Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 22:53

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 18:06 
Не в сети
Я ЛИС - ФЕНИКС !!! :-)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт мар 17, 2005 17:42
Сообщения: 18812
Откуда: Москва, юг
ShiphT писал(а):
FOX писал(а):
у меня тот же карб
но проблема другая - при определенной температуре движка опускает холостые до 500 и может заглохнуть проблема вылезает только зимой

Шаговый при холоде заедает на определенном участке хода как вариант.


а где он находитьсяи как смотреть?

_________________
X-Trail 2.0 CVT www.x-trail-club.ru
был эскорт 96' 5d 1.6 карб


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 18:43 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
FOX писал(а):
а где он находитьсяи как смотреть?

Угадай с трех раз. На карбе ессно. Его сложно с чем-то спутать. Смотреть просто. Берешь и на холодном авто шток туда-сюда таскаешь. Если усилие равномерное - значит все ок. Если нет - значит точно он, зараза.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 23:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Прально,Фокс! Плохо работает сектор обогрева смеси.И зимой это понятно.Я вот поленился блок обогрева поставить летом,а теперь вот пока не прогреется до первой точки на показометре,прижодится чутка подсос держать(около 1000об.)И я этим особо не гружусь,через 5 минут,холостые стабильные без подсоса.У меня вообщето восьм1рочный карб,Я всё лишнее нах.. обрезал-заглушил.Но даже зимой мой Орион меня радует.Через три-пять минут можно давить на газ как на прогретом,прёт как еврей на базу.Вторая камера открывается механически,а не пневматикой как на Вебере,поэтому разгон даже на холодном движке завидный.Сравнивать могу,до этого был как у всех Вебер-похоронил я его с почестями.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 1:14 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
Через три-пять минут можно давить на газ как на прогретом,прёт как еврей на базу.Вторая камера открывается механически,а не пневматикой как на Вебере,поэтому разгон даже на холодном движке завидный.Сравнивать могу,до этого был как у всех Вебер-похоронил я его с почестями.


Вот у меня тоже тот самый ВЕБЕР. Так его, скатину, зимой минут 15 греть надо иначе не тянет совсем, захлебывается, опасно ездить, даже стартануть не могу,... минут так через 30 гогда температура с белого поля к норме пошла - уже более менее....и то я заметил, что если на нормально прогретом газ в пол нажать, оборотов так 2500 - 2800 - сначала тупка, а потом чувствуется как 2-я камера подключается (небольшой захлеб а потом резкий рывок с набором скорости). Один раз так продул его - потом всю езду нормально и равномерно набирает. Давно ломаю голову на этим, да не пойму тоже что смотреть....

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 3:18 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
С Вебером всё окей. Хоть сразу, хоть после 3 минут прогрева ехать можно нормально. Но соответственно, даю мотору прогреться. А то что есть провал при переходе на вторую камеру, так это закусывает дроссельную заслонку вторичной камеры. Под рычагом вторичной дрос. заслонки есть регулировочный винт им регулируют зазор между заслонкой и стенкой смес. камеры. Винт плох тем, что сильно закисает и стронуть с места не всегда удаётся. Но игра стоит свечь. После регулировки, если посмотреть на просвет, должна быть чуть-чуть видимая щель. Оооооочень маленькая. Вот на своём буду регулировать, потому как в последнее время, вторая заслонка открывается с запаздыванием.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 12:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Думаю,Димыч,провал от пневматики-резинотканевая мембрана от сиарости и перепадов температуры дубеет и не работает как надо,поэтому вторая камера не открывается вовремя-отсюда и провал.Ты этот вариант не рассматривал?

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 12:35 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 13, 2006 1:31
Сообщения: 293
Откуда: Москва, СВАО
Машина: другой Ford
В выходные посмотрю :), спасибо

_________________
Жека, Ford Еscort, 96 y. 1.6 CVH LUK, TLDM 28/32 90сил, хетч
________________________________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 12:44 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Есть еще так называемый "канал вторичного ХХ". Или если более правильно, то переходного режима вторичной камеры. Выглядит примерно так-же как и канал ХХ, только расположен во вторичной камере. Его задача - обеспечить переходной режим когда вторая камера должна начать открываться. Может он засрался?

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 12:49 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Кстати,да-да-да!это тоже вариант.Но эти канали очень трудно прочистить,надо неделю в ацетоне отмачивать,потом под давлением сифонить, но всё это 50на50.Чем старее карб,тем сложнее это сделать.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 21, 2006 13:33 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Есть и переходные каналы. Я обычно промываю ацетоном через шприц. Возможно и здесь имеется засор, но как правило никто не обращает внимания на этот регулировочный винт второй камеры. Отсюда и запаздывание открытия камеры. По поводу диафрагмы и её износа сделаю как на Озонах: убирают пружину или отрезают виток пружины. Но пока никак не могу открутить крышку. Слишком закисли винты и придётся высверливать. Этим попытаюсь добиться более мягкого и раннего открытия второй камеры.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 40 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]