Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:59

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Помогите выбрать из двух Ford Escort
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2004 2:44 
Ребята....проблема.....есть вариант купить машину у знакомых Escort 1986 г., 1.6 , газ-бензин, автомат, есть небольшая короззия на задней арке, на двери водителя, еще в нескольких местах. Машина любимая...эксплуатировалась женщиной нежно...двигатель в норме...салон тоже...ПРОБЛЕМА... не очен нравится внешне...)))...просят 1500$ дают летнюю японскую резину. Все говорят бери...где-то внутри понимаю что вариант неплохой но стал смотреть Escort 1990 и выше...нравится внешне...думаю комфортабельнее...ГУР и прочие радости присутствуют....такой аппарат можно взять до 3000$....это моя первая машинка...посоветуйте...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2004 4:00 
Не в сети
Маниак
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 10, 2004 1:47
Сообщения: 4368
Откуда: питер
первую машинку,обычно берут на убой,поэтому бери ту,что дешевле,за год-полтора убьёшь,потом и купишь посовременнее. :kill:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2004 10:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
А с ГУРом еще и намаяться можно. У меня друг купил Скорпио и никак не может справиться с рейкой. Ух, сколько дексрона извел :wink: .

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Помогите выбрать из двух Ford Escort
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2004 13:58 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
AlexeySch писал(а):
Ребята....проблема.....есть вариант купить машину у знакомых Escort 1986 г., 1.6 , газ-бензин, автомат, есть небольшая короззия на задней арке, на двери водителя, еще в нескольких местах. Машина любимая...эксплуатировалась женщиной нежно...двигатель в норме...салон тоже...ПРОБЛЕМА... не очен нравится внешне...)))...просят 1500$ дают летнюю японскую резину. Все говорят бери...где-то внутри понимаю что вариант неплохой но стал смотреть Escort 1990 и выше...нравится внешне...думаю комфортабельнее...ГУР и прочие радости присутствуют....такой аппарат можно взять до 3000$....это моя первая машинка...посоветуйте...

MK-4, 1.6 это лучший вариант из машин до 1990. 1990+ совершенно иная машина, считается менее удачной. Начет цены вроде адекватно, но смотреть надо внимательнее.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2004 14:48 
В первом еще конечно подкупает газ....ну и автомат если не развалится...хорошо в пробках стоять и не накладно...она его тоже брала учится на год..а проездила пять....))...читал про слабости 1990+....расскажите кто может чего там кроме подвески и негерметичности стыков дверных есть на что деньги тратить надо будет....и вообще расскажите про 1990+...


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 12, 2004 16:20 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
AlexeySch писал(а):
В первом еще конечно подкупает газ....ну и автомат если не развалится...хорошо в пробках стоять и не накладно...она его тоже брала учится на год..а проездила пять....))...читал про слабости 1990+....расскажите кто может чего там кроме подвески и негерметичности стыков дверных есть на что деньги тратить надо будет....и вообще расскажите про 1990+...


ты не переживай деньги ты найдёш там куда тратить
вот тут выше правильно сказали,что первая на убой у меня первый эскорт был 82 но он мне отбегал за всю фигню...
А второй 91 вот тут накладно с этими датчиками диагностиками...всё электрической УЖАСТЬ
но коробка автомат на старом автомобиле...
П.С. просто наверное я не любитель автоматов...

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 2:05 
Теперь планы такие: отвезу его на СТО к знакомым...пусть посмотрят...больше всего меня беспокоит коррозия....сколько это будет стоить....если навести косметику...
И еще... за сколько такой аппарат можно будет продать через годик...?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 2:44 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
У меня аппарат после 90-го, подвеска и дверные стыки несильно беспокоят, зато уже поменял 2 гранаты (считаются вечными), не могу избавиться от бряцания спереди(подвеска в норме, но что-то стучит...), стартер уже совсем за$%&л, раньше плохо крутился, поменял втягивающее, стало заметно лучше, но теперь бывает стартер не отключается, пока клемму не скинешь :evil: ,есть какой-то шумок то-ли в коробке, то-ли еще где - буду ждать когда что-нить развалится, причину пока так не определить. А еще сейчас борюсь с расходом - доходит до 15-16л/100км по городу. Так что объективно косяки есть! Хотя конечно надо смотреть конкретный экземпляр.
Что касается ГУР, то у меня его нет, и я не знаю, зачем он на этой модели нужен , руль и так очень легкий.

________________________________________
1.6 CVH EFi 1990- (105hp)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 15:32 
Легкий поворот событий...))...А не взять ли мне Сиерру года 88-89 за 2000-2500? 2 л-1,8л....не такая по деньгам разница большая...но машина иная...больше...мощнее и др...))


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 15:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
AlexeySch писал(а):
Легкий поворот событий...))...А не взять ли мне Сиерру года 88-89 за 2000-2500? 2 л-1,8л....не такая по деньгам разница большая...но машина иная...больше...мощнее и др...))

Убитые сайры за такие деньги отдаются. 1.8 маловато для нее. 2, а еще лучше 2.4 брать надо, и цена 3-3.5

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 15:52 
Просто дверь прогниет мне сказали скоро....арке тоже уже совсем плохо....поэтому если делать выйдет к +500$....а я ее потом не продам даже близко к этой цифре....т.е за 2000$


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 16:03 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
AlexeySch писал(а):
Просто дверь прогниет мне сказали скоро....арке тоже уже совсем плохо....поэтому если делать выйдет к +500$....а я ее потом не продам даже близко к этой цифре....т.е за 2000$

Гы... Откуда ты такие цифры берешь? Дверь меняется на раз. Арка...ну они все гнилые поголовно. Делать эту машину, если будешь продавать через год-два бессмысленно. Вообще лучше руками не лазать, бензин-масло подливай, и все. Торгуйся до 1200 и бери.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 16:10 
Читаешь мои мысли...1500 коллеги сказали дорого....делать я ее и не хотел....поэтому за 1200-1300 взял бы и не парился...но вроде дешевле 1500 никак не хотят...это обоснованно?...я посмотрел по прайсам...такие машинки не стоят 1500....


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 16:13 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн авг 23, 2004 14:28
Сообщения: 32
Откуда: Питер
AlexeySch писал(а):
Читаешь мои мысли...1500 коллеги сказали дорого....делать я ее и не хотел....поэтому за 1200-1300 взял бы и не парился...но вроде дешевле 1500 никак не хотят...это обоснованно?...я посмотрел по прайсам...такие машинки не стоят 1500....

Варианта цен два - или человеку горит, и он берет за около 2К, или человеку не горит и он берет от 1К, иногда попадаются и такие варианты... :roll:
Вообщем, смотреть надо машину подробнее, я не верю, что только два места по кузову из проблем.

_________________
Escort MKIII '82 Estate 1.3CVH VV - реставрация
Orion MKIII '84 1.6CVH K-jet. - в разборе
Escort MKIV '86 1.6CVH KE-jet. - разобран
Escort MKIII '84 1.6 CVH (бразилец) - разобран
Избавляюсь от запчастей, за пиво и ден.знаки...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 13, 2004 16:58 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
serggio писал(а):
У меня аппарат после 90-го, подвеска и дверные стыки несильно беспокоят, зато уже поменял 2 гранаты (считаются вечными), не могу избавиться от бряцания спереди(подвеска в норме, но что-то стучит...), стартер уже совсем за$%&л, раньше плохо крутился, поменял втягивающее, стало заметно лучше, но теперь бывает стартер не отключается, пока клемму не скинешь :evil: ,есть какой-то шумок то-ли в коробке, то-ли еще где - буду ждать когда что-нить развалится, причину пока так не определить. А еще сейчас борюсь с расходом - доходит до 15-16л/100км по городу. Так что объективно косяки есть! Хотя конечно надо смотреть конкретный экземпляр.
Что касается ГУР, то у меня его нет, и я не знаю, зачем он на этой модели нужен , руль и так очень легкий.

Slushay u menja toze takaja beda tarahtit,4toto v peredney podveske i vse tut
pri4em peredok ja menjal ne tak davno polnostju...

________________________________________
1.6 CVH EFi 1990- (105hp)

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 52 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.037s | 14 Queries | GZIP : Off ]