Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Вт апр 29, 2025 20:02

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 1:13 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
lexa писал(а):
Из металла их не делают- точно!
А как ломается? Может ось перекошена и трос тянет в сторону?


Ломается в тонком месте, там где надевается на ось, не там где зубцы.

Ось перекошена? Незнаю, она вроде как не болтается там, и вставляется нормально, если только сама кривая, но не с чего вроде. По педалям не долблю...
Да и трос, с чего ему в сторону то тянуть?

Смотреть надо, поеду в сервис, пока сцепу менять будут, посмотрю что к чему. А трос сложно менять?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:32 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
tim00n, когда менял сцепление, снимал и педаль с сектором. Дабы разгрузить регуллировку старого сцепления и завести "автомат" на регулировку нового. Ничего тяжелого нет, просто не очень удобно, да и натягивать пружину на секторе надо при одетой на ось педали. Делал по книге. Замудохался натягивать пружину.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:48 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Да я тоже помучался с заменой в первый раз. Снимал нижнюю панельку и блок предохранителей, в книжке написано: "отведите его в сторону". Ага, куда его там отводить то?! А про пружину, вообще молчу ... :evil:

Только вот оно теперь снова сломалось. Может месяца два проездил только. Что теперь менять и ждать когда опять встану где-нибудь за городом? Пока два раза везло - 2 км. от дома.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:06 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Димон писал(а):
Ничего тяжелого нет, просто не очень удобно, да и натягивать пружину на секторе надо при одетой на ось педали. Делал по книге. Замудохался натягивать пружину.

Тож делал, но без книжки. Полчаса пытался постаить педать с натянутой пружиной. Матерился. Много матерился. Потом решил натягивать пружину на установленной педали. Тоже матерился, но поставил довольно быстро...

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:01 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Товарищи, а за что эту пружину надо цеплять то? Мож я чего путаю?
Один зацеп за проушину на сектое, а другой?

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:08 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Такую большую пружину, что находится внутри педали? За язычок.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:15 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
tim00n писал(а):
Товарищи, а за что эту пружину надо цеплять то? Мож я чего путаю?
Один зацеп за проушину на сектое, а другой?

А другой за дырку в педали. Дабы вращение сектора на оси педали было "подпружинено".

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 03, 2006 13:23 
Не в сети
.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 14, 2005 10:40
Сообщения: 2665
Откуда: Москва
Ага, спасибо за оперативность. Пошел менять.

_________________
MB W204'08, C200K AT5
BMW E90 '05, 320i AT6
Subaru Impreza WRX'00, 2.0T MT5
Mitsubishi Lancer'05, 1.6 AT4
Ford Escort'97 1.6 Weber MT5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Регулировка сцепления.
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 22:11 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Сб ноя 04, 2006 22:26
Сообщения: 99
Откуда: Питер, Всеволожск
Вот купил эскорт неделю назад, до этого у меня своей машины небыло, но ездил иногда на пятерке и на копейке даже.

Вот на эскорте этом по сравнению с пятеркой сцепление начинает схватывать очень высоко. Если на пятерке начинает где то в середине хода педали, то тут скорее в начале последней четверти хода.
Это нормально?
Может мне надо педаль подрегулировать или Диски сцепления может стерлись? Приемистость по сравнению с пятеркой вроде есть, но это и неудивительно, 71 и 90 лошадей.

Стоит ли мне думать о замене сцепления?

_________________
Ford Escort, 1.6i Zetec SEFI, Hatchback, 96г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 22:25 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
Сцепа дохнет... Не криминал... работы по замене с материалами до 4х килорублей...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 22:48 
Не в сети
ас форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс фев 06, 2005 0:03
Сообщения: 3470
Откуда: Питер
Либо сектор умер либо трос растянут или от другого авто внедрен- сцепление на эскорте регулируется автоматически.

_________________
И енто пройдет!
Honda CR-V 2001г.- стоит разбитая "доброй"тетенькой- вот вот сделаю!- сделано(весьма не плохо) катаюсь и радуюсь!
Reno Laguna 95г.- "поджопник"-продан


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 23:23 
Не в сети
Модератор раздела
Модератор раздела
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 20, 2006 17:59
Сообщения: 14895
Откуда: Питер,м.Нарвская,м.В.О.
Да,всё правильно,на Эскорте,в отличии от жигулей педаль регулить не надо-она автоматическая и регулится при помощи храпового
механизма, расположенного около педали сцепления.Так что,чтоб понять-смотреть надо.

_________________
BMW e36/M44 319is/93-98/синий седан/
были: БТР,Урал375,Ваз21061,Orion1,4CVH(carb21083)Green Metal 1986(продан...скучаю...)
Моя музыка Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 16, 2006 23:39 
Не в сети
Модератор раздела FAQ
Модератор раздела FAQ
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 28, 2006 16:15
Сообщения: 6483
Откуда: Москва.
Машина: другой Ford
А, у меня положение педали регулируется винтом(под шестигранник "на 6")в самой педали.

На днях поменял трос. Педаль стала выше на 3 см. Я этот винтик подкрутил, что б она стала на одном уровне с тормозом. Зубчатый сектор имеется, а вот собачку я не нашёл. :shock:

_________________
С уважением, Михаил.
Променял Эскорт 16V на Форд-Фокус II и III.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 0:51 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Ср ноя 08, 2006 3:05
Сообщения: 27
Откуда: Брянск
У меня тоже такая проблемка была. Съездил к мастеру, он подложил резинку под тросик насколько я понял и всё сато более-менее окей! Педалька сцепления сейчас повыше 2-ух остальных будет. Говорит тоже скоро придётся диск менять, но пока не до него.

_________________
Escort 00г.в., 1.6 16V Zetec-E SEFi L1H, белый 5-дв хетч, Ghia
всё только начинается...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 17, 2006 23:55 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 23, 2005 2:22
Сообщения: 55
Откуда: Minsk
У меня так же. Полет отличный. У тебя тоже все нормально. Я когда с сиерры пересел тоже все грузился, а потом привык. посмотри у другого эскорта.

_________________
Escort'93 1.6 Zetec / 175000
Была Sierra'86 1.6 OHC / 260000
__________________________
Никогда не едь быстрее, чем
Твой ангел-хранитель может летать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 681 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.039s | 15 Queries | GZIP : Off ]