Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:50

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 18:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Здесь, ещё два Зетека .
Одним названием SEFi , другой - Е SEFi :


Вложения:
IMG_0914.JPG
IMG_0914.JPG [ 78.64 КБ | Просмотров: 5597 ]
Комментарий к файлу: На моторе буквы "S" нет .
Так надо?

IMG_0913.JPG
IMG_0913.JPG [ 104.66 КБ | Просмотров: 5598 ]

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.
Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 18:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Я думаю, SEFI - это EFI+EECV (который может давать отдельные синалы открытия форсункам).

Т.е. Microcat их также и называет EFI.

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 18:25 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
А товарищу мы купили Митсубиши Галант 93. :)

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 18:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
dsa писал(а):
А товарищу мы купили Митсубиши Галант 93. :)

и правильно сделали, что не эскорт :lol: :lol:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 19:16 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
- кругом предатели
:fight: :kill:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 12, 2006 20:47 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела

Зарегистрирован: Чт авг 18, 2005 0:02
Сообщения: 4139
Откуда: Великий Новогород
Dimon писал(а):
и правильно сделали, что не эскорт :lol: :lol:

Mishal писал(а):
- кругом предатели
:fight: :kill:


Да не, просто пока думали, у него бабла больше скопилось.

За 7000$ не Эскорт же покупать, правильно?

_________________
Ford Escort MkV 5-Door Hatchback 1991 CVH F6F (1,4 CFI)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 2:53 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср сен 27, 2006 3:00
Сообщения: 400
Откуда: Мурманск
dsa писал(а):
За 7000$ не Эскорт же покупать, правильно?

Зря вы так :cry: Вот доведу до ума свой, и выкину на продажу. Вот тогда и посмотрим кто лучше за эти деньги служить новому хозяину будет 8)

_________________
ВАЗ-21083 карб.
ВАЗ-21128 Купэ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 23:37 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
dsa писал(а):
За 7000$ не Эскорт же покупать, правильно?


Ой не согласен я с тобой! Сам хотел Митсуба Галанта 93-94гг купить, было у меня на тот момент 6,5 тыс.бачинских. А потом брат подогнал Эскорта 00г.в. за 7 тыс.у.е. Но так извините 2000г. это ж ведь не 93г., пускай даже и Митсубиси! Разница в годах уж очень существенная. Поэтому и взял Эскортика, о чем сейчас нисколько не жалею:)

А вот денюжку подсобираю тода и куплю нормального Галанта 99-01 гг.

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 23:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
А по поводу Zetec или Zetec-E всё очень просто:
- двигатели Zetek:
1.6л - L1E, 1.8л - RDA,RQB
- двигатели Zetek-E:
1.6л - L1H,LIK, 1.8л - RKC

Отличаются они только впускной системой и компонентами нейтрализации отработанных газов.

В конце концов у меня лично выбито на блоке цилиндров надпись Zetek-E - всё чётко и понятно :)

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 23:53 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
NEO ! у тебя такой мотор , как у меня на моей фотке (вверху 2-ой стр.)?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 0:29 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
Двигатель Zetec это двигатель DOHC - на нем так и написано - отличается он воздуховодом. И имеет систему управления в EEC-4. Его мощность 90 лс.
Двигатель Zetec-E имеет Другой воздуховод. Ставился на машины с 95-го года. Имеет систему управления EEC-5. Мощность его только 88 лс.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 2:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 24, 2005 4:15
Сообщения: 476
Откуда: Москва м.Марьино
Мощности не перепутал :?:

_________________
ESCORT 1.6 CVH 96/ESCORT TURNIR 1.6 16V GHIA 97г (был)
"""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
FORD EXPLORER лиметед 95г ,ESCORT SEDAN HCS 1.3 97г


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 12:56 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
Mishal писал(а):
NEO ! у тебя такой мотор , как у меня на моей фотке (вверху 2-ой стр.)?


Да, точно такой же.

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 13:05 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
USSRrat писал(а):
Двигатель Zetec это двигатель DOHC - на нем так и написано - отличается он воздуховодом. И имеет систему управления в EEC-4. Его мощность 90 лс.
Двигатель Zetec-E имеет Другой воздуховод. Ставился на машины с 95-го года. Имеет систему управления EEC-5. Мощность его только 88 лс.


Глупости! :lol:
+1 sennar
Что один движок может быть DOHS (2 распредвала), что второй. У Эскортов даже карбюраторный двигатель имеет 90л.с. Zetec и Zetec-E так тем более. Ещё они отличаются степенью сжатия, но только 1.8 л: 10.0:1 и 9.8:1 соответственно.
USSRrat: откуда такие сведения??!!

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 14, 2006 23:12 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
Значит, если я правильно понял по Зетекам , то они бывают 2-х вариантов:
- Zetec EFI ( в быту - просто Зетек)
- Zetec-E SEFI(в быту зовут Зетек-Е), более новая модель.

:!: Поправьте, если я не прав. :

Ну, и эти моторы оборудованы DOHS( по-русски, имеют 2 распредвала), о чём не говорится т.к. и так понятно. И соответственно ,только 16 клапанов(16V). Объемы были только 1.6 и 1.8 литра.

:?: А, что за мотор на стр. 2., фото №110?

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 221 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 15  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.047s | 17 Queries | GZIP : Off ]