Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:55

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
DOHC - это другой мотор.

Более старый.

Версия мотора не связана так прямо с системой впрыска.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:17 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
Про рисунок на стр.2 не знаю, врать не буду. По-моему это обычный Zetec.
Бывают ещё 1.3л и 1.4л SEFi.

dsa:
"DOHC - это другой мотор.
Более старый."

А не наоборот?? SOHC-более старый и DOHS уже поновее будет!

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 1:25 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
dsa писал(а):
DOHC - это другой мотор.

Но DOHC - это не мотор, а механизм.
Просто, когда он появился, то была такая надпись на клапанной крышке. Типа рекламы.
(На модернизированной Нексии, тоже стали писать DOHC.)

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 2:59 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NEO писал(а):
Про рисунок на стр.2 не знаю, врать не буду. По-моему это обычный Zetec.

Проблема в том, что мы не знаем какой он, обычный Zetec.
NEO писал(а):
Бывают ещё 1.3л и 1.4л SEFi.

Малолитражные Зетеки?
Откуда дровишки?
NEO писал(а):
А не наоборот?? SOHC-более старый и DOHS уже поновее будет!

Что значит "наоборот"? Я говорил не про SOHC, а про Zetec.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 3:05 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Mishal писал(а):
dsa писал(а):
DOHC - это другой мотор.

Но DOHC - это не мотор, а механизм.
Просто, когда он появился, то была такая надпись на клапанной крышке. Типа рекламы.

В компании "Форд" называли моторы как хотели.
То по имени механизма (OHC, DOHC, CVH, HCS etc.), то по более сложным сочетаниям (Zetec, Duratec), то вообще с потолка брали имена (Cologne, Cosworth).

Да, механизм у Zetec'а - DOHC. Но механизм DOHC еще у мотора DOHC, мотора Dutatec да и у Cosworth'а рядного тоже наверняка он.

Так что не путаем понятия.

Mishal писал(а):
(На модернизированной Нексии, тоже стали писать DOHC.)


У Деу всего 2 двигателя. По сравнению с Фордовской линейкой (верней, с Фордовскими линейками) - смешно.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 15:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
dsa писал(а):
Малолитражные Зетеки?
Откуда дровишки?


Из лесу вестимо! :lol:
Из руководства по ремонту и эксплуатации Ford Escort/Orion 1990-2000г.в., М:,2006

А двигатели я так понял из ней бывают следующих видов: HCS, Endura-E, CVS, PTE, CVH, Zetec, Zetec-E. Получается что DOHS - это фордовские понты(типа маркетинговый и рекламный ход)

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 16:40 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NEO писал(а):
dsa писал(а):
Малолитражные Зетеки?
Откуда дровишки?

Из лесу вестимо! :lol:
Из руководства по ремонту и эксплуатации Ford Escort/Orion 1990-2000г.в., М:,2006

Какое издательство?
Это правда не особо важно. У меня "АлфаМер" (официальный переводчик Хайнеса).

Там 3 двигателя Zetec (1,6 - L1E, 1,8 - RDA и RQB) и 3 двигателя Zetec-E (1,6 - L1H и LIK, 1,8 - RKC).

Про 1,3 и 1,4 ни слова. Так что они есть только в твоем воображении.
NEO писал(а):
А двигатели я так понял из ней бывают следующих видов: HCS, Endura-E, CVS, PTE, CVH, Zetec, Zetec-E.

Расскажи-ка нам про двигатель CVS.
NEO писал(а):
Получается что DOHS - это фордовские понты(типа маркетинговый и рекламный ход)

Не делаем ошибок DOHC - Double OverHead Camshafts.

Был такой двигатель в Эскортах, только это топовая версия для спортсменов, в Хайнесе для обычных людей его не описывают.

В Хайнесе на Сиерру или Скорпа я думаю его вполне можно найти.

А фордовские понты - это Cosworth.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 20:28 
Не в сети
рейсер форума
рейсер форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 16, 2005 13:31
Сообщения: 897
Откуда: Санкт-Петербург
зетеки 1.3 и 1.4 ставились (и наверно ставятся) на Фиесты.

DOHC - два распреда в 1 голове. Это применимо ко всем движкам с 2 распредами. Как к зетекам, так и к "классическим" DOHC (двухвальные восьмиклапанники)

_________________
был Escort '91 СVH 1.4 (CFI), Sierra, 1.6 карб, Mondeo '94, сейчас escort 1.6, zetec


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 22:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
dsa писал(а):
Про 1,3 и 1,4 ни слова. Так что они есть только в твоем воображении.

Расскажи-ка нам про двигатель CVS.


1.3л - 60л.с. --J4B
1.4л - 75л.с. --F4B
Это тоже плод моего воображения???

CVS - да, нет такого движка, сорри опечатался))
имелось в виду CVH конечно же:)

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 0:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Mishal писал(а):
:?: А, что за мотор на стр. 2., фото №110?


Это мотор CVH с ситемой управления EFI.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 1:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Хочу еще раз развеять сомнения тех кто не верит. Буду отвечать за эскорты с 90, объемом 1,6 только. (за 1,8 я не отвечаю)
Гамма моторов такая.
CVH карбюратор - тут все ясно.
CVH CFI - моно впрыск, 1 коленвал до 75 лс.
CVH EFI - распределенный впрыск топлива, 1 коленвал. до 108 лс.
DOHC (93-94) SEFI, последовательный впрыск, в последствии назван Zeta, а потом Zetec. до 90 лс.(на нем написано DOHC) (L1E
Zetec-E (с 94) SEFI, последовательный впрыск, DOHC, 88лс и только.
(L1H, L1K)
Zetec-SE SEFI, последовательный впрыск, DOHC, 100лс и только.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 1:42 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
NEO писал(а):
1.3л - 60л.с. --J4B
1.4л - 75л.с. --F4B
Это тоже плод моего воображения???


Это Endura-E и PTE соответственно. Никак не Zetec'и.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 2:02 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Антон___ писал(а):
зетеки 1.3 и 1.4 ставились (и наверно ставятся) на Фиесты.


Аха, есть такое дело. На Фиесте есть модификация Zetec ROCAM. Так она не то, что 1,4 литра, а 1,0 литр вообще.

(Информация из Микроката.)

Но мы сейчас не о Фиестах говорим.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Последний раз редактировалось dsa Чт ноя 16, 2006 2:11, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 2:04 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
USSRrat писал(а):
Хочу еще раз развеять сомнения тех кто не верит.

Не верит чему?
USSRrat писал(а):
Zetec-SE SEFI, последовательный впрыск, DOHC, 100лс и только.

Микрокат не показывает такого двигателя на Эскорте. Это уже на Фокусе такой есть.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 2:27 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А вообще, где-то BBird писал, что Zetec разрабатывался двухлитровый.

Все остальные - его ослабленные копии в угоду рынку.

Соответствено, все системы оптимальнее всего используются на 2,0, КПД у него выше, тепловой баланс лучше...

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.038s | 15 Queries | GZIP : Off ]