Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Ср апр 30, 2025 1:00

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 0:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Не думаю,что это нормально,у меня хватает как положено ,слегка отпустишь и она поехала.Хотя на словах мы всё равно друг-друга не поймём.Это надо щупать,что б определить нормально или нет.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 1:27 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Вот, сфоткал сегодня педаль.
Что, только у меня такая конструкция ?


Вложения:
Комментарий к файлу: Регулировачный винт.
пед сцеп-2.JPG
пед сцеп-2.JPG [ 239.13 КБ | Просмотров: 5461 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 1:40 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 16:46
Сообщения: 27
Откуда: Питер
это регулировочный винт, берёшь шестигранный ключ 6мм, крутишь его против часовой стрелки на пару оборотов, потом пробуешь и так далее до нужного эффекта.

_________________
1.3 HCS 96г. TLDM


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 2:15 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Хм, спасибо за ответы. Завтра поеду на учет ставить. Я пока ещё даже не лазил туда в эту педаль и как она у меня устроена не знаю, наверно с авторегулятором. Но всеже мне не кажется нормальным что так высоко схватывает. Как разбеусь, напишу тут в чем дело было, может там и нормально все, как USSRrat говорит...

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 2:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Илья писал(а):
это регулировочный винт...

Я знаю, там выше об этом говорил:
Mishal писал(а):
А, у меня положение педали регулируется винтом(под шестигранник "на 6")в самой педали.

А, в мануале, и у многих - там зубчатый сектор с собачкой (саморегулятор)

:?: Получается, что существует 2 вида конструкций?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 10:42 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июл 13, 2004 16:18
Сообщения: 560
Откуда: Нижний Новгород
Похоже, фишка в том, что у тебя белорус. Видимо, решили отказаться в их версии от "собачки".

_________________
Orion 1,4 CVH 1988 Weber
Escort 1,3 OHV 1988 Motorcraft


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 18:23 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 19:43
Сообщения: 262
Откуда: Москва, ЮВАО, Братиславская
Зачем вводите человека в звблуждение?
После 95 года ХОД ПЕДАЛИ РЕГУЛИРУЕТСЯ!!!
Внутренний шестигранник прямо на педали сцепления вверху.

_________________
Ford Focus II 2007 Wagon 1.6 АТ/100 - 14к полет нормальный )))
Было: Escort седан`98 1,6 CVH карб, Ford Sierra хэтч`87 1.8 OHC карб
Еще раньше АЗЛК 2140SL, ВАЗ 21063, ВАЗ 21083, ВАЗ 21099 - детища совкового автопрома просто задолбали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб ноя 18, 2006 21:31 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
Mishal писал(а):
Вот, сфоткал сегодня педаль.
Что, только у меня такая конструкция ?
Нет, у мну тут тоже регулируется.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 0:50 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
У мене ось так!


Вложения:
сцепа.jpg
сцепа.jpg [ 34.99 КБ | Просмотров: 5438 ]

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 17:29 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Нагрузка на сектор и регулировочный болт никак не зависят. Я сломал 4 сектора, пока не поменял корзину. А неправильная регулировка - это либо недовыжим (не воткнешь передачу), либо либо наоборот - трос очень сильно натянется, ты ногой - хрясь, и ломается сектор...


Serges писал(а):
зубчатый сектор за место двух гаек на шпильке(зубильный вариант регулировки)


Я просто не понимаю, для чего там эти зубцы :oops: , на старых версиях они для регулировки и сам зубчатый сектор другого размера..., а для чего буржуины их сохранили на новом??? :roll:
Я чего вообше волнуюсЬ :roll: : менял тросик сцепления, на4ал регулироватЬ, нажал на педалЬ сцепления, зубчатый сектор и рассыпался, сейчас поставил новый , но боюсЬ, чтобы ситуация не повториласЬ... у меня полу4ается, что вся нагрузка на сектор от педали передаётся через этот самый регулировочный болт, не знаю, так должно бытЬ или нет..., книжек по эскортам с 95 года я не нашёл в интернете... :(

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 17:33 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт дек 22, 2006 16:37
Сообщения: 1643
Откуда: МО, г. Юбилейный
Новый трос сцепления (оригинальный) облегчает выжим. Если менял сцепление, а сектора ломает и выжим тяжелый - трос махнуть нелишне, стоит он порядка 15$.

_________________
Ford Escort 97 1.8 TD (RVA)
Microcat 2009
Ford TIS

Уважаемые! При запросе номера запчасти (FINIS-кода) указывайте VIN-код БОЛЬШИМИ БУКВАМИ! Третий символ в сочетании WF0 - ноль!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 17:42 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Я так и сделал, поменял трос и сектор. Ход стал немного легче, пока полет нормальный.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 22, 2006 22:42 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
У меня тоже ощущения, что оригинальный трос работает лучше, можно сказать, что правильно. Неоригинальные тросики рвались трижды. Порвался и один оригинал, но б/у. И все это происходило втечение этого года. Сейчас работает новый сектор и новый оригинальный трос. Полет нормальный. Удачи.

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 1:20 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Какой у меня порвался трос оригинальный, не оригинальный не знаю. Порвался недавно, рядом с магазином. Купил, поставил По началу ходил туго, подумал, что из-за крутого перегиба. Так и мотался, опять Кипер помог советом, сам че то не додумался смазать его. Теперь ваще не чувствую усилия.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб дек 23, 2006 22:42 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
А где смазавал то? Под капотом?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.050s | 17 Queries | GZIP : Off ]