Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 23:16

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 2:38 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:13
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург м. Рыбацкое
Болт совершенно прав, клапан в 500 раз сложнее уронить, чем сухарь в поддон. Я подгонял поршни не все в ряд, а каждый до мертвой точки.

_________________
Было:
ГАЗ 31029 402
Escort cvh 1.6 weber
Сейчас Escort cvh 1.6 weber + кандей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 2:49 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Болт писал(а):
идём в афтомагазин.
покупаем рассухариватель для класики.
приходим в гараж.
сымаем кл. крышку и толкатели клапаноф.
чуть рихтуем приспособу молоточком чтобы встала.
рассухариваем, аккуратно, не урониф клапан в горшог(лучше так выставить вал, чтобы все поршни были в среднем положении, или подгонять в вмт тот поршень, на чьем горшке меняешь мск.
рассухариваем значит, сымаем пружинки, выковыриваем старые мск, аккуратно, обмотав предварительно торец клапана скотчем в тонкий слой и скочь слипаем пальцами над торцом клапана, одеваем новые мск, пружины, сухарим, крышку на место.
главное не просахатить сухарики в бошку.

Ещё понадобится тряпка-закрыть на всякий случай все отверстия дабы не уронить в каналы сухари, пинцет - им удобно и вытаскивать и вставлять сухари, и какая нибудь смазка, например "Литол". Смазка наносится на сухарь, чтобы тот четко зафиксировался на клапане при засухаривании.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 2:55 
Не в сети
ученик форума
ученик форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 19, 2006 1:13
Сообщения: 22
Откуда: Санкт-Петербург м. Рыбацкое
В каком положении лучше всего прикручивать коромысло, чтоб не повредить гидрик? В открытом положении клапана или закрытом?

_________________
Было:
ГАЗ 31029 402
Escort cvh 1.6 weber
Сейчас Escort cvh 1.6 weber + кандей :)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 2:58 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Не лучше, а правильно. В закрытом положении клапана, когда кулачек распредвала находится в низу. Гидрокомпенсатор опущен.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 4:03 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
а скотч потом сымать или как?
а то поставлю на него колпачек ...и что

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 4:07 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
ужас просто....
не один делать не буду...
стремно..
рассухариватель то дорогой?
кстати а зачем ваобще скотч..слышал чтоб чтот не повредить..??

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 10:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Чтобы не повредить маслосъёмный колпачок, его верхние, резиновые кромки.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 12:51 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн сен 26, 2005 12:59
Сообщения: 128
Откуда: Питер
Слушай, Alevel, не парься ты и сделай сам. Я недавно менял клапана, след-но притирка клапанов и замена маслосъёмных, правда на снятой голове. Колпачки были уже с нижней тарелкой, поэтому вставлять их было очень просто. В начале тоже было стрёмно…но в дальнейшем всё просто и быстро.
Купил рассухариватель для классики(90р.).
А скотч-мотнул на места, где сухари сидят, одел колпак на промасляный клапан и стянул его(скотч).И готово!

_________________
Escort mk3


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 13:01 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
В принципе я тож так бы рекомендовал бы. Причем на голове что в багажнике лежит (лежала). Ее хоть отмывать так не надо. Да и гидрики там поживее. Вот только остатки свечек выкрутить.... А вообще разумнее из 2-х голов одну собрать. Ну там распред взять какой получше, гидрики выбрать и т.д... И в качестве самой бошки юзать старую - она удельно помощней будет.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 14:12 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
ок...буду мутить из 2-х :D

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 20:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 07, 2006 16:39
Сообщения: 79
Откуда: Калуга
Я менял буквально неделю назад(до этого вообще ничего такого не делал)ничего страшного в этом нет,сначала конечно пересрал,а потом пошло поехало так разсерился что профукал два сухаря,съездил в магазин и купил на ВАз 9(они есть 7 и 8--Это диаметр,мне подошли как родные 7)приехал поставил все нормуль!!!

_________________
Ford Escort 1,6 1984г,CVH,Солекс и бампера от Fordа 1991г.в.
Corbina---уже ни хрена ни forever
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 21:35 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
масло уходить не через маслосьемные ;( :cry:

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 22:27 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пн июл 17, 2006 12:41
Сообщения: 139
Откуда: СПб
Alevel писал(а):
Надо заменить маслосьемные.
по срокам сколько это ваобще делают и сколько сдерут?

На CVH маслосьемные меняются легко на много легче чем например на восьмерке. Мы за 2 часа меняли неспеша. Можно и быстрее. Гланое чтоб в двигатель ничего не провалилось, так что желательно заткнуть отверстия по которым стекает масло в блок тряпочками перед работой. А то если провалится чтонибуть доставать очень тяжко будет.

_________________
ESCORT 1.6i 89г Погиб
Sierra 4x4 91г Еще ездит
Taurus 3.0 90г Недвижимость
т +79219232525 Сергей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 13, 2006 22:52 
Не в сети
Зеленый лихач форума
Зеленый лихач форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт окт 20, 2005 19:55
Сообщения: 316
Откуда: Питер
не могу понять куда уходит масло..
попахивает иногда в салоне .

_________________
Orion`87 1.6 карб CVH - приобрел,делаю теперь вот.
--------------------------------------------------
Будь скромным,и тебе простят,что ты существуешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 15, 2006 13:45 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт авг 18, 2006 12:21
Сообщения: 237
Откуда: Москва
У меня в мануале на Витару написано, что надо в камеру сгорания опущенного поршня натолкать длинный асбестовый шнур, а потом повернуть коленвал до ВМТ, тогде клапан не будет проваливацца при рассухаривании. Без рассухаривателя тяжко... :). Делали в четыре руки, но на снятой головке. Ничё сложного, особенно, когда рассухариватель жигулевский подходит.

_________________
Peugeot 207. 5d 1.4i/90 оранжевый леФФ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.033s | 14 Queries | GZIP : Off ]