Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Пт май 02, 2025 1:06

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Над двигателем поизвращатца.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 2:37 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
вкрадывается мне в голову мысль
по поводу.
т.к уже всеранво двиг перебирать, то сотворить с ним ради эксперемента следующее :
значит, первым делом маховиг, на завод его и чтобы облегчили на килограмчик.
че делать с гбц - пока хз. Узнать бы скока стоит её доработать в сервисе.
Два Карбика с 08'

Всеравно ставлю машинко до весны скорее всего,исчу другую работу, времени будет уйма.


Какие последствия могут быть, вроде никаких, если масело хорошее лить. Желаемый результат - чтоп впирало)))

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 9:34 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А, зачем маховик облегчать?
Его ведь специально таким тяжелым сделали.

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 11:36 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Маховик, мне кажется, не нужно обрабатывать. Он специально рассчитан.
Ради прикола того же, можно вообще убрать маховик - двигатель не будет работать, ведь тяга у двигателя как бы не постоянная. В промежутках между 3-м тактом двигатель крутиться благодаря инертности маховика, то есть маховик как бы и автомобиль тянет, и рабочую смесь сжимает.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 12:14 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
2 карба-это реально,люди делали.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 12:17 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Маховик облегчить можно. Но если сильно облегчить, то вообще двиг на ХХ работать не сможет. Не сильно - на малых оборотах упадет тяга. Маховик расчитан так (его масса) чтоб создавать своей инерцией необходимый минимальный крутящий момент в момент, когда поршень во 2-й фазе подошел к ВМТ, а поршень в 3-й - к НМТ. Ну и для поглощения собственной тушей неравномерности работы двигателя.
Облегчить его можно только одним способом - увеличением радиуса (в наших движках невозможно) и концентрацией всей массы на самом краю его. Т.е. Сам он типа тоненький такой легонький, а край - толстый и тяжелый. Таким образом можно уменьшить его массу в 2 раза. Но это копейки, лучше кузов из стеклопластика вылепи, больше пользы будет =)

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 16:23 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
облегчить то его можно сверлением, да..пускай не на кг, но хоть чутку, пускай трясеца на хх, хато должен чуть резче крутица.
насчёт 2х карбов задумался нипадецки.
нада искать второй коллектор и соображать с приводом.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 17:31 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Болт писал(а):
нада искать второй коллектор и соображать с приводом.

А с первым че... пополам резать :lol:

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 18:27 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
нипонил, зах его пополам резать?
берём два колектора, отрезаим от них "лапы" первого и четвертого горшка и глушим отверстиййа. Вот и готовы два колектира под два карба.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 18:28 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
:shock:
Dimon, йоп, у нас движухи одинаковые

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 19:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 19:40
Сообщения: 127
Откуда: LeningraD, Петродворцовый район.
Маховик. По-любому момент инерции I=mr^2 ("И равно эм эр квадрат") должен оставаться тем, который нужен, то есть тот, который есть у маховика, сделанного на заводе (предполагаем, что инженеры Ford рассчитали всё правильно).
Так какой смысл с маховиком что-то делать? Дело в том, что это не прямолинейное движение, тут играет роль радиус. Ясно, что по прямой бросать маховик массой 0,1 кг лечге, чем массой 1 кг, даже если у них размеры разные.
Но тут мы имеем не поступательное движение, а вращение тела...

Карбюратор. Предполагается, что 2 карб. создадут большое кол-во смеси для двигателя => увеличение мощности. Вот это уже подход интересный.
Кстати, издали напоминает мне это оксид азота I.
Есть знающие люди? Интеренсо, куда впрыскивать, можно ли самому устанавливать и сильно ли портит это двигатель, если он не доработанный (ведь силы, действ на детали возрастут).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 19:58 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
с двумя карбами, действительно, двигу будет легче дышать, к этому всему ещё будет необходимо ставить фильтры нулевого сопротивлениййа.
Есдинственное придетца мудрить со штуцерами для вакумнега и подогревами колеекторов.

бенза будет поджирать поболее.....

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:04 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
а насчет маховика и прямоленейных движенний...тогда какой смысл ставить на афто облечённые диски..и все такое.
Возьми в руки тяжёлое колесо и полегче, что будет проще крутить? Пральна, лекгое.Так же и двигуну. Маховиг сделан, как кто - то уже заметил, для равномерной работы двига на хх и для сохранения тяги при езде на малых оборотах...Не проблема выставить холостые чуть повыше при лекгом маховике а на малых оборотах помогать сцеплениййем. Вы замечали вообще ка кработают на холостых машины подготовленные для 402? Дрыг.др др др Дрыг...вжж вжж Дрыг...какая там равномерность? Но зато как пуляют..

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:08 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
kurOK писал(а):
Кстати, издали напоминает мне это оксид азота I.
)

первый раз о таком слышу, может быть n2o ?
так там принцип вообще другой, просто при впшыкивании этого состава в двигатель, происходит увеличение скорости горения смеси...из - за содержания в закиси азота кислорода...
Что - то типа того....

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:14 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 15:45
Сообщения: 1049
Откуда: Питер
Болт писал(а):
нипонил, зах его пополам резать?
берём два колектора, отрезаим от них "лапы" первого и четвертого горшка и глушим отверстиййа. Вот и готовы два колектира под два карба.

все равно не понял. ты не забывай про охлаждение коллектора тосолом, че с ним то делать

двигателю с объемам 1.3 с двухкамерным вебером и так дышится отлично

_________________
Escort 1.3 CVH '81 JPA Weber TLDM - 6 сентября 08 его не стало :(
Honda Prelude S-Spec '00 H22A RedTop
Honda Fit 1.5S '05 BlackTop :)
Я


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 09, 2006 20:17 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
не охлаждение а по - моему наоборот подогрев))
хз, ставят ведь на зубилы с 1.3, результат ой как радует

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 32 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.034s | 15 Queries | GZIP : Off ]