Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:18

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 0:44 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Silver
Я думаю причин перегрева может быть две :
- несправен термостат (мало открывается)
- забит радиатор(за 10 лет он мог запросто забится, особеннно в нижней части)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 2:00 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Серёга ,а у вас зимой вода,что не мёрзнет?Попробуй залить антифриз,а не тосол.А вообще приборам старой машины лучше не верить,особо если вы не первый хозяин.И датчик на стрелку и сам прибор-это расходник .Лучше старый дедовский метод:берёшся за термостатный патрубок рукой.если терпишь знач нормуль.А приборка?У меня вообще нет букв типа L и A. У меня слово: NORM ,рабочее состояние стрелки- 9 часов вечера,так думаю понятней ,чем вспоминать где какие буквы,тем более,что приборки в силу разницы годов у всех разные.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 11:44 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Guitarist писал(а):
Серёга ,а у вас зимой вода,что не мёрзнет?Попробуй залить антифриз,а не тосол.А вообще приборам старой машины лучше не верить,особо если вы не первый хозяин.И датчик на стрелку и сам прибор-это расходник .Лучше старый дедовский метод:берёшся за термостатный патрубок рукой.если терпишь знач нормуль.А приборка?У меня вообще нет букв типа L и A. У меня слово: NORM ,рабочее состояние стрелки- 9 часов вечера,так думаю понятней ,чем вспоминать где какие буквы,тем более,что приборки в силу разницы годов у всех разные.

С тороганием руками не согласен, у всех болевой порог разный, я нормально держу "сухое" до 70-75 градусов, воду 55-60.
температуру шлангов мерять термометром, а место где термометр касается шланга, термоизолировать.
номиналы радиоэлементов от времени расходятся, поэтому показометры даже на одном и том же датчике показывают раазное :D

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 21:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 15, 2006 7:37
Сообщения: 8
Guitarist писал(а):
Серёга ,а у вас зимой вода,что не мёрзнет?Попробуй залить антифриз,а не тосол.А вообще приборам старой машины лучше не верить,особо если вы не первый хозяин.И датчик на стрелку и сам прибор-это расходник .Лучше старый дедовский метод:берёшся за термостатный патрубок рукой.если терпишь знач нормуль.А приборка?У меня вообще нет букв типа L и A. У меня слово: NORM ,рабочее состояние стрелки- 9 часов вечера,так думаю понятней ,чем вспоминать где какие буквы,тем более,что приборки в силу разницы годов у всех разные.


У нас на Західній Україні ще тепло. Хотел спросить что лучше тосол или антифриз потому что все по разному говорят, одни типа шо тосол фуфло, другие наоборот.

_________________
Ford Orion 12/1985 1.6Disel Chia


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 22:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Так це ж дуже просто береш книжцю по ескорту,та чiтаэш.Там про це пишуть: антiфриз! Як що нема цёго мануалу,вiрь менi на слово.У буржуiв алюминiй такий,що тосол його поiсть.
Серый не лей воду по любому-это плохо для блока в любую погоду,помпа,термостат будут забиватся ржавчиной,оно тебе надо?А на счёт болевого порога,оно то конечно так у всех он разный,но дедушки не зря это придумали.это работает,и не надо патрубок держать пол часа .Пару раз пощупаешь рабочую температуру и уже будешь знать есть перегрев или нет.При перегреве движка ты даже дотронутся не сможешь к нему.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 23:07 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Тестеру:
Уважаю,тебя как специалиста.С удовольствием читаю твои советы по электрике и многое почёрпываю из этого.Понимаю,что мнения могут расходится.Но мне кажется.что ты знаешь об этом способе проверки рабочей температуры.А дедовские способы ремонта и обслуживания авто работали раньше,когда небыло приборов и оборудования.Это и сход-развал с помощью отвёртки и карбюратор на слух и ощуп и клапана и многое другое.И я знаю пару знахарей,которые до сих пор не подойдут к этой технике - им уже поздно учится,но других научить могут так,что не разведут на лоха в сервисе,где любят не клиента а бабло.
Разве я не прав?Я не знаю может я плохо знаю карбюратор как специалист,но я всегда делаю его сам,вот уже пять лет и на жигулях и вот на форде и эти машины почему-то у меня ездят и жрать много не просят.Извени,не принимай это всё на себя,просто наболело-столько ребят мучается с авто,а в нашей ...... стране все хотят только денег нахапать,видят приехал парень,которого можно развести-разводят.Поэтому и приходится учится у дедушек.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 23:14 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
верно про сервисы написал ;(

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 0:27 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Вт апр 18, 2006 18:15
Сообщения: 846
Откуда: Московская обл. Видное
Гитаристу и не только :D.
"Дедовские" методы с удовольствием применяю и сам, просто в данном случае оценить рукой температуру можно только приблизительно, сравнить у двух рядом стоящих а/м можно гораздо точнее. с помощью предложенного мной метода можно узнать при какой температуре включается вентилятор, соотнести темпертуру и стрелку показометра.

основа у антифриза и тосола одна и таже, НО! в антифризе есть присадки, уменьшающие агрессивность среды поэтому лучше использовать его.
Я тоже мучаюсь с авто :( , потихоньку пытаюсь довести до ума, результат с переменным успехом :(

_________________
Renault Duster 2.0 2013 механика
продал Kia Spektra 1.6 2008
отдал Orion'91 CLX 1.4i CVH MONO

Нас невозможно сбить с пути, нам пофиг куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Очень сильно греется дрыгатель
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 17:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Не заходит за норму, не кипит и вентилятор включается значит все в норме и хорошо. Притом сейчас зима настоет.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 19, 2006 23:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Согласен с Сержем!Самый простой метод проверки охлаждения.Но поверте.когда не работает темппоказометр,даже зимой в пробке это напрягает.Я когда купил Орион прошлой зимой,приборка нахер не работала,кроме дибильных часов и спидометра.Щас работает всё,жизнь научила.Закипел так , что взорвался патрубок от термостата.Все кто были в этот момент рядом-в рассыпную на Садовой у метро Сенная.Я чуть не обосрался.Хлопок был дикий,как из" макарова"! Позвонил любимой жене и она через пол часа привезла мне патрубок жигулёвский к термостату-до сих пор стоит.Но синдром и недоверие к приборам остались.Никак не избавится.А прошёл уже год.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 2:56 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Сб авг 18, 2007 9:51
Сообщения: 429
Откуда: Москва
случилась проблема не включаеться вентилятор. Скинул разъём с термодатчика замкнул контакты , вентилятор не крутит. Кинул два провода от аккамулятора карлсон работает. Предохранители целы. Откуда дальше рыть? Спасибо

_________________
NISSAN ALMERA 2005 г.в.
бывший кабриовод


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 12:02 
Не в сети
профессионал форума
профессионал форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 07, 2007 9:28
Сообщения: 1700
Откуда: Москва
Silver писал(а):
на трассе температура действительно в норме (стрелка посередине)
но в городе все время между "А" и "L" . Может это и нормально но меня напрягает, поэтому проверю (поменяю) термостат и датчик.
как чего изменится напишу.

всем спасибо за советы

значит карлсон не включается смотри датчик

_________________
Chrysler Sebring '04, V6 2.7 203hp, темно-синий
Škoda Octavia '08,Comby, 1.6 FSI, 116Hp, АКПП-6
Были
Волга 3110
Ford Escort CLX '91, hatch-5, CVH EFi 1,6 105hp
BMW 318i '83 105Hp M10B18
Daewoo Espero '99, 2,0л 105Hp, АКПП, Зеленый


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб янв 26, 2008 13:05 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума

Зарегистрирован: Пт окт 12, 2007 0:58
Сообщения: 520
или окончаьельно сгнило реле

_________________
Эскорты разные.
Были.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 28 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]