тем проще.

А силы у меня уже на исходе.

Вот статейка про порошковые преобразователи ржавчины:
http://pokraska.com.ua/razdely/razdely_ ... y_sy_1.htm

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 06, 2006 17:12 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Немного химии: http://www.ecospace.ru/science/articles/rust_print.html

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 23:03 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
To dsa: Может-быть это тебе поможет:
www.krascom.ru а также www.zingacor.ru

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 3:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Гараж утеплил, продолжил работу.

Блин, как медленно все получается.

Доскреб низ. У арок передних сложная форма, амортизаторы и тормозные трубки мешают. Задние арки в тех местах были здоровее. А эти пришлось долго мучать отверткой и молотком.

Договорился со сварщиком заварить открывшиеся дырки в лонжеронах.

Пока скреб задние лонжероны обнаружил интересную вещь: сливные отверстия в лонжеронах и в поперечной балке есть, но они законопачены.

Расконопатил их, расковырял, простучал, высыпал кучу песка и ржи.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 3:46 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я бы посоветовал всем рачительным хозяевам расковырять и прочистить эти отверстия.


Вложения:
Комментарий к файлу: Справа расположение отверстий аналогично
sm_Дырки в левом заднем лонжероне 2.jpg
sm_Дырки в левом заднем лонжероне 2.jpg [ 23.05 КБ | Просмотров: 2346 ]

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 12:56 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
ну да... некоторые после переварки порогов еще сливные отверстия (технологички) затыкают мовилью или антигравием! А зря... из-за этого ржавеет внутренняя часть порога.... кстати как вы думаете сколько переварок порогов выдержит машина??? :)

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 2:00 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
когда приваривать порог не к чему - меняют вместе с тем, к чему его приваривают :wink: или саму машину :)

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 6:38 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Холёся писал(а):
некоторые после переварки порогов еще сливные отверстия (технологички) затыкают мовилью или антигравием!


Покажите, как выглядят "технологички".

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 13:39 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
показать не покажу, а вот рассказать могу... например, посмотри на накладку порога, ту которую перевариваешь... снизу по кромке металл идет ровно, и в некоторых местах изгибается, так что если состыковать эту накладку порога с кузовом образуется дырочка... вот эти дырочки нельзя ни в коем случае перекрывать... надеюсь понятно почему??? :wink: также не стоит закупоривать мовилью или антикором дырки на несущих, изгибающихся по дну кузова... и так далее

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 13:40 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
Observer писал(а):
когда приваривать порог не к чему - меняют вместе с тем, к чему его приваривают :wink: или саму машину :)


я думаю раза 2 выдержит, а потом машина уже хламом становится! ))

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 18:31 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Холёся писал(а):
показать не покажу, а вот рассказать могу... например, посмотри на накладку порога, ту которую перевариваешь... снизу по кромке металл идет ровно, и в некоторых местах изгибается, так что если состыковать эту накладку порога с кузовом образуется дырочка... вот эти дырочки нельзя ни в коем случае перекрывать... надеюсь понятно почему???

Понятно.
Холёся писал(а):
также не стоит закупоривать мовилью или антикором дырки на несущих, изгибающихся по дну кузова... и так далее

Ну эти то большие дырки, их трудно закупорить. Только если очень захотеть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 3:27 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Холёся писал(а):
Observer писал(а):
когда приваривать порог не к чему - меняют вместе с тем, к чему его приваривают :wink: или саму машину :)


я думаю раза 2 выдержит, а потом машина уже хламом становится! ))


бери выше! те же Жигули - вечная машина, если захотеть :wink:

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 14:26 
Не в сети
Гроза мужиков
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср фев 08, 2006 16:46
Сообщения: 3322
Откуда: Москва (СВАО), г. Одинцово (МО)
еще пример технологичек...
открываем дверь и заглядываем на нее снизу вверх... смотрим на кромку двери, где стыкуется с порогом.... видим 3 дырочки??? это тоже технологички, через них вытекает вода, попавшая внутрь двери через молдинги либо еще как.... таким убразом просушка обеспечивается...


Насчет больших дырок в несущих.... когда например кладут большой кистью, несущую промазывают... может дырку целиком не закупорят, но вот 70% от нее точно... таким образом затрудняется вентиляция и слив воды и прочей бяки...

_________________
Мотик Кавасаки
Второй фордик
Квадроцикл yamaha grizzly
Велик
Снегокат
Ford Escort 1.6i CVH EFI 1991 г.в. черный КАР-КАР! Под присмотром


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 27, 2006 23:44 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Текс, нашел сварщика. (Пока искал - полторы недели потерял - пьющие люди многие сварщики).

С ним за день заварили все отшкребленные дырки. (Только спереди на стыке порогов и арок парочку оставили, мне казалось, что там нет сквознячков, а они есть, придется замазывать.)

Ко мне в работе присоединился папа, тоже пошел в отпуск.

Пылесосиком вычистили все. Для полостей сделали гибкую трубочку малого диаметра, через нее медленно, маленькими партиями доставали мусор. Муторное дело.

Смывкой силикона оттерли весь битум и проч.

Обработали преобразователем ржавчины лужского завода "Химик", там где было доступно кистью.
Там, где кистью недоступно обработали аэрозольным преобразователем "No Rust" фирмы Body.
Потом смыли лужский преобразователь водой.

Завтра грунтуем и скорее всего завтра же и мастичим.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2006 2:18 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Загрунтовали. Ушло больше полдня.

Вторую половину дня мазали сварные швы и прочие ненужные дыры шовным герметиком.

Прошли передние арки и низ - банка ушла.
Нужна еще одна.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 74 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 16 Queries | GZIP : Off ]