Тут можно много чего сказать... смотря что ты хочешь в итоге получить,
вообще эта проблема рассматривается с двух сторон, больший диаметр колеса:
минусы:
- бОльшая неподрессоренная масса - что всегда хуже для комфорта и долговечности авто,
- большее сопротивление качению - хуже динамика, больше расход топлива.
- будет привирать спидометр и одометр,
- возможно при повороте будет задевать что-то в подколесной арке, особенно после установки подкрылков,
- увеличивающаяся цена замены дисков, резины, работ по монтажу.
плюсы:
- больший дорожный просвет,
- ямки менее страшны,
- машина может солиднее смотреться (но не везде так, бывает и наоборот - получается аляповатость).
вторая сторона - радиус примерно один и тот же - увеличиваем диаметр диска, уменьшаем профиль колеса:
минусы:
- жесткость подвески,
- увеличивающаяся цена замены дисков, резины, работ по монтажу.
плюсы:
- стоит в поворотах на асфальте устойчивее.
- выглядит "дороже", красивее.
Еще есть вариант - диаметр оставить прежним, но диски поменять на легкосплавные (а еще лучше кованые) - избавляемся от минусов бОльших колес (более того меньшая масса колеса сэкономит нам топливо, увеличит комфорт и долговечность авто), ну и приобретаем солидный вид.
Ну вот, вроде все назвал, в общем почитай, подумай, реши.
_________________ Чичас: Ford Escort 1,6 CVH '87 (никак не умрём), Ford Escort XR3i '88 (rebuild), Renault Logan 1,4 MPI '08 Под присмотром: Toyota Corolla '10, MINI Cooper S F55 '14 Было: MINI Cooper S F56 '14, Ford Escort 1,3 '88 (почётный донор), ВАЗ-21083 '99 (гонка), MINI Countryman One '12, MINI Cooper '03, BMW-730i E32 '90, Saab-9000i '87, ВАЗ-21099 '93, BMW-320i E30 '85, BMW-318i E30 '83, ВАЗ-21053 '99, ВАЗ-21063 '90, ЗАЗ 968М-005 '86 Было под присмотром: VW Golf VII '13, Chevrolet Lanos '09, "Волга" ГАЗ-24 '82, Mitsubishi Pagero '87https://www.drive2.ru/users/pokatili/
|