Автомобильные Форумы POKATILI.RU

Форумы Добровольного Общества Взаимного Обеспечения на Дорогах
Текущее время: Чт май 01, 2025 18:20

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]




Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 3:10 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 3:04
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Машина escort, 98 г.в., двигатель 1.3 HCS JBD, МКПП, карбюратор.

Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:
в случайные моменты времени машина не заводится, стартер не крутит.

Первые несколько раз проявился следующим образом: на горячем пуске
двигателя (например так: ехал 40 минут, встал на 5 мин) включаю зажигание,
стартер не крутит, т.е. какой то звук слышу (не щелчок, а именно длительный звук),
но такое впечатление, если что-то и проворачивается, то не более чем на 1/4 оборота.
В среднем глюк проявлялся один раз на 10-20 пусков двигателя, при этом держу
зажигание 1-2 секунды - не заводится, сразу включаю повторно - все заводится.

На четвертый раз глюк проявился так, что повторение включения зажигания на горячем пуске результатов не дало, зато когда стали толкать машину, то почти сразу все завелось (протолкали метра 2), причем не от втыкания передачи, а от стартера.

На пятый раз машина не стала заводится уже на холодный пуск, после недели простоя (после несколькочасовой поездки),
выглядело это также, я сделал 3-4 попытки завестись держа зажигание по 1-2 (максимум 3)
секунды, на четвертой попытке старте стал крутить, довольно быстро, но как мне показалось
недостаточно быстро для завода двигателя (с полоборота двигатель у меня не заводится, т.к. это связано с тем, что карбюратор не очень хорошо работает пока машина не разогреется).
После чего сделал еще 4 попытки по 1-2 секунды: опять не крутит. После чего
оказалось, что аккумулятор разряжен и как мне показалось неадекватно тому суммарному времени потраченному на попытки завода, с учетом того, что неделю назад он был нормально заряжен,
т.к. новый генератор был поставлен прошлой зимой, и если снять клемму с акккумулятора на заведенной машине, то двигатель
нормально работает. Севший аккумулятор был заряжен, и протестирован , в результате оказался на поверку нормальным. Заряженный аккумулятор был поставлен в машину, после чего все завелось сразу без проблем. После этого было еще порядка 5-10 успешных горячих и холодных пусков.


Вообщем у меня сложилось впечатление, что все зависит от положения,
в котором нечто остановилось, а при попытках завести (зажиганием или с толкача) это нечто
занимает другое положение, после чего все крутится.

Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?

_________________
Ford Escort, 98 г.в., двиг. HCS JBD, 1.3, МКПП, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 3:24 
Не в сети
Ученик форума.
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт мар 18, 2005 0:21
Сообщения: 8462
Откуда: Москва, СВАО
1. Минус: аккум-двигло
2. Плюс: аккум-стартер-гена
3. В районе аккума, ближе к центру авто, увидишь проводок красный с черной полоской, диамом миллимов 4..., который разрываеца клеммой папа-мама... ЭТО 12 ВОЛЬТ С ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА УПРАВЛЕНИЕ СТАРТЕРОМ.... Проверь (почисть) контакт в нем...
4. Вышеперечисленное при условии живого стартера и живого аккума... Больше нечему ломаца...

ПыСы: Как вариант контактная группа в замке... Почистить бы ее тоже...

_________________

Есть: Nissan Almera, 2005, 1.5 QG15, МКПП, серый. СиБи связь в авто, 15й канал.
Есть: Daewoo Matiz II (M150) 2002 0.8 MКПП , зеленый.
Было: Ford Escort CL, 1991, 1.4 mono, CVH, F6F, МКПП 5-В, белый, хэтч, 5 дв.
Было: ВАЗ 2101, 1980, дв 1200, красный

На форуме не хулиганить... Я всё вижу. Ваши данные:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 4:12 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
... Если все выше перечисленное сделать нет времени,а завестись необходимо - сними разъем с вентилятора охлажд. двигателя - заведется!

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 6:32 
Не в сети
беспечный ездок форума
беспечный ездок форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн окт 16, 2006 1:52
Сообщения: 658
Откуда: Питер
Как вариант - заедающий бендикс.

_________________
ВАЗ 2123
Хороший… Плохой… Главное - у кого ружье. (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:06 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 23, 2006 10:03
Сообщения: 11
Откуда: Челябинск
.Owl писал(а):
Машина escort, 98 г.в., двигатель 1.3 HCS JBD, МКПП, карбюратор.

Наблюдается с положительной динамикой следующий нерегулярно, но все чаще появляющийся глюк:
<покоцано>

Вопрос стандартный: что делать, кто виноват (куда копать)?


Всё тоже самое, на точно такой же машине. Еду в сервис Форда в среду - 01.11.2006. Как сделают - доложу, что было...

_________________
Ford Escort 1.3HCS Sedan
1997 г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:21 
Не в сети
Начальник гаража

Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:16
Сообщения: 2382
Откуда: Моск. обл.
Разбирал стартер, промывал, зачищал, уделил особое внимание втягивающему. Работал, но потом стали проявляться глюки пуска на горячую. С keeper(ом) поменяли все силовые провода и кинули Хооорошую "массу". Работает отлично.

_________________
Удачи на дорогах !!! Escort 93 г. 1.6 CVH карб. TLD с полуавтоматом.
Ескорт 92г. Зетек 1.8


Последний раз редактировалось Димон Пн окт 30, 2006 11:39, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 11:34 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)

Зарегистрирован: Чт дек 22, 2005 3:06
Сообщения: 288
Откуда: Москва
Втягивающее или контакты. Другому не дано. Поменял полгода назад втягивающее все было просто зашибись, щас опять начинает подглючивать на горячую, ощущения как будто сел аккумулятор, на самом деле проблема втягивающего.

_________________
Eskord 1.6 EFi LJF 103л.с. хэтчбек 5 дв. 91г.в.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 12:03 
Не в сети
Начальник отдела РЭА
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн фев 13, 2006 19:32
Сообщения: 3829
Откуда: Питер, Комендантская площадь
Знакомый глюк. У меня проявляется. Стартер бошевский год от роду.
Сначала в основном на горячую, сейчас вне зависимости. Поворачиваешь ключ, стартер делает попытку прокрутить двиг, даж немножко вроде проворачивает и стоит не крутит. Жужжит только натужно, но не крутится. Лампы чутку притухают, т.е. стартер ток свой берет. Отпускаю ключ. Снова поворачиваю и, либо ситуация повторяется, либо он очень бодро крутит. Причем когда не крутит, если продолжать держать ключ (ну интересно всеж :oops: ), тостартер погудит секунду, вродь провернет чей-то чуть чуть, опять секунду погудит, опять провернет и т.д. Причем если двиг не совсем замерзший, то может и завести так (он вообще с полоборота заводится). Грешу на стартер. С проводами все ОК.

_________________
Я многое сказать хочу молчаньем...
Subaru Legacy'93. EJ20 / ВАЗ-21213'98 1.7c / еще где-то ВАЗ-21083 есть...
ИзображениеИзображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 13:02 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума

Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 1:19
Сообщения: 1317
Откуда: Новгород, выходные - БАНЯ в Руссе))
тема стартероф кажется уже быле не раз раскрыта.
особенно у cvhей, людям парили мозги даже новые старетры с гарантией. Я в свое время и свой носил в ремонт - сказали 100% рабочий, всё ништяк. А гемор был. Вылечено установкой редукторного стартира.

_________________
дефантомизации кпц, я тут)))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 20:30 
Не в сети
Специалист широкого профиля

Зарегистрирован: Ср мар 08, 2006 16:33
Сообщения: 3975
Откуда: Харьков
spr писал(а):
... Если все выше перечисленное сделать нет времени,а завестись необходимо - сними разъем с вентилятора охлажд. двигателя - заведется!

А как это все связано со стартером? Или это прикол такой?

_________________
Ford Escort хэтч, CVH 1,4 F6D (сейчас карб Pierburg 1B3 ), май 90г., красный, люк, ЦЗ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн окт 30, 2006 23:04 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 3:04
Сообщения: 10
Откуда: Москва
deposito писал(а):
Всё тоже самое, на точно такой же машине. Еду в сервис Форда в среду - 01.11.2006. Как сделают - доложу, что было...

Это было бы очень интересно :)))
Тоже напишу в чем дело, когда проблему решу.

_________________
Ford Escort, 98 г.в., двиг. HCS JBD, 1.3, МКПП, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт окт 31, 2006 4:20 
Не в сети
бомбила форума
бомбила форума
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн июл 11, 2005 16:16
Сообщения: 1407
Откуда: Питер, Старая Деревня
Bryking писал(а):
spr писал(а):
... Если все выше перечисленное сделать нет времени,а завестись необходимо - сними разъем с вентилятора охлажд. двигателя - заведется!

А как это все связано со стартером? Или это прикол такой?


Просто после остановки ДВС прекращается циркуляция охлаждайки - датчик включения вентилятора нагревается до темпер. включения и как только включишь зажигание включается вентилятор - ампер он много забирает -> стартеру, если провода грязные тока уже не хватает. Сам летом эту проблему поборол.

ЗЫ - это если стартер исправен.

_________________
Ford escort 96 г.в. HCS 1.3 5 - был
Жигули Калина 2006 под присмотром
Honda Element 2004 2.4 A/T
Peugeot 307CC 2006 2.0 A/T
Было: 21099 93 г.в. форд эскорт 96 г.в. сузуки свифт 07 г.в. Ситроен Це5 2007 2.0 А/Т(погиб)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 21:09 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Цитата:
тема стартероф кажется уже быле не раз раскрыта.
особенно у cvhей, людям парили мозги даже новые старетры с гарантией. Я в свое время и свой носил в ремонт - сказали 100% рабочий, всё ништяк. А гемор был. Вылечено установкой редукторного стартира.

Неужели до сих пор никто эту проблему не вылечил??? Я уже затрахался!!! Все делал, даж провода на прямую пускал, один хер!!!
И что значит редукторный стартир??? Че за чудо такое??? Помогите кто разобрался, у меня с новым стартером такая херня (и со старым тож) и дрыгатель кстати CVH-ка, тока перебрал, а он зараза такие кренделя выписывает!!!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: да вылечили просто
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 22:43 
Не в сети
ученик форума
ученик форума

Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 3:04
Сообщения: 10
Откуда: Москва
Нет полной уверенности (не набежала еще достаточная статистика, т.к. езжу немного), но вроде вылечил проблему. Точнее их было сразу две, в результате чего они накладывались друг на друга и воспринимались как одна непонятная. Во первых провод на стартере держался, как выразились в гаражном сервисе недалеко от моего дома, на "трёх волосках", его почистили и получше закрутили. Стартер разбирать не стали. А во вторых просто аккумулятор отработал свой срок и мог просаживаться за время отстоя машины (езжу по выходным). Т.е. диагностика аккумулятора (была проведена в том же сервисе) оказалась не очень хорошей (там мне сказали, что аккумулятор не супер, но ездить еще на нем можно). Засада с аккумулятором именно в том была, что с него стартер уже недостаточно быстро крутился для завода. Поставил новый аккумулятор. Старый был довольно-таки древний (марка renault).

_________________
Ford Escort, 98 г.в., двиг. HCS JBD, 1.3, МКПП, карб.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2006 22:54 
Не в сети
чайник форума (знак 70)
чайник форума (знак 70)
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 12:52
Сообщения: 115
Откуда: Москва, Кунцево
Млин обидно до жути!!! Я за последние 4 месяца уже 50 килорублей ввалил в эту железку! Все новое, как с завода, и кузов тож! А со стартером че тока не делал, а он падла на отрез работать нормально не хочет! Он новый, провода к нему на прямую и новые, втягивающее тоже новое, короче все новое!!! Крутил тока когда к моему аккумулятору прикурили от рабочего движка и то както оч лениво :evil: Это блин не нормально! Готов на любые меры и затраты на уничтожение этой проблемы, это меня задело, уже дело принцыпа!!!!!!

_________________
Escort 1991 1.6 CVH-EFI.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Форум закрыт Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 42 ]  На страницу 1, 2, 3  След.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
POWERED_BY
Русская поддержка phpBB
[ Time : 0.040s | 15 Queries | GZIP : Off ]