Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:09

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 21:25 
Проблема заключаерся в том, что после ночной стоянки сегодня машына завелась отлично, но как только я подъехал к дому через 5 мин после запуска двигателья на холостом ходу обороты стали плавать, причем очень сильно от 1200 до 300 и при етом всё дело соправождалось плавным затуханием (тускло начинала гореть освешение приборов, фары, кондиционер ну и тд...) и при возрастание оборотов снова ярко загоралась. и такое беспрерывное представление продолжалось минут 5-7 :( (потом сдали нервы) а вот когда прокатился двигатель прогрелся после 30 минутной езды всё стало нормально, ну почти скажем. кстати до этого иногда на светофорах было что внезапно падают обороты до 200-300 и потом хопа назадно только один раз, вибравия на холостом ходу тоже сегодня анблюдалась... и при езде на не прогретом немного дергалась... вообщем что делать ?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 06, 2004 23:00 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Пт ноя 28, 2003 17:44
Сообщения: 104
Откуда: Петербург
датчик умер?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 0:13 
тут ещё такое дело, что я 3 раза ездил на диагностику... и в самый первый раз мне сказали, цто это ДПДЗ, но я его не менял и современем вроде всё было ок,в другой раз когда собралсйка его всётаки заменить сказали всё ок, что мол проблема в бензонасосе ( заменил ) на 3й раз тоже сказали всё ок :( а всёравно что то глючит


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 1:46 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Ты случаем аккум на ночь не отключаешь? У меня такая фигня бывает если отключать, только где-то на след. день комп настроит холостой ход.
Если нет, смотри свечи, фильтры, промывай форсунки, ищи мертвый датчик...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 16:12 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
U menja takaja fignja b6la
Dat4ik sdoh,ja ego ne menja,mol tipo ezdit i her to snim
A tam po cepo4ke na4ali drugie dat4iki iz stroja v6hodit
Kompjuter ne polu4aet polnoy informacii i rabotaet tipo na avarijnom rezime toplivo ljet to bolshe,to menshe

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 07, 2004 19:36 
не акум не отключаю на ночь, свечи 6 тыс назад менял, а сейчас смотрел нагар кофейный, фильтры (воздушный, бензо и масляный) около 10 тыс назад менял. Вот только какой датчик ? хотя бы предположительно какой именно?


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 0:10 
Не в сети
Автолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 22, 2004 21:15
Сообщения: 1159
Откуда: Питер
Может лямбда-зонд, раз холодная хорошо заводится , вроде он не учитывается при холодном пуске...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср дек 08, 2004 13:05 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
U menja koro4e b6l ljambda zond nakr6t6y mne v kakom-to servake postavili nov6y /kontakt6 podklju4ili ne pravilno / i na4alos...
Koro4e u menja dat4ik temperatur6 postupajuchego vozduha na4al dlju4it - kogda ego otklju4al podnimalis oborot6 i mashina uze ne parilas,no b6la potupee
*on s prava na injektore* rukoy dostat

Primerno god spustja nashel taki dostoynoe oborudovanie
S`ezdil na diagnostiku /tam u nih Boch`evskie pribor6 b6li/
perepodklju4il ljanbda zond i etot dat4ik podklju4il

Po gorodu kushaet toka mnogo 12-15/100 za to na trasse ja ne parjus 6/100
I shustraja takaja

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 24, 2004 16:49 
Сто пудов лямда зонд.
Такая же проблемма на аналогичном авто.
Нужно заменить, я как раз пытаюсь выяснить сколько стоит и возможно ли Б/У или еще какие-нибудь варианты.
Но по словам мастеров лучше не ставить универсальный, на своем опыте убедился, что жигулевский тоже не вариант.

Счастливый обладатель автомобиля FORD ESCORT.


Вернуться к началу
  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 27, 2004 5:59 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2004 21:20
Сообщения: 93
BOND писал(а):
Сто пудов лямда зонд.
Такая же проблемма на аналогичном авто.
Нужно заменить, я как раз пытаюсь выяснить сколько стоит и возможно ли Б/У или еще какие-нибудь варианты.
Но по словам мастеров лучше не ставить универсальный, на своем опыте убедился, что жигулевский тоже не вариант.

Счастливый обладатель автомобиля FORD ESCORT.


ne stoit stavit B/U tk t6 ne proverish ego nikak,on mozet vstrjahnut6y b6t
P.S. lu4she gde pokupaesh detali to u nih ze i stavit,4tob oni v slu4ae 4ego ne otvertelis...

_________________
Ford Escort 1991/1.6i/77kW/EFI


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 10 ] 

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.024s | 14 Queries | GZIP : Off ]