Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 0:47

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 0:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Леха писал(а):
Как слить антифриз полностью и нужно ли это делать при замене антифриза т.е. ничего, если полностью его не слить???

Полностью (если конечно не разбирать всю систему) не сольёшь - в печке всё равно останется. Можно только вымыть его. Два варианта: на СТО за бабки под давлением (не всегда самый толковый вариант); или самому в гараже. В последнем случае тоже два варианта:
1 - сливать тосол, заливать воду, кататься, сливать и заливать воду снова (и так до полной промывки), после чего залить антифриз;
2 - сливать тосол, заливать воду, выводить обратку с термостата на пол, в обратку (в радиатор) втыкать шланг с водой и дать машине поработать, после чего слить воду и залить антифриз.
В любом случае не забудь открыть печку при промывке.
Если будешь лить то же что и налито в данный момент, то неоходимости в промывке нет. При желании можно ссорвать патрубки на печку, но что-то в ней всё-равно останется.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 0:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да забей ты,слей ,что сольётся и всё,заливай новый антифриз.Вон многие масло через промывку меняют.а не думают,что уж лучше в моторе остатки старого оставить,чем промывку.И ездить с новым маслом и промывочным говном,не понятно из чего сделанного.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 08, 2006 0:50 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Долго пытался врубится:
Леха писал(а):
....слить антифриз полностью и нужно ли это делать при замене антифриза т.е. ничего, если полностью его не слить???

Ты б хоть запятые поставил бы, а то фиг-поймёшь, что спросил. :shock:

Я на Зетеке отсоединял патрубки на радиаторе, и тонкий шланг у термостата.Через тонкий шланг - сжатым воздухом продувал. Вытекло вроде всё.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 16:38 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 27, 2006 15:57
Сообщения: 57
Откуда: Беларусь
Чем отличается зелёный антифриз от синего? И можно ли заливать синий, если был до этого залит зелёный?

_________________
Форд Эскорт GLX, 98 г.в, 1.6 16v Zetec, универсал, тёмно-синий металлик - ПРОДАН!!!! (жалко, хорошая машинка была)

Mazda 626 GF,GLX, 97 г.в., 2.0 16v, седан, 5 мкпп, тёмно-синий металлик. -- КУПЛЕНА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 22:00 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
disel писал(а):
И можно ли заливать синий....?

Можно, думаю, без проблем .Основа у всех одна - этиленгликоль.
Цвет - это краситель.
Если не знаешь, что залито, то лучше поменять полностью.

Вообще, у моего Эскорта ,изначально был залит Фордовский антифриз, розового цвета. Его и сейчас заливают в Фокусы.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 23:35 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Я тоже читал в мануале,что нужно лить фордовский-розовый.Но ниже сноска-мжно типа и другой,соответствующий стандарту.Так что лью наш "Лужский"-полёт нормальный.А заливать фордовский! Я бы лил и его,если б Фокус 6го года имел.Коньяк Хеннеси дешевле!!!!!!!

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 4:06 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
Guitarist писал(а):
Да забей ты,слей ,что сольётся и всё,заливай новый антифриз.Вон многие масло через промывку меняют.а не думают,что уж лучше в моторе остатки старого оставить,чем промывку.И ездить с новым маслом и промывочным говном,не понятно из чего сделанного.


+ 1 насчет масла

про тосол - промывать стоит спец. промывками, если имеет место переход с воды на антифриз, а так тоже + 1

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 20, 2006 4:10 
Не в сети
Админо-модератор
Админо-модератор
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт ноя 25, 2003 19:21
Сообщения: 45145
Откуда: Питер
disel писал(а):
Чем отличается зелёный антифриз от синего? И можно ли заливать синий, если был до этого залит зелёный?


лучше не смешивай т.к. они могут содержать разные комплексы присадок, которые еще неизвестно как прореагируют друг с другом, при необходимости восстанови уровень дистиллированной водой, если не найти оригинального залитого, если же ушло очень много - повод поменять весь антифриз (тосол), который, к слову, надо заменять в системе раз в 2 года и так

_________________
Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08
Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14
Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86
Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87


https://www.drive2.ru/users/pokatili/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 5:13 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
Observer писал(а):
disel писал(а):
Чем отличается зелёный антифриз от синего? И можно ли заливать синий, если был до этого залит зелёный?


лучше не смешивай т.к. они могут содержать разные комплексы присадок, которые еще неизвестно как прореагируют друг с другом, при необходимости восстанови уровень дистиллированной водой, если не найти оригинального залитого, если же ушло очень много - повод поменять весь антифриз (тосол), который, к слову, надо заменять в системе раз в 2 года и так

Дело не столько в том как они смешивабтся (хотя это тоже немаловажный вопрос), сколько в применимости данного антифриза к материалам системы охлаждения. Не раз было такое, что чел. залил обычный тосол вместо своей жижи (красной или зелёной - денег сэкономил вагон). Результат - либо замена всех патрубков, либо вскрытие двигла показало немалую сумму на замену (шлифовку) головки или замену блока.
Окраска жижи подразумевает её принадлежность к той или иной группе (в своём цвете они взаимозаменяемы). По яркости красителя так же можно судить о необходимости замены.

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 12:51 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
pro-gon писал(а):
...Окраска жижи подразумевает её принадлежность к той или иной группе (в своём цвете они взаимозаменяемы)...


Я не химик, но как я понял , изначально жидкости были :
- синяя(- 40 гр) и зелёная(- 35гр) - на основе этиленгликоля .
- красная , на разных основах ( либо пропиленгликоля, либо силикатов или карбоксилатов , а может тоже на основе этиленгликоля, но с пакетом присадок.

Т.е. красная жидкость - более продвинутая (лучше в плане коррозии и больший срок службы), но и более дорогая.

В плане смешивания , то тут: синию с зелёной - можно мешать смело, а с красными - лучше не рисковать,т.к. надо знать её основу.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 22, 2006 21:25 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 23, 2006 0:05
Сообщения: 83
Откуда: Москва, север
Я разобрался!
Просто текла помпа, а оеазалось что стоит она 1000 р.

_________________
Ford Escort 96 года
КАРБ CVH 1,6


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Ни фига ты Миша даёшь :) :) :) ! Я и слов таких не знаю,что за глюколи?
А ты говоришь,что ты не химик!Кто ж тогда я? Ваще-ваще не химик :) :) :) ? Но зато знаю,что антифриз на вкус очень говно :)

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 17:59 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
Я заливаю тосол концентрат...(естественно грамотно разведенный)
Мобил 1..очень доволен...

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 23, 2006 18:07 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Guitarist писал(а):
... Я и слов таких не знаю,что за глюколи? А ты говоришь,что ты не химик!...

Да не химик я. Пользуюсь поиском, просто. Копирую умные слова, пытаясь разобратся ...

Дело в том, что каждый год появляются новая химия, новые бренды. Каждая фирма старается скрывать состав и присадки.
В голове от этого - путаница...

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 29 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.036s | 15 Queries | GZIP : Off ]